ОРБИС отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 19

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Ланское ш., 65
Телефоны
+7 (812) 492-37-93
Сайт
orbis.spb.ru
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 19 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:00

Отзывы о Ремонт телевизоров ОРБИС

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Хороший сервисный центр. Неоднократно обращался для починки кухонной техники. Отличное качество, приятные цены)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис, три раза обращались по гарантии, всегда все решали оперативно. Ещё и кофейку можно попить, пока ждёте.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Отзыв про сайт: вроде бы про все написано, операторы отвечают. Но 4ка за устаревший дизайн/ подачу информации.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Категорически не советую данный сервисный центр. 14.05.2021 сдавал на диагностику саунд бар сони, после полумесяца ожидания получаю один и тот же ответ- «по вашему аппарату у нас нет конкретной информации» это как так получается? По договору диагностика до 5 рабочих дней. Квитанция номер 751195
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный сервис. Не сделали ничего, проблему не решили.
    Сдали наушники Sony с проблемой bluetooth, сначала через магазин, через 2 (!) недели пришёл ответ "дефект не обнаружен", в магазине направили в сервисный центр "Орбис" со словами: "Подавая напрямую в сервисный центр больше шансов на помощь и положительный исход".
    Изначально неверно: почему клиент должен делать работу магазина и тратить своё время и деньги дважды, мотаясь по городу и выпрашивая ремонт, который магазин обязан предоставлять по гарантии? !

    В "Орбисе" сказали, что дадут ответ в течение 2-3 дней. Через 10 дней ответа так и не поступило, оказалось, что сотрудник "Орбиса" неверно записал номер телефона. В итоге ответ "Наушники в порядке, работают 30 часов после зарядки, приезжайте, забирайте". На самом деле наушники выключаются через полчаса иногда после прослушивания 1-2 (!) песен или посреди просмотра видео, после этого не коннектятся, заряжаются в 4 раза дольше спустя полгода пользования. На Youtube море жалоб пользователей со всего мира с аналогичной проблемой. Но сотрудники "Орбиса" это отрицают и отказываются выполнять действия по гарантии за товар, который стоил более 20 тыс рублей.

    Буду обращаться в общество защиты прав потребителя.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис очень понравился, доброжелательные сотрудники, грамотные специалисты! Все очень быстро без всяких проблем! Можно выпить кофе! Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Первый раз обратилась в данный сервис. Мастер быстро проверил работоспособность (прямо на месте) и дал рекомендации по решению проблемы. Все корректно и профессионально. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Неплохой сервисный центр. Мы здесь нашу технику Philips по гарантии ремонтируем обычно. Насчёт обычного ремонта не знаю. Ирригатор, например, нам отказались ремонтировать, заявив, что его ремонт возможен только по гарантии.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый!

    - Отдавал свою щетку philips по гарантии.
    - Поменяли щетку целиком из-за дефекта.
    - Процедура заняла 2 недели.
    - Ребята вежливые были: все рассказали, что заполнить надо, сколько ждать и так далее.
    - В течение ремонта приходили оповещения на телефон о текущем статусе
    -После того, как все было готово, пришла СМС с соответствующим сообщением, а также позвонил сотрудник и оповестил об этом дополнