ЖУЛИКИ! Абсолютно некомпетентный персонал. Заказ мурыжили в течение недели, хотя ждали заказ в выбранный день, предварительно отпросившись с работы. Заказ привёз какой-то колхозник, запретил распаковывать свёрток с заказом. Заказывали два размера на выбор, договорившись с диспетчером, что приобретаем один на выбор. Бало упаковано всё в один свёток, перемотано несколькими слоями скотча. Открывать курьер запретил, ссылаясь на указание начальства. Переговоры с диспетчером ни к чему не привели. Что они пытались впарить в этом свёртке - неизвестно. Пока открывали бы этот перемотанный пакет, курьер бы исчез взяв деньги. Больше не будем связываться с этим магазином, и вам не советуем - ОБМАНУТ!
полезно? +−
Анатолий Смирнов- 12 декабря 2019 в 16:01
Достоинства: Заказал 3 декабря, доставка на 11 ну, думаю, подожду свою повязочку на колено. В день доставки перезванивают и говорят товар закончился, выбери другой. ААААА тва и! Недостатки: Почему этот магазин так позволяет себе обманывать покупателей? ! 9 дней на выяснение, что товара нет, хотя я перезванивал и уточнял наличие перед заказом. Комментарий: НЕ берите у них, с таким отношением к покупателям пусть разорятся.
полезно? +−
Ирина- 27 сентября 2019 в 0:28
Отвратительно! Заказ был сделан 28 февраля, сегодня 13 марта. До сих пор моя пожилая бабушка получает лишь любезные звонки о переносе даты доставки! Имея уже один раз «такой опыт» с этой фирмой, я перед вторым (и последним) заказом предварительно поинтересовалась, есть ли в наличии, выбранный мною товар. Мне ответили «да». Я категорически не довольна работой Лепоты и потребовала деньги обратно! Больше никогда!
полезно? +−
Ортопедический- 07 июля 2018 в 7:51
Приглашаем за покупками! Хороший выбор товаров для здоровья и красоты. Отличные цены. Доставка курьером, по почте или самовывоз.
полезно? +−
Денис- 23 июня 2018 в 17:53
Заказ № 7870 с сайта сделал 05.02.14. Отзвонилась девушка 06.02.14, сказала что в субботу 08.02.14 курьер. Доставкой мой заказ привезут по указанному адресу. Сегодня понедельник 10.02.14 никто не приехал, не позвонил. Звоню на тел. 385-56-97 в СПб. Предлагают сделать заказ и сброс (и так раз 5). ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ? почему не отзванивается АДМИНИСТРОТОР КУ-КУ.
полезно? +−
Софья- 29 мая 2018 в 20:29
В середине недели сделала заказ в этом интернет - магазине. Мне перезвонили, озвучили, что доставка на дом будет возможна только в субботу. Покупка мне нужна была срочно и я спросила про самовывоз, но во всех вариантах быстрее субботы я заказ бы не получила. Договорились о доставке в субботу с 14-18. Но в субботу мне так никто не позвонил. Позвонила сама около 18: 00- оказалось что никто ничего мне доставлять не собирается- произошла накладка и товар не был отгружен. Я понимаю, что такое бывает, но нужно предупреждать, что б покупатель не ждал целый день. К тому же, операторы обещают перезвонить и не перезванивают, такое ощущение, что в клиентах эта компания не заинтересованна.
полезно? +−
Екатерина- 27 октября 2017 в 10:33
Работой магазина крайне недовольна. Заказала компрессионный трикотаж во вторник. Менеджер довольно быстро отзвонилась и обещала привезти в пятницу. Согласилась, хотя считаю, что три дня - это долго. В пятницу по электронной почте пришло письмо, что доставка откладывается до следующего вторника "в связи с задержкой отгрузки товара с производства". Во вторник - тишина, ни доставки, ни звонка, в среду - то же самое. В итоге заказала в Ортеке, в тот же день забрала из ближайшего к дому салона. Вряд ли еще буду обращаться в данный магазин.