Peterstamps отзывы

starempty starempty starempty starempty star comment 12

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 6
Телефоны
+7 (812) 571-45-10
Сайт
peterstamps.ru
Рейтинг
оценка 1.2 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
выходной11:00-19:0011:00-19:0011:00-19:0011:00-19:0011:00-17:00выходной

Отзывы о Филателия Peterstamps

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Во-первых это жулики, которые любят получать предоплату и пропадать. Во-вторых, владелец магазина неуважаемый гражданин Владимирский утверждает, что он расходует часть заработанных средств на помощь ВСУ. Выводы что это за гнилая контора делайте сами. Надеюсь, скоро их настигнет карающий меч правосудия.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Жулики и обманщики. Принимают 100% предоплату и динамят клиента. На письма с претензиями отвечают, что "граждане страны-агрессора, развязавшие войну со всем цивилизованным миром, не должны жаловаться на изъятие денег"
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это жулики. Как только вы отправите им деньги, все контакты с вами прекратятся. Они конечно издевательски вас поблагодарят за отправленную сумму, а дальше - тишина. Фальшивые телефоны, молчаливые телефоны, электронная почта в никуда. Смиритесь, вы потерли деньги.
    полезно? + 2
  • starempty starempty starempty starempty star Торгуют несуществующим товаром. Сначала берут деньги, а потом приходится три месяца ждать отправку, отправлять запросы. Очень необязательные. Путают адреса. Плохо!
    полезно? + 3
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная компания. Заказал аксессуары для открыток. Хотел забрать прямо в магазине. Телефоны не работают. Через пол часа пришел ответ от Директора компании на электронную почту, что в связи с пандемией они материал высылают только почтой. Электронная почта и реквизиты для оплаты соответствовали указанным на сайте. Несколько раз отвечал на мои вопросы. Как только перевел деньги, человек пропал и больше на вопросы не отвечал. С таким наглым мошенничество уже давно не встречался. Стал разбираться - у них создано еще 4 компании с этим же директором. Не вкоем случае ничего у них не покупайте, иначе останитесь без денег.
    полезно? + 5
  • starempty starempty starempty starempty star Осторожно!
    Оформила заказ 18 ноября 2020 г. (№2884/12792), в этот же день оплатила его (кстати, сумма не копеечная – 1665 руб.), но до сих пор заказ не отправлен, менеджеры и администраторы магазина информации о доставке не предоставляют. Неделю назад обращалась в службу поддержки с вопросом о доставке – мое письмо проигнорировали, тогда тот же вопрос задала хозяину магазина. Вместо конкретного ответа получила весьма поучительное наставление, общий смысл которого сводится к тому, что негоже в ситуации пандемии «здравомыслящему» человеку ждать качественной работы магазинов, доставка когда-нибудь да случится, а ответ мы обязательно отправим. Прошла еще неделя, ответа нет, на повторное мое обращение – ответа нет тем более. Еще в первый раз я уведомляла магазин, что заказ мне был нужен к определенному сроку и сейчас он уже не актуален. Проинформировала также, что хочу заказ аннулировать и получить возврат средств. Но это, как уже всем ясно, администраторов магазина не волнует и мои желания остаются при мне – ответа на мои послания куда-то во Вселенную, как водится, нет.
    В общем, заказа нет, денег нет, зато есть воспитательное письмо, в котором очень ловко вина за невыполненную работу перекладывается на заказчика.
    В первый раз сталкиваюсь со столь циничным и наглым обманом клиентов – именно обманом, поскольку просто в плохом магазине, пускай и некачественный, пускай и вместе с хамством сотрудников в качестве дополнительного милого бонуса, но товар ты все-таки получаешь. В данном же случае оплаченный заказ мною не получен и вряд ли получен будет. Поскольку сотрудники магазина на связь не выходят, делаю вывод, что столкнулась с очередной мошеннической схемой, потому как в обратном случае ни один адекватный владелец магазина не позволит ситуации настолько выйти из-под контроля.
    P. S.: Если что, то марки, которые я выбрала, все в каталоге числились как имеющиеся в наличии. Поэтому оправданий вроде ожидания марок откуда-то из других мест быть не может. Кроме того, живу в Петербурге, где, как указано на сайте, находится их розничный магазин, второй же – в Хельсинки, что тоже от нас не сильно далеко, а Почта России пока с Финляндией сообщения не прерывала и вообще сейчас работает просто прекрасно.
    На сайте конкретной информации о сроках доставки нет, болтается только общая фраза, что в связи с пандемией, мол, могут быть задержки. При оформлении заказа тоже никакого уведомления об измененных сроках доставки нет.
    полезно? + 6
  • starempty starempty starempty starempty star Не чего у них не заказывайте, заказал альбом для марок оказалось они его сами от куда то заказывают из за границы жду уже месяц он ещё даже к ним не пришёл. Так что если хотите купить альбом для марок, то лучше на прямую от производителя заказывайте
    полезно? + 4
  • starempty starempty starempty starempty star Компашка - разводила! Не связывайтесь! Деньги берут. Заказы и обещания не выполняют. Телефоны, указанные на сайте, не отвечают. Крысятники, короче)! Если Вы надумали заказывать что-либо по интернету, предварительно о компании отзывы почитайте. Сбережете нервы. Время и свои честно заработанные. Оценки своей шайки не заслуживают никакой.
    полезно? + 4
  • starempty starempty starempty starempty star В понедельник - 27.07.2020 - заказ марку с купоном и лист из 7 марок с купоном. На сайте было в наличие.
    Звонил в среду - 29.07.2020 - сказали, что до конца недели постараются отправить.
    Звонил в субботу - 01.08.2020 - сказали что вот идут на почту отправлять. Попросил прислать номер отправления.
    Уже ночь, а номер отправления никто так и не прислал.
    Впервые сталкиваюсь с таким отвратительным подходом к дело.
    И самое главное - ТРЕБУЮТ ОПЛАТУ ВПЕРЁД! А в итоге - отправят или нет - не понятно.
    полезно? + 5
  • starempty starempty starempty starempty star Кинули на 1000 рублей. Заказал марки в начале июня, хотел сделать подарок коллекционеру. 4 июня мне написали, что 10 дней марки будут идти до Питера из Финляндии, и они отпишутся. С 15 июня активно названиваю по всем указанным номерам, пишу в ватсап, на почту: меня игнорируют. День рождения у коллекционера уже прошел.

