ПИLКИ / Пилки отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Граждaнский пр-т., 116 корп. 5
Телефоны
+7 (812) 640-00-00
Сайт
pilkinail.ru/booking
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-23:0009:00-23:0009:00-23:0009:00-23:0009:00-23:0009:00-23:0009:00-23:00

Отзывы о ПИLКИ / Пилки

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Будьте осторожны! Не рекомендую приобретать клубные карты в салоне! Потеряете деньги. В моем случае - 4000 рублей.

    Оказывается, карты могут исчезать из личного кабинета в приложении, а вернуть деньги даже при наличии чека я не могу уже 2 недели.

    Ни на обращение через телефонного оператора, ни на претензию через приложение Пилки не отвечают. На отзыв на Яндекс-картах прислали стандартный автоматический ответ, но никто из сотрудников или ответственных лиц до сих пор не вышел на связь.

    Заметьте, что просто позвонить в салон и мирно разобраться в ситуации вы не сможете. Прямая связь с клиентами отсутствует.

    Обидно потерять 4000 рублей и доверие к салону, который посещала много лет. Крайне неприятно, что вместо спокойного и своевременного урегулирования вопроса нужно писать жалобы.

    Дата посещения и приобретения клубной карты: 22.12.23, последние цифры телефона: 3971
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всё очень понравилась, качество предоставленных услуг на высоте, мастер Александра Ш. Умничка. Сервис супер чай/кофе предложили. Выражаю благодарность администраторам Виктории и Каролине)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я больше ни ногой в этот салон. И никому не советую. За 2 недели - 2 отмены причём не заранее, а по факту прихода в салон. Сначала пришла с дочкой, запись была онлайн и подтверждалась лично за полтора часа до времени. Мы приехали и выясняется, что мастер ушла - у ребёнка был день рождения, она хотела маникюр, ждала, радовалась, чтобы прийти, развернуться и уйти. Так как это была первая такая история за несколько лет, я через неделю записалась на педикюр с покрытием, чтобы, как вы думаете - также развернуться и уйти. Потому что моя запись на педикюр с покрытием почему-то отобразилась как снятин и педикюр - кроме перезаписи на другой день никаких альтернатив не предложили. Я, конечно, перезапишусь, но теперь ТОЧНО не в пилки! Очень советую клиентам обходить стороной, а менеджменту дебажить глючное приложение и почитать, что такое сервис
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Выполненной работой довольна. Мастер - очень приятная девушка, работу выполнила профессионально. Рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неплохая студия, удобная запись на сайте. Инструменты обрабатываются, пилочки выдают в упаковке каждому клиенту, рабочие места чистые. Персонал доброжелательный, всегда уточняют пожелания клиента, есть возможность попить кофе или чай. Есть детская зона. Маникюр и педикюр делают аккуратно, гель-лаки качественные, 3 недели держатся всегда. Есть возможность за доплату в 500 рублей сделать маникюр и педикюр в 4 руки, занимает суммарно около 2 часов на все. Минус - оплата только наличными, но, как я понимаю, это практически во всех студиях Пилок. Дизайн умеют делать не все, на этапе записи лучше уточнить по телефону какой из мастеров сможет выполнить дизайн если он сложный.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Посещаю регулярно данное заведение. Все устраивает, находится рядом с домом, удобно, записывают по интернету на обслуживание. Выбрала себе мастеров, которые мне нравятся, порекомендовала их другим. Считаю, что для постоянный клиентов могли бы делать скидки, это же ведь крупная компания сетевая.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Нашла своего мастера-очень довольна. Но пора делать ремонт в салоне- и лучше следить за чистотой!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Раз на раз не приходится. Сеть " пилки " посещаю только когда срочно "прямо сейчас" нужно сделать маникюр или педикюр, мастера очень разные, иногда держится месяц до следующего визита, иногда отваливается всё на третий день
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хорошие мастера, приятные администраторы! Особенно хочется отметить мастера - Елену Поченок замечательный мастер и человек
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно! Испорчено настроение было так как было сделано наращивание за два дня до свадьбы, мало того что некачественно так и ноготь один на день свадьбы отвалился, подруги бегали за супер клеем и мы егоприклеивали чтоб хоть как то это выглядело прилично. А спустя два дня отвалились еще два. Это что за работа такая, всегда наращиваю в первые с таким столкнулась. Отстой а не салон
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хожу сюда постоянно, к одним и тем же мастерам. Очень довольна. Только карты к оплате здесь не принимают.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star К мастеру претензий нет, администраторы хамки, организация именно в этом салоне ужасная. Приняли с опозданием почти в 2 часа. Оставляла заявку в колл-центре, обещали разобраться, в итоге никто не позвонил.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Мастер педикюра Эльмира отличный мастер. Большое спасибо, рекомендую всем. Администраторы заняты собой, а не клиентами.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Место не очень видовое, в окно смотреть скучно:), а так (и это главное!) - очень много хороших мастеров, всегда качественный маникюр. Я придирчивая в таких вопросах, но здесь правда я каждый раз довольна работой мастеров. Теперь это моя любимая студия маникюра.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
пр. Просвещения, 53Д корп. 1
Мурино, б-р Менделеева, 5к1
Граждaнский пр-т., 51к1
просп. Энгельса, 124. 1
Похожие компании
ул. Курчатова, 9
Мурино, ул. ш. В Лаврики, 83
Мурино, Привокзальная пл., 3/4, пос
пр. Луначарского, 76 корпус, 2