Pocketbook Сервис Центр отзывы

starstarstarempty starempty star comment 19

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Марата, 43
Телефоны
8 (800) 770-78-88
Сайт
dns-shop.ru/service-center
Рейтинг
оценка 3.2 на основе 19 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:00

Отзывы о Pocketbook Сервис Центр

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Отличный центр ремонта! Сегодня обратилась с PB, который "умер". Очень быстро и качественно не только определили проблему, но и устранили ее. В сравнении с центром на Владимирском проспекте, 17, верх совершенства! Рекомендую!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Жулье и разводка на деньги. Отдал книжку на замену экрана диспетчер озвучил цену 1800 руб. Звонит сегодня мастер и заявляет 8500 это КАК!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучший техсервис, в котором мне довелось побывать) Быстро, чётко и сразу обменяли сломанную колонку на квитанцию о замене или возврате средств. Без всяких дополнительных проверок и тп. Спасибо:)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Редкостные молодчики, продают сломанную технику и не принимают по гарантии, отвратительное обслуживание, самый ужасный магазин
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис!
    Приносила клавиатуру Rapoo которая к сожалению больше не выпускается. Пришло смс через три дня после обращения (сразу поняла что шанс того, что ее отправили от поставщика никакой. Слишком короткий срок) При выдаче послышалось "Нам не удалось починить устройство" Расстроилась так-как не вся техника может пережить прямой контакт с водой. Придя домой поняла что она работает! Очень стыдно что не смогла нормально поблагодарить за воскрешения любимой клавиатуры. Огромное вам Спасибо за проделанную работу. Вы герои)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Такое-себе. Порекомендовали в Ситилинке. Но после полученного мной опыта, предпочту обращаться к частникам. В системе перестал видется жёсткий диск. В результате мне просто меняют Винду и говорят, что всё сохранится, но не уточнили, что сохранится только с системного SSD. В результате тонна сожжённых нервов, писанана руководству СЦ, тонна попыток восстановить хоть что-то и в конце концов - смирение с потерянной информацией. Косарь за переустановку Винды по проблеме "улетевщего драйвера SATA", хотя, насколько я знаю, дрова на SATA идут не с ОС, а с материнской платой, тогда вопрос "зачем ставить вторую Вин10? ". Ужас.
    P. S. Конечно, я понимаю, что, скорее всего, это зависит от принимающих сотрудников (мастеров) и вина на них, а не на компании, но косвенно (компания же принимает их на работу) всё же ответственность и на ней тоже. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вернул неисправный товар, без чека был, помогли искать товар в базе и нашли дату покупки, быстро оформили. Через день пришли результаты и вот пойду менять товар. А в целом и в колл центре тоже сидят профи, у них есть вся информация, что не будет трудно понять, что делать и как и в магазине на Марата тоже. Все молодцы. За товаром только к вам теперь. Зарекомендовали себя как надежные продавцы товара этим одним жестом.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Работают некомпетентные сотрудники, может нам такой попался (Вопрос пришлось самой решать - сама звонила и узнавала в сервисный центр мастерам по ремонту.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ну не первый раз там что-либо приобретаю
    Достаточно много консультантов, очередей на кассе не видел особо. Удобно располагается для тех кто живёт в этом районе.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупал в DNS мп-3 плеер. Через полгода пропал звук в одном наушнике. Приехал в центр. Девушка Александра на приёмке. За пять минут решила проблему. Выписала бумагу на обмен или возврат денег. Поехал в магазин и взял другой плеер.
    Спасибо)
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Странно. Вроде и сотрудники создают впечатление компетентности, но по итогу после 3х визитов к ним по одной и той же проблеме, решение не было найдено. Хорошо хоть сервис был по гарантии.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Сдала в ремонт телефон, отремонтировали по доп гарантии, будьте внимательнее при сдачи техники, сдала телефон был слегка царапан, вернули с прорехами по стеклу и сказали что так и было. Все хорошо по ремонту молодцы претензий нет
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отдавал в ремонт книгу Pocketbook 626. В г. Санкт-Петербурге это единственный официальный сервисный центр. Отличные и доброжелательные мастера. То что пишут выше - Дорого, очень дорого. Пользуются тем, что единственные официальный сервис в СПБ - считаю некоректно. Есть сайт клон spb.pocketbook-recovery.ru, мастерская которого находиться на Владимирском пр. 17 в бизнес центре, это неквалифицированные мастера которые занимаются разводом на деньги. За ремонт озвучили 4000руб. И два дня срока, отдал на Марата 43 - 1200руб. И 20 минут ожидания.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star В данном сервисном центре работают не компетентные сотрудники! Приняли робот-пылесос. На следующий день, сообщили что ремонт не возможен из-за отказа клиент. Звоню через 800 узнать в чём дело т. к. Отказа не давала. Переключили на сервисный центр. Причина " полетела плата питания". У сервисного центра нет возможности заказать такую зап часть. Пыталась у знать порядок цифр стоимости платы питания. Ни какого конкретного ответа не услышала. Догадываетесь почему? Да потому что такой части у робота-пылесоса НЕТ в наличии. И агрегат они даже не диагностировали, т. к. Заводская пломба не тронута!
    Должна отметить, при всём выше изложенном, денег за "диагностику" не просили.
    Итог! По адресу ул. МАРАТА д. 43 два сервисных центра. Так вот, во втором, который во дворе, за железными воротами, и вывеска над воротами, робот-пылесос отремонтировали в течение 10 минут, тут же приобрела расходники и поменяла резинку на контейнере для сбора мусора (не знаю как правильно назвать).
    Так то мне и сказали что в данном агрегате всего одна плата и никакой " платы питания" нет у роботов- пылесосов.
    Не рекомендую этот сервисный центр!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пролежал ноут месяц, выдали заключение "дефектов не обнаружено" по факту выдачи включился с 3 раза, с этой же проблемой и был сдан на 2 день после покупки.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдали телефон в ремонт - отремонтировали, заменили материнскую плату, УМЕНЬШИЛИ ОБЪЕМ ВНУТРЕННЕЙ ПАМЯТИ С 32ГБ НА 8ГБ
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Чинил электронную книжку. Все сделали отлично.
    Но есть маленький минус - обещали позвонить, но не позвонил когда ремонт закончили.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное место, отношение ужасное кормят обещаниями.
    Экран на планшете меняют ПОЛГОДА! То диталей нет, приезжал забирать, детали появляются и просят недельку подождать и так уже 6 месяцев. Никому не рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Отдал на ремонт книгу, тк они являются единственным официальным сервисным центром в Санкт-Петербурге. Дважды пришлось звонить самому, чтобы узнать что с книгой. На второй раз оказалось, что она уже давно готова.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул. Народная, 3
пр. Науки, 25
Дунайский пр., 27к1Б
ул. Прибрежная, 18
Похожие компании
ул. 6-я Красноармейская, 15
ул. Рылеева, 21
ул. Марата, 12