Partsdirect отзывы

starstarstarstarempty star comment 17

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Печатника Григорьева, 8
Телефоны
+7 (812) 643-42-72
Сайт
spb.partsdirect.ru
Рейтинг
оценка 4 на основе 17 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-20:0009:00-20:00

Отзывы о Магазин электроники Partsdirect

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Продают контрафакт и не принимают обратно. Схема такая - при тебе подключают экран одним шлейфом, второй не трогают. Покупаешь. Начинаешь устанавливать экран для iPhone и второй шлейф не защелкивается. Приходишь возвращать - оказывается имеют механические повреждения - деньги на ветер.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Отзыв о комании в целом, т. к. Имел дело с доставкой, а не конкретным магазином. Раньше всегда думал, что это нормальная компания и всегда обращался к ним по всем мелочам, но теперь буду искать альтернативу. Мне привезли нерабочий аккумулятор для мака (первый курьер был престарелым хамом, который за свои 60 лет не нашел лучше работы и не научился разговаривать с людьми. Тут вопросы к кадровому отделу, кого они принимают на работу).
    Вроде сообщил, что аккумулятор нерабочий, вроде назначили замену, снова пришел курьер, это очень удобно и приятно, не пришлось самому ехать далеко по их вине. Но второй акк тоже не работал, как и третий, который я уже еле выпросил. Сперва меня посылали из чата на горячую линию, с горячей линии в чат, а на сайте всё это время предыдущий заказ висел как не закрытый и самостоятельно оформить возврат второго акка я не мог. Третий нерабочий акк я не могу вернуть уже несколько дней, мне вроде даже пообещали доставку с заменой на 4 день моих попыток, но спустя два дня я пишу/звоню, т. к. Курьер со мной так и не связывался и оказывается, что такой заявки просто нет. То-есть оператор в чате мне сказал, что заявка созданна и в ней указано желаемое мной время, а через два дня оператор горячей линии говорит, что такой заявки нет. И при всём этом ни один сотрудник этой компании не произнес слова "извините" от лица этой компании. Я потерял больше недели времени, сейчас заберу ДС и просто куплю в другом месте. К ним теперь только в крайнем случае.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Без фотографий, просто здесь находится один из сервисных центров помогающих городу нормально жить, возможно лучший из всех.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Сотрудник ввёл себя корректно. Подобрал нужную деталь. Из минусов - нет оплаты картой, только нал.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный магазин. Приветливые продавцы. Попался брак - вернули деньги без лишних вопросов! Выбор большой, цены вполне доступные!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пришел со своим ноутбуком с мертвым кулером, помогли подобрать модель, подходящую по форм-фактору и пинам, дали отвертку чтобы тут же подкинуть и проверить работоспособность. Отвертку я, кстати, забыл вернуть. Спасибо, приду еще раз!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Большой выбор комплектующих для телефонов, планшетов, ноутбуков и т. Д. Оплата наличными в магазине, банковской картой через сайт, если товар в наличии, забрать можно сразу после оплаты, ждать не нужно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Давно покупаю здесь детали для телефонов, ребята всегда радуют. Быстро решают вопрос с гарантией.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все отлично, очень давно сотрудничаю с этим магазином. Если есть брак товара, то обменивают, но это очень редко бывает. Нужно при себе иметь паспорт, так как в бизнес центре проходная без паспорта не пропустит.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Довольно сложно найти без подсказок. А так магазин хороший. Проблем с заказом не возникло.
    Сайт классный, видно что люди с юмором.:)
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Интернет-магазин с хорошим ассортиментом комплектующих, заказал - получил в тот же день, разумные цены. Удобное расположение пункта выдачи недалеко от станции метро Лиговский проспект. Работает в выходные. Обслуживают быстро, оплата как по наличному. Так и по безналичному расчету. Единственное маленькое неудобство, для прохождения в пункт выдачи надо иметь с собой удостоверение личности, вход через вахту бизнесцентра.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Есть достаточно редкие запчасти, цены нормальные. С другой стороны, не очень удобно добираться через турникет с охраной (около метро Лиговский проспект).
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Клавиатура для ноутбука оказалась с пятнами и потертостями. Предложение о разумной уценке вызвали смех продавца. Раньше такого не было.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин. Довольно большой ассортимент, персонал нормальные ребята, можно посоветоваться, игровой автомат стоит, ведь очередь как правило. Жаль нет терминала, но можно оплатить картой при заказе с компьютеров, что стоят там же. Доставку не брал, для самовывоза нужен паспорт, чтобы пройти в бизнес центр.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Магазин хороший, но есть но.
    Пришёл за БП для ноутбука, сначала долго ждал пока обслужат, непонятно к какой кассе подойти, потом принесли БП не тот который нужно, оказалось что нужный мне стоит дороже.

    В общем не отлично, но потому как быстро нашёл то что нужно то 4 а не 3 звезды.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 15.05.2018г, в 12ч. 52 мин, в магазине «Партс Директ» по адресу СПБ, ул. Печатника Григорьева д. 8, (у метро «Лиговский») была сделана покупка на 608 руб, заказ № 40086838. Заказ и оплата картой были сделаны с компьютерного терминала, установленного в торговом зале магазина. Вход в торговую программу магазина производился с опцией «без регистрации». После списания средств со счета я вышел из торговой программы и закрыл окно заказа с личными данными. После появления данных об оплате на терминале продавца заказ был выдан. Около 13: 00. Из магазина я ушел. В 18ч. 19 мин. Того же дня пришло СМС-извещение от банка о списании магазином со счета карты 1290 руб. Параллельно, к счастью, пришли письма на e-mail, привязанный к карте. По данным сервиса «Платформа ОФД» списание было произведено в пользу ООО «Евразийский торговый дом» (т. Е. Магазин «Партс Директ») за заказ № 40106179 (товар Redmi 4X дисплей в сборе с тачскрином для Xiaomi Redmi 4X, черный).
    В указанное время я не только не находился магазине, но и не имел физической возможности сделать заказ, например, через Интернет. Указанный товар мною не заказывался, не получался и просто не нужен.
    Очевидно, что используемое ООО «Евразийский торговый дом» программное обеспечение позволило сохранить данные банковской карты, а затем позволило неустановленному пока лицу/лицам использовать их для оплаты «левого» заказа.

    Основной итог сотрудничества с «Партс директ» - скомпрометированная карта, необходимость ее блокировки и замены, невозможность расчетов по ней как минимум неделю.

    Обращение в магазин с этой проблемой никакого результата не дало. Степень защиты их эквайринговой системы и риски использования карт при расчетах с магазином, думаю, каждый может оценить самостоятельно.
    П. С.: Полученный аккумулятор для планшета пока работает штатно. Долго, правда, везли в СПб.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин, прибежал за 5 минут до закрытия чтобы забрать заказ. Ребята спокойной все оформили, никто даже не намекал на окончание рабочего дня и не торопил. Выбор большой, можно купить как новый товар так и б/у. Цены не высокие, по некоторым позициям дешевле процентов на 30 чем у крупных сетевых магазинов.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Клочков пер., 4 к.1
Удельный пр., 21
Похожие компании
ул. Садовая, 24
Загородный просп., д. 10
ул. Марата, 45/12
Лиговский пр., 30, ТРЦ Галерея, 3 этаж