Петербургская сбытовая компания отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Телефоны
+7 (812) 303-69-69
Сайт
pesc.ru/b2c
Рейтинг
оценка 1.9 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0010:00-17:00выходной

Отзывы о Петербургская сбытовая компания

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star 8 месяцев не могут зарегистрировать счётчик холодной воды! Это произвол и полное безобразие!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Подал в начале года неверные показания счётчика, потому что ранее не работал с в 2х тарифными устройствами. Соответственно пришёл неверный расчёт с сильно завышенной суммой. Для корректировки был вызван контролёр, (вызов конец марта, приход середина апреля). На дворе середина мая, ничего не изменилось в личном кабинете! На горячей линии отвечают, что прогрузка данных занимает до 3-х недель! Это в 21 веке в СПб! Загрузить 2 цифры и пересчитать показания! В 90-х в таблицах Эксель быстрее считали.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сент. 2018г. Поменяли счетчик на даче выбора не было - поставили "каскад" 2х тарифный, не смогли откорректировать время, поменяли на другой- опять убегает на 50 мин. За год. Вызвали электрика-опять не смогли
    . Откорректировать, но и заменить не хотят, а гарантия тикает- не могут оформить возврат т. к. Товар-то левый!
    а за неправильное время на счетчике грозят штрафами- ну куда крестьянину податься. На заявление от 30.07.19г. Вопросу о замене счетчика Кировское отделение АО ПСК считает ниже своего достоинства ответить.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Убогий контактный центр! Мало того, что время ожидания почти пол часа. Так дождавшись оператора он говорит: ало, вас не слышу, перезвоните. А ничего что это уже второй раз. ШАРАШКИНА КОНТОРА!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сегодня там была! Обслуживание на высоте! Электронная очередь, вежливый персонал. Получила квалифицированный ответ на все свои вопросы. Спасибо ПСК!
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Зачем нужно указывать часы работы. Укажите количество рабочих дней покоторым будете отвечать. Если хотите улучшить ообслуживание, зачем прятаться за автоответчик. Заплатили через Сбербанк за электроэнергию, через неделю компания разослала долги. Когда же вы перестанете издеваться над людьми.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Полнейший непрофессионализм сотрудников. С каким образованием набирают в акционерные общества? Купила квартиру с долгом за электричество. Долг на взыскании в службе судебных приставов. Эти умники на протяжении 1,5 лет звонят и пишут мне о необходимости погасить чужой долг. Несмотря на то, что раз 12 я всю ситуацию объясняла так называемым юристам этой конторы и мне присвоен новый абонентский номер. Нет, умники хотят чтобы я оплатила чужой долг за услуги, которые мне не предоставлялись! Готовлю заявление в СК (вымогательство).
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Безобразная компания! Почти 2 года жду ответа на свое заявление. Пора обращаться в прокуратуру по поводу деятельности этой конторы. Максимально отгородились от потребителей. Все вопросы желают решать только на Михайлова, 11 при личной явке. И это в век электронных технологий! Пытаются получить какие-то незаконно выставляемые "долги", видимо, надеясь на некомпетентность потребителей. Это вообще уголовное правонарушение из разряда мошенничества. Позор!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Подаю в суд на компанию, т. к. В нашем многоквартирном доме отказывают разделить счёт за электроэнергию среди всех семей. Прямое нарушение наших прав! Компания совсем не хочет навести порядок на нашем этаже. Эл. Щиток начинает гореть от старости проводки. Вызываемый мастер от кмпании не адекватно работает и ещё хотел стрести с нас деньги.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Безобразно работает сайт, не передать показания. Оплатила через банк, записав показания, через месяц приходит счет с расчетом по среднему. С документами не работают! При обслуживании ЭнергияХолдингом такого не было!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Внимания!
    Сбытовая компания - самый ужасный монопопольный бюрократический аппарат в Санкт-Петербурге!
    Если Вы выполните работы и пригласите "инженера" и у инженера будут замечания, то данный период Вам будут считать по максимальному тарифу, например: мощность на 15 кВт, то в день Вам считают по 360 кВт-ч и инженер будет всячески оттягивать время, на повторное посещение. Но и это еще не все. Инженера не квалифицированные работники! Начинают на ходу придумывать новые и новые требования!
    Мое заявление на перерасчет рассматривают уже 3 месяца! И все это время я не могу ни оплатить электроэнергию, ни переоформить договор! Но счета на пени, приходят ежемесячно!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нужно было дубликаты счетов-фактур на организацию получить (моя бухгалтерия их похерила) ездмл к ним на Михайлова. На удевление быстро все сделали и без лишних вопросов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar К сожалению, пока не все идеально, но компания активно движется в сторону качественного сервиса и понимания проблем клиентов, активно развивает всякие дополнительные услуги.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Действительно ужасная компания, за такие бешеные деньги за электроэнергию у юр лиц. Обслуживание ужас, на линию не дозвониться, там у них видимо 2 оператора на весь город и те ни чего не знают. На Михайлова сидят все время разные и те не компетентны. Предлагаю руководство этой шаражки сжечь на костре. Ну или хотя бы собраться всем в прокуратуру
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Всеволожск, Октябрьский пр., 89Б
Сертолово, ул. Школьная, 2
187000, Октябрьский б-р, 16
ул. Константиновская, 8
Похожие компании