Пилки / ПИLКИ отзывы

starstarstarempty starempty star comment 18

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 15
Телефоны
+7 (812) 640-00-00
Сайт
pilkinail.ru/booking
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 18 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-23:0009:00-23:0009:00-23:0009:00-23:0009:00-23:0009:00-23:0009:00-23:00

Отзывы о Пилки / ПИLКИ

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Идеально
    Позвонили, уточнили прийду ли я, тем самым напомнив о времени)
    Так же был случай когда не было мастера, позвонили и перезаписали к другому на то же время и все прошло даже лучше чем хотелось Главное брать от них трубку, спасибо ПИЛКАМ за сервис и качество
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Видимо тут а порядке вещей отменить запись и не позвонить/написать. А зачем тогда кнопка в приложении подвердить запись? Зачем я утром ее нажимала, чтобы приехать с дачи заранее в солнечный день и услышать, что мою запись отметили! Никто даже не извинился. Просто разведи руками.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Повышение цены было неожиданным и необоснованным, цену за месяц подняли на 300 рублей, так ещё и не предупредили о том, что необходимо с собой принести карту для заполнения реквизитов в приложении для оплаты. Сотрудники были некомпетентны в этом вопросе и не смогли найти лучшего решения как отправить меня домой за картой, оставив им в залог телефон. Приобретите, пожалуйста, терминал для безналичной оплаты. Потому салон должен соответствовать заявленному уровню оказания услуг.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший салон, довольна работой мастеров, чисто, быстро, профессионально.
    Из минусов-отсутствие оплаты по безналу
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делала маникюр у мастера Шохида Б. Работает быстро и профессионально. Веселая, аккуратная, позитивная девушка. Помогла подобрать цвета, получился шикарный градиент. Маникюр обращает на себя внимание и собирает кучу комплиментов. Даже мой молодой человек заметил, хотя ему обычно все равно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Грубые сотрудники, агрессивное отношение и оскорбление клиента со стороны мастера, полное неосознаннее ответственности за процесс и свой функционал. Тратить своё время и средства на эту сеть больше не собираюсь.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Большой салон, большой ассортимент цветов гель-лака. Хожу к определённому мастеру уже пару лет, очень довольна.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Молодая девушка, Мастер Екатерина, золотые ручки! Очень аккуратно и добросовестно отнеслась к поставленной задаче, спасибо огромное, обязательно вернусь!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Работает очень хороший специалист своего дела- Катерина Кахадзе! Пользуюсь только её услугами!)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Мне сделали маникюр за 1000 рублей, через неделю все отвалилось, наверное такой мастер, мне не понравилось больше не пойду
    полезно? +
  • starstarstarstarstar После прочтения отзывов, была настороженна и решила, что пока сама не проверю, не узнаю.
    Но, к счастью, все было очень хорошо, начиная с самого сделанного маникюра и заканчивая, тем как вежливо со мной разговаривали. ППравда изначально попросили 20 мин подождать, но это не страшно) Вообщем советую)
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Маникюр - Надя. Отличная девушка.
    Педикюр - Елена Л.
    Только помойте стены и люстры, пыль свисает.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день! Вчера посетила салон Пилки по адресу: проспект Просвещения 15, записывалась онлайн, пришла к назначенному времени, ни одной минуты не ждала, приятные девушки администраторы, уютная рабочая атмосфера. Первый раз в этом салоне, спасибо Мастеру Ольге, внимательная, аккуратная, очень довольна ее работой, быстро и красиво) Маникюр и покрытие по времени занял чуть больше часа. Спасибо, девочки!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Девушки- администраторы приветливые, вежливые. Была у разных мастеров, иногда не везло. Рекомендую во время записи на сайте ориентироваться на рейтинг мастера, т. к. В противном случае можно пожалеть о потраченных деньгах и времени.

