04.12.20
Вопрос был в ремонте ворот. 1. Никто из компании не представляется ни разу, никогда в течении всего периода общения; 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту отсутствует напрочь - пожелания по видам работ услышали только когда речь пошла о том что надо уже завтра приезжать работать, до этого неделю это никого из них не интересовало. 3. Бесплатный выезд замерщика видимо касается только для тех кто в городе и для нового монтажа, а так за КАД +10 км - 1000 р, хотя какой от него толк если он не слушает Заказчика по тем работам которые надо выполнить, я не говорю про технологию, в нее мы не лезем, а про мой случай - замены балки у ворот ЭКО на Евро? И до самого выезда никто из них не говорит о сопутствующих работах, пока сам не спросишь - окраска, изменение геометрии, необходимые еще запчасти, регулировка и т. Д. 4. Исполнение заказов качественно и в оговоренный срок - я понимаю накладки у всех бывают, но выезд замерщика + 2 дня. Пожелание выполнить работы по ремонту в выходные + неделя. По итогу не суббота как оговаривалось ранее, а воскресенье. И конечно я должен пойти на уступки, что материал нужно привезти в пятницу. Хочу гарантий что все таки рабочие приедут в воскресенье. Угадайте - аннулируют заказ. Я не знаю зачем доводить чтобы Заказчик начал в этом всем разбираться. По моей логике: Выехал замерщик - выслушал пожелания - счет - работа - оплата. Крайне не советую обращаться в компанию Питер Ворота.