![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Оказывается, карты могут исчезать из личного кабинета в приложении, а вернуть деньги даже при наличии чека я не могу уже 2 недели.
Ни на обращение через телефонного оператора, ни на претензию через приложение Пилки не отвечают. На отзыв на Яндекс-картах прислали стандартный автоматический ответ, но никто из сотрудников или ответственных лиц до сих пор не вышел на связь.
Заметьте, что просто позвонить в салон и мирно разобраться в ситуации вы не сможете. Прямая связь с клиентами отсутствует.
Обидно потерять 4000 рублей и доверие к салону, который посещала много лет. Крайне неприятно, что вместо спокойного и своевременного урегулирования вопроса нужно писать жалобы.
Дата посещения и приобретения клубной карты: 22.12.23, последние цифры телефона: 3971