Просто жесть…
Впервые в моей практике мне попался мастер с «авторской методикой» от которого я отказалась прямо в процессе маникюра, не дав закончить его.
1. Мастер опоздал
2. Впервые на маникюре мне было больно на протяжении всей процедуры: снятие покрытия и особенно обработка кутикулы.
Мастеру давала фидбек, то что мне больно, дизкомфортно. В ответ: Потерпите, у меня авторская методика. Я вам сейчас все вычищу. Я просто в тотальном а@&e с таким подходом.
Итог таков:
1. Попросила заменить мастера, но все заняты. Придется ехать повторно в салон к 18.00. Я просто так теряю свое время на поездки. Кто возместит?)
2. Сразу после процедуры у меня была назначена встреча с партнером. Пришлось идти с облезлыми непокрытыми ногтями. Девушки меня поймут какое тут может быть самоощущение.
3. Как итог: испорченное настроение.
Я понимаю, что тут накосячил мастер. Но репутация заведения на прямую зависит от качества оказываемых услуг и компетенций персонала.
Еще добавлю обновленной информации: приехала в салон повторно для «исправления ошибок и доработки косяков», но мне администратор сказала, что необходимо оплатить услугу, а потом уже отдел контроля качества будет разбираться вернуть мне деньги за испорченные руки или нет. Какой абсурд и лучи позора топ менеджменту компании.
Категорически не рекомендую к посещению!