    Пишу это 6 июля, сообщения в ватсапе были прочитаны, но проигнорированы. Отдал за марки 1000 рублей. С одной стороны, сейчас, в связи с коронавирусом, возможны задержки. Но меня не держат в курсе по моему заказу и Олег Владимирский игнорирует то, что я пишу. По итогу есть подозрение, что просто кинули на 1000 рублей. Я думаю, что доброе имя и репутация куда дороже, особенно когда все контакты открыты.

    Нашел их группу вконтакте, написал другому администратору, а не Владимирскому: 1 июля написал, что скоро со мной свяжутся. Что такое "скоро" в их мирке я не понимаю. Наверное, коронавирус не помеха, чтобы в ватсапе написать. За 6 дней человеку, который ждёт заказ второй месяц.

    Имейте в виду. Не связывайтесь с этой компанией, если не хотите быть разочарованными.
    полезно? + 5
  • starempty starempty starempty starempty star После моих многочисленных жалоб привезли позиции, имеющиеся в наличии. Сказали оставшиеся через 2 недели будут, уже скоро два месяца будут, а их нет. Если такие сложности, нельзя ли на сайте писать предзаказ. А в феврале заказала и в июле не могу получить свои марки. Больше ничего у них заказывать не буду.
    полезно? + 6
  • starstarstarempty starempty star В декабре заказывал альбом для бирдекелей. Меня предупредили, что заказ будет идти около месяца т. к. Впереди праздники. Спустя месяц - звонил каждую неделю и мне говорили, что скоро придёт, ещё неделя и точно. В итоге - прошло ровно два месяца и альбом пришёл. Если честно, после двух обещаний "ещё неделя" хотел купить в другом месте нужный альбом. Но именно тот альбом что хотел, в наличии и за такую цену не нашёл. При покупке пришлось напомнить о скидке, которая была для тех, кто сделает заказ в декабре. Если бы сам не вспомнил, то продали бы без скидки. Будьте внимательны и терпеливы, если захотите здесь что-то заказать.
    полезно? + 3
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
ул. Садовая, 13/15
Почтамтский пер., 4
наб. канала Грибоедова, 27
наб. канала Грибоедова, 5