    Была в салоне 4 раз:
    *2 раза делала маникюр и оба раза НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (1- болели почти все пальцы от аппаратного маникюра, видимо мастер не очень опытный был; 2 - очень плохо положили гель-лак жёлтого цвета, а т. к. Я была записана в последний час перед закрытием и на следующий день уезжала в отпуск, то не было возможности переделать).

    *2 раза делала педикюр и оба раза ПОНРАВИЛИСЬ (1-педикюр с покрытием, тем же жёлтым лаком, но делал другой мастер, получилось ровно и красиво; 2 -просто педикюр без покрытия, тоже сделали хорошо и быстро).

    Теперь об интерьере. Когда было все новое, было красиво, теперь же некоторые элементы требуют ремонта или замены. При входе в салон, появляется ощущение, что входишь в свинарник (невольно задаешься вопросом, если при входе в салон такой бедлам, то что, происходит в подсобных помещениях, хорошо ли там стерилизуют инструмент?) :
    1). Шкаф для верхней одежды необходимо починить, дверцы плохо ездят, а бывает, что застревают и куртку невозможно достать.
    2). "Белые" диваны не мешало бы иногда протирать от грязи, они уже давно не белые!
    3). Шкурки на диванах тоже ДАВНО ПОРА привести в порядок, они выглядят ужасно! Грязные, внутри крошки от еды и шоколадок! Страшно сесть на такие шкурки, можно испачкать одежку! Честно говоря, хотелось ожидать приема стоя. Есть химчистка, если жалко денег, то необходимо купить новые шкурки, искусственные стоят недорого.

    Надеюсь, что мой отзыв прочитают администраторы салонов и владельцы и ПРИМУТ МЕРЫ к устранению этих проблем.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Здравствуй, у меня даже нет слов как мастер вашего салона изуродовал, именно изуродовал мне мои ногти, и я обратилась к своему доктору, мне сказали что не правильный спил был произведён, и что 50 на 50 что восстановится мой ноготь, больше я никогда к вам не прийду, да и вообще делать ногти не буду! !
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Несколько раз повторялась ситуация с ожиданием.
    Ожидание составляло 45-50 минут.
    Ни разу не была принята вовремя.
    В случае ожидания, администратор НЕ предлагает чай и кофе, единственное - это разводят руками, дважды приходилось самой решать проблему, например для ускорения процесса организовать снятие у другого мастера. Администратор сама не предлагала такие варианты.
    Некоторые мастера действительно делают отлично маникюр, но вот ожидание - выкинутый час времени.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Что порадовало: прием без записи, кофе, уютно, комфортно. Мастер был мужчина, не большие недочеты, по покрытию, а так 4 из 5.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Сегодня по записи не попала к своему мастеру, т. к. Она плохо себя чувствовала и ее отпустили домой, предложили другого, со слов администратора "она у нас лучший топ-мастер, вам понравится", выхода не было и пришлось согласиться. По итогу, эта топ-мастер обожгла мне аппаратом дл маникюра все пальцы у кутикулы, на одном потекла кровь, сделала покрытие, на котором видны остались пузырьки и бугорки, маникюр не ровный, форма ногтя тоже осталась не ровная, как бы я ни просила ее откорректировать!
    Лаков и красок из тех, что востребованы нет вообще, одно оправдание "закончились", не к мастерам претензия, а к администрации! Господа руководители, в канун нового года надо закупать всё и вся, иначе к Вам больше не придут, не забывайте о женской натуре!
    Ушла очень расстроенной, при оплате попросила впредь сообщать мне как максимум за час до, если моя мастер не сможет меня принять. Если ситуация повторится, буду искать другой салон.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
просп. Энгельса, 124. 1
пос. Парголово, ул. Фёдора Абрамова, 8. 2
пр. Просвещения, 53Д корп. 1
пр. Королёва, 61
Похожие компании
ул. Композиторов, 25
ул. 1-я Утиная, 28
Рай comment 11
пр-т. Энгельса, 97
пр. Просвещения, 50