Орбита Сервис отзывы

starstarstarempty starempty star comment 20

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 1
Телефоны
+7 (812) 454-66-05
Сайт
sto-orbita.ru
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 20 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автомастерская Орбита Сервис

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star С виду приличный сервис, на деле третий раз возвращаюсь исправить то, что они сломали во время "ремонта". Владельцам сервиса, которые утверждают, что такого клиента не было прикладываю фотографию наряд заказа. Могу приложить еще. Стандартная отписка, вместо оказания услуг надлежащего качества.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Могу сказать, только про Орбита Тойота, не первый год обслуживают мою машину. Качество, сервис, всё на высоком уровне. Всем рекомендую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Медленно, дорого, некачественно. 3 в 1. Антифриз и торозную жидкость меняли 3 часа за 2к. Была течь в трубке обратки ГУР - предложили заменить целиком за 3к при средней цене такой трубки 1,2к. Отказался, разумеется. Знакомой параллельно варили штырь крепления глушителя (1 точка сварки) 2 часа за 1к, да так качественно, что на вид отвалится снова через месяц максимум. В счет по-жлобски включают даже комплект пакетов на руль, сиденье и рычаг кпп. Больше ни ногой

    upd: отвечают на отзывы также оперативно, как и работу делают. И сам ответ тоже соотвествует "стилю" работы: конструктивная критика воспринимается в штыки, принимаются только хвалебные отзывы. Поиски "по всей машине" течи ГУР тоже о многом говорят. Трубку в 1,5 раз ниже предложенной, я еще ожидая окончания ТО без проблем нашел за 5 минут никуда не звоня, в exist'е. У фото "качественной" сварки есть дата и место, знакомая со мной параллельно ремонтировала глушитель, аргументы в стиле "вы ничего не докажете". Сначала поставил 2 звезды, после ответа поменял мнение на 1. У меня всё
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Да всё вроде не плохо сделали, а выехал что то не комфортно, чуть проехал авто прямо едет, а руль градусов на 10 влево повернут. Утром звоню, господа всё хорошо, руль прямо поставьте. Отвечают да не вопрос, платите поставим, как же вам ответственный специалист вчера развал сделать не предложил? И я заплатил на следующий день за развал, о чудо руль теперь стоит прямо, жаль машину влево тянет. Дивные мастера! У кого есть лишнее время и деньги обращайтесь.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Это сервис который можно реально порекомендовать.
    Обслуживаю свой авто в этом сервисе уже много лет.
    Самый большой его плюс это наличие на складе запчастей. И второй большой плюс это выполнение действительно необходимых работ, а не "все подряд", т. е. Нет развода клиента на дополнительные работы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Начинал ездить на ремонт еще на Матросова. Теперь езжу на Говорова. Грамотные мастера и слесаря. Гуманные цены. Почти все запчасти в наличии. Нравиться.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обратился в сервис по подозрению на неисправности в АКПП. В итоге приговорили кардан: сняли, отвезли в сторонний сервис, поставили - с их слов. В итоге минус 32000 рублей и никакого результата. Даже неизвестно по факту был ремонт или нет. Жалобы, с которыми изначально обратился так и не, выбросил похоже деньги просто. Диагностика видимо никакая. Не рекомендую

    Заказ наряд надо поискать, ремонтировался на вашем СТО на Маршала Говорова 29, Land Rover Discovery 3
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Доступные цены, особенно по сравнению с дилерами. Проблем после посещения нет. Не предлагают менять колодки, которые сносились даже меньше 30%, в отличие от официалов. Возможно тоже, что-то рекомендуют заменить чуть раньше чем можно было бы. Но не так агрессивно и за гораздо меньшие деньги.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис, полное отсутствие контроля качества, сотрудники хамят, руководство их покрывает.

    Проходила очередное ТО на форд фокус, раньше всегда проходила на дилере, в этот раз решила сэкономить, а зря!
    В итоге в смету по ТО, добавили расходы которые со мной не согласовывали, по мелочи, но не приятно, например замену лампы в фаре (хотя у меня все фары работали) какие то еще работы по 200-300 руб. А в итоне после ТО получила неисправное авто, звоню специалистам этого сервиса, а мне сразу начинают отнекиваться: мы тут не виноваты! Устроила разнос им, с руководством не связаться. В итоге на следующий день руководство написало мне отписку и заблокировало мой имейл. Телефонов нет, ищи конци с концами. Вот такие дела.
    Моя проблема так и не решена.

    Как жаль что не прочла отзывы, перед тем как обращаться. Вижу что я не одна такая.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Второй раз пользуюсь услугами СТО ОРБИТА. Ниссан Pathfinder 2010 гв. Нареканий к работе персонала нет, качество ремонта и обслуживания хорошее.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший сервис: чисто, уютная зона ожидания, профессионализм, ненавязчивый, недорого, снятые детали положили в машину, оповещение по телефону и смс - удобно. Минус балл за непрозрачным сервис - вход в ремзону только с менеджером и не надолго, и за испачканую машину - вся в масляных пятнах от рук механика (и это на белой машине.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Вердикт - некомпетентность персонала. Посещал 08/06/2019 на Арсенальной наб. Привозил Форд Рейнджер 2008 года для заправки кондиционера хладагентом и проверки системы кондиционирования. Систему заправили. Кондиционер не заработал. Заключение сервиса - компрессор клинит, сгорел предохранитель. Необходима замена компрессора. Стоимость компрессора 50 т. р. Новый или 20 с гаком тысяч - б/у. Ошибка сервиса: вместо положенных 470 грамм заправили 650 грамм (есть распечатка с аппарата). Естественно, хладагент не испаряется, компрессор клинит. Да, предохранитель оказался целым. Как они сделали вывод о сгоревшем предохранителе - загадка. Наверно это особая степень профессионализма. На другом сервисе, где работают люди, знающие предмет (хоть их специализация - автомобили VAG) произвели откачку и вакуумирование. Заправили положенные 470 грамм (о чем написано в доступных техкнигах по конкретным моделям). Ну и "сгоревший" предохранитель не меняли. При мне вынули, показали и вставили назад. Профессионалам из СТО Орбита мой пламенный привет. Пожелаю, чтобы такие же матерые профессионалы чинили канализацию в ваших домах.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Я не являюсь клиентом данного сто, могу оценить только (чистоту, оснащенность и отношение персонала) именно по этой причине 3 звезды.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Здравствуйте, мои впечатления двояки о данном сервисе первый раз привез туда Рено Кангу с проблемной коробкой передач (которую кстати говоря сломали в официальном дилере Рено!) ребята в данном сервисе достаточно быстро сделали дифектовку и приговорили к замене но в принципе я был к этому готов) сами все нашли привезли установили! Быстро без проволочек и звонили каждый раз перед тем как что либо делать! Я остался доволен! Второй автомобиль я привез Ниссан Икс Треил первая была диагностика, вроде все нормально прошло) не чего лишнего не сказали далее был приезд на том же авто на развал-схождение 2 осей и тут я опечалился (данную процедуру почему то делали около 2 часов (как так, почему не знаю! Ждал в комнате для ожидания в этом же сервисе! За это время и кофе напился и даже поспать успел (это не дело! И еще один маленький нюанс у меня сел телефон (я ожидаю за стенкой от мастеров приемщиков так почему было не пройти два метра и не сообщить что автомобиль готов когда не смогли дозвониться (не понятно! Так можно было сидеть и до вечера (когда мне надоело ждать я сам подошел к мастеру и спросил что с машиной он ответил готова а у вас что то с телефоном, так что за конкретную долгую операцию с авто и не понятным отношением к клиенту со стороны мастера ставлю 4 звезды!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делают хорошо. Заезд и паркинг неудобные, выезд в сторону пробки на набережной. Юзерзона более чем ок, есть вай-фай, розетки, столы, кресла, диваны и телек. К авто пускают только с мастером. Мойка так себе. Не забудьте попросить старые запчасти выкинуть) а то будут в багпжнике
