Подарили сертификат, на котором написано ‘ваш сертификат на 4500 на услугу стрижки и тонирования’, зашла в салон где-то за 10-12 дней до записи специально спросить что это значит. Спросила, надо ли будет доплачивать еще или уложусь в эту цифру. Девушка молоденькая администратор сказала ‘ну да, уложитесь’ Я переспросила точно ли, она говорит да. Спросила ее еще про лазерную эпиляцию, но она ничего не знала о лазере и сказала спросить у мастера. Видимо, не очень на своем месте девушка была. В общем, пришла на стрижку и тонирование и внезапно оказывается уже после процедур, что должна еще 3000. ‘а вам разве не сказали? ’. Я ничего не имею против того, чтобы доплатить за услуги, но это надо обговаривать ЗАРАНЕЕ. Выходит какой-то обман, намеренный или нет. Мастер Александра все сделала классно, претензии конкретно к такой финансовой ‘организации’, непонятно сформулированным сертификатам и, видимо, некомпетентному администратору. Осадок остался неприятный, так не делается в приличных салонах.
полезно? +−
Саша- 30 ноября 2020 в 19:22
Администратор попросила оставить отзыв о посещениях Пилимпы, с удовольствием это сделаю! Была в этом салоне 3 раза, все процедуры выполнены отлично, есть возможность парковки во в дворе (для меня это было ключевым моментом в выборе салона в центре). Парикмахер выполнила все мои пожелания по форме (исправила прошлую неудачную стрижку), использовала шампунь и бальзам фирмы Давинс. Первый раз попробовала эту косметику - понравилось, посмотрела в интернете - материал премиум класса, поэтому цена вполне оправдана. Также делала чистку лица, маникюр, все устроило, соотношение цена/качество - супер! Предложили чай/кофе, пастилу (крайне удивило, не люблю конфеты, так что Вы меня подкупили). Разрекламировали восстановительную процедуру Элиокап, решила, что все - таки попробую. По поводу интерьера салона - давно такой красоты не видела, рай для девушек, всем советую! Надеюсь увидеть в предложениях акционные сеты на уходовые процедуры:)