![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Чего ожидаешь от такого магазина? Кайфовать. Но мои духи можно было приобрести только в их интернет-магазине. Если вы в такой же ситуации, сразу можете забыть о покупке. В СПб точно. 30 декабря сделала заказ на сайте, номер 17609. Оформлять неудобно, с вариантами доставки путаница. Тишина где-то час. Связываюсь по указанному телефону - вам перезвонят. Уточняю про самовывоз (понимаю, что ждать курьера перед праздниками - не вариант) - указывают наличие на Петроградской. Звоню на Петроградску - первая девушка вообще про марку не слышала. Пригласила более опытную - та в курсе, но у них в салоне никогда не было. По заказу мне так и не звонят, оформляю еще раз, номер 17611. Связались, уточнили город доставки (платная). Проинформировали, что как раз сегодня 30 декабря отправляют машину из Москвы. Курьер довести не успеет до НГ точно, но ориентировочно после 15.00 31 декабря можно будет забрать из салона. В ближайшее время со мной свяжутся уточнить, из какого (об удобстве речи уже не идет). И. Сколько дней прошло с 30 декабря? Ровно 2 недели, за которые со мной так и не связались. И я думаю - я вижу подход к работе. Я не видела сертификаты на продукцию. И я точно уверена, что даже скидка, которая действовала на мои духи тогда, - вообще не аргумент покупать в Парфюмере. А предполагалось, что это одна из составляющих моего подарка на НГ. Куплю как прошлый раз в аэропорту и дороже, как делала прошлый раз. Но такого "обслуживания" в специализированной сети я не ожидала.