    полезно? +2
  • starempty starempty starempty starempty star Не хотел писать отзыв НО, недели три назад приехал на замену сайлентблоков продольных рычагов, выеснили кучу неисправностей, а точней: замена бензобака (согласен поменяли) замена топливного фильтра тонкой отчисти все вместе 2000т. Р (вчера снял стоит фильтр старый 2015 года весь в грязи), замена масленого фильтра (позавчера посмотрел стоит тот который я ставил со своей менткой) Масло тоже думаю не меняли, свечи ещё не смотрел говорить не буду, при здачи авто просил все запчасти положить в багажник, кроме разорванных сайлентблоков не положили не чего, отдал 20т. Р с копейками, а суть в том что за две недели посте ремонта машина умерла, но то что творилась в фильтре бака (который они поставили новый) там можно было рассаду сажать, притензий нет, но не понимаю как вам спится спокойно.
    полезно? + 2
  • starstarempty starempty starempty star Когда мы были в первый раз на сервисе - все устроило, кроме достаточно завышенной цены на основную зап часть. Решили приехать еще по другим работам со своими з/ч. Во второй раз мастер дополнительно указал на необходимость замены сайлент блоков, по словам мастера "разорванных", которые при проверке на другом сервисе оказались целыми. Печально
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Перед поездкой сюда по рекомендации зашел почитать отзывы и тоже усомнился в их правдивости. Однако место порекомендовали, а проблема уже поджимала и выбора не оставалось. У меня Ниссан Альмера Н16, ошибка по коробке горела, причем неясно было, где она конкретно: в проводке или в самом коробасе. В итоге машину отдали диагносту, а через два часа я забрал готовый автомобиль - оказалось, что проблема с проводкой, ее отыскали и быстро устранили, По цене вышло недорого. В это время я сидел на мягком и незатасканном диване в чистой зоне ожидания с телевизором и вайфаем. Расстроило, что присутствовать при диагностике не дали, что крайне странно. Но при этом после проведения работ пригласили в ремзону к недособранному авто и показали, что и где было сделано. Результат - ошибки нет, коробка довольна. Поеду сюда еще.
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Обратился в СТО Орбита, для постгарантийного обслуживания. Здесь цены пониже чем у официального дилера, там загнули ценник, будь здоров. Проводил плановое техобслуживание моего авто Toyota Prado. Посетил сервис 18.05.2017г. Принимал машину Усков Андрей, толковый специалист, видно с первых минут общения. Сам сервис большой. В ремонтной зоне много находилось автомобилей Toyota. Сервис серьезный, много клиентов обратилось при мне. Я записывался на техобслуживание через сайт. Сайт понятный, без всяких умностей. В общем все спокойно, без всяких заморочек. Работой автосервиса Орбита остался доволен, буду советовать сослуживцам обращаться именно в этот сервис.
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar У меня два французских автомобиля, на одном я езжу на другом жена, меняемся иногда - Рено Флюенсе и Ситроен С4 Пикассо. Мне они очень нравятся, но вот что мне не понравилось, когда я столкнулся с их ремонтом, что у нас реально мало сервисов, которые оказывают качественный ремонт этих автомобилей. Хорошо, что где-то около 3-х лет назад я нашёл для себя СТО "Орбита". Теперь делаю там всё время ТО и ремонт по мере необходимости. Парни знают хорошо свою работу и делают её качественно, может за всё время было пару косяков, но они исправляли их за свой счёт. Так что я доволен обслуживанием этим сервисом.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Кожевенная линия, д. 29 к, 13
ул. Маршала Говорова, 29
Похожие компании
Петроградская наб., 30 лит А, 1 этаж
Евпаторийский пер., 9, ириновский просп. 14к1б
NAVTO comment 11
ул. Ключевая, 32