Отель Владимировский отзывы

starstarstarempty starempty star comment 6

Контакты

Адрес
Ленинградская обл., Санкт-Петербург, Приозерский р-н, пос. Владимировка, ул. Ладожская, 30
Телефоны
+7 (812) 324-04-44
Сайт
v-resort.ru
Рубрики
Отель
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 6 отзывов

Отзывы о Отель Владимировский

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Тихое, уютное местечко на берегу озера. Бесплатный тренажёрный зал, баня с мини-басейном и бильярд.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Новый современный отель с высокоскоростными лифтами расположен в 2 часах езды от центра спб. Есть просторная парковка, причал со скоростным катамараном до о. Коневец; рядом проселочная дорога в лес и на Ладогу ; комфортабельная новая АЗС ; детская площадка; дорога до отеля асфальтовая.
    Завтраки хорошие с 8 до 11, вкусные сырники, овощи; омлеты, фрукты; кофе, чай,
    есть аренда велосипеда
    Их штук 5-6 с переключением скоростей и есть 2-3 детских лет на 5-10.
    Есть маршрут велотрассы (проселочная) до берега ладоги с пляжем - живописный Вдоль небольшого поселка немного, вдоль красивых Полей километра 2,5-3 в одну сторону. Есть спортзал, небольшой бассейн с сауной.
    На 5 этаже бар с террасой и видом на Ладогу.
    Ресепшен работает 24 часа.
    Облагороженная набережная с мангалом -беседкой ; лежаками, тропинками и детской площадкой.
    Ранний кофе можно выпить на заправке ; вид из окон красив на обе стороны ; новые современные качественные номера: розетки ; рабочее место; вода в бутылочках ; фен, средства гигиены, включая зубные щетки; электронные ключи ; спокойная цветовая гамма; выключатель расчесть свет около кровати; usb розетки.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Дорогая администрация и руководители отеля!
    У вас ужасный сервис!
    При бронировании общалась с администраторами Инна и Анна просила, чтоб мне позвонил старший или менеджер отеля, они записали мои пожелания, но никто не позвонил, перед заселением также никто не прозванивал, пришлось самой звонить и напоминать про себя и свои пожелания (записать в спа на определенное время!)
    При заселении в номерах не было косметики, пришлось звонить и просить, серьезно? И это отель 4 звезды
    Горничные когда принесли ответили, что это указание руководства!
    Нет чайника в номерах, это грубое нарушение!
    Чайники есть даже в апартаментах и номерах 2-3 звезды
    Вы заявляете 4 и нет чайника? Это дикость

    Ресторан:
    Мы 35 минут ждали напитки пиво и морс, которые наливаются за две минуты
    Еду ждали больше часа
    И это при том, что в ресторане кроме нас никого не было. Официант ссылался на большую загрузку. Вы серьезно?
    В любом ресторане даже при полной посадке пиво приносят за 5 минут
    Подруга брала шашлык, ее не предупредили и нигде не написано что он на электрогриле (

    Отзывы в книге отзывов и в ресторане и в отеле не отвечены. Это грубое нарушение
    Срок ответа на отзывы не больше двух недель! Там не отвечены отзывы 22 года.

    Причал, написано расписание с 9 до 21, в 19 уже все закрыто и никого нет, для кого висит расписание и режим работы непонятно, видимо для красоты (

    Как итог испорченный отдых и впечатление! Никому не рекомендую. А я опытный путешественник и также работаю в сети отелей, так что знаю все стандарты качества. У вас они не соблюдены и полный бардак!
    Жду обратную связь
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Тот случай, когда картинка расходится с реальностью. Рекомендую прочитать отзыв тем, кому важен хороший сервис и отзывчивость персонала. Если вы привыкли отдыхать в частном секторе у Анфисы Ивановны – можете пропускать, правда, потом не удивляйтесь, за что вы заплатили 11к.

    Итак:

    1. Номера категории «Стандарт» супер маленькие, вдвоем тесно. Ванная микроскопическая, между раковиной, унитазом и душевой от силы сантиметров 20-30
    2. Обещанной косметики в номере нет. Нужно звонить и просить, чтобы принесли: шампунь, гель для душа и кондиционер. Напомню, отель 4 звезды. На вопрос, почему так – ответ: так просит делать руководство отеля. Даем только по запросу. Не просят - не даем
    3. Маломощный фен, очень долго сушит волосы
    4. Нет чайника. Хочешь попить на ночь чайку – твои проблемы
    5. На каждого гостя - по 2,5 полотенца: 1 для ног (но пользуются им два человека, классно, да?), два больших и два поменьше. Одно поменьше мы повесили для рук, и у меня на меня было только одно полотенце) Звонить и требовать полотенца уже сил не было.

    Это было для разгона. Самое ужасное – это ресторан на первом этаже отеля. В 17: 20 мы сделали заказ. Напитки нам несли около 40 минут, при этом мы неоднократно о них напоминали. Официант говорила «большая загрузка, напитки несут с 5 этажа, где находится бар». Я прошу прощения, а это наши проблемы? Я вообще должна про это знать?
    После того, как нам принесли напитки, сильно позже 6 вечера нам принесли основные блюда. Я брала то, что испортить реально сложно - шашлык из филе цыпленка. Но есть этот шашлык я не смогла. Никто, ни один человек, не сказал, что его готовят на ЭЛЕКТРОШАШЛЫЧНИЦЕ, в итоге это был не шашлык, а тушеная в маринаде курица. А теперь просто представьте меня на своем месте: я, предвкушая отличные выходные, еду за город около 2 часов, приезжаю голодная, ожидаю вкусный обед – и сначала жду его больше часа, а потом не могу его съесть. Официант проявила полный непрофессионализм, предлагая в качестве комплимента голодному гостю кофе. Это звучало как издевательство. После подошел администратор, курицу не стали включать в счет, быстро принесли салат из лосося, который тоже (спасибо) в счет не включили. Но это не сгладило общее впечатление от ресторана и от отеля. Я не получила никакого удовольствия, все, что я хотела - уехать оттуда поскорее.

    Администрация отеля совершенно индифферентно отнеслась к моему отзыву. На лицах сотрудников было одно выражение: «Нам все равно, убирайтесь отсюда поскорее». Так вот, я убралась. Но одновременно с этим прошу компенсировать мне испорченный отдых. Аналогичное письмо отправлено на почту отеля. Не рекомендую никому, даже если в радиусе 1000 км не останется других отелей.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Превосходный отель в очень живописном месте. Качество номеров, обслуживания и предлагаемых услуг отличное, кухня просто изумительная. Каждое блюдо - восторг! Дизайн отеля супер.
    Отдыхали семьей из 4х человек. У нас был двухкомнатный номер с видом на бухту. Вернемся обязательно. Все понравилось. Спасибо персоналу
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Ужасный отель с ужасным обслуживанием. Хамство и непрофессионализм на каждом шагу. Оформление отеля нелепое и посредственное, ни малейшего намека на дизайн интерьера, да и качество отделки как в захолустном пансионате. Сильно не дотягивает до стоимости проживания. Не стоит того, чтобы проводить там время. Не портите себе отдых и не тратьте деньги зря на это убожество.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
ул. Маяковского, 3A
ул. Коломенская, 44
Загородный просп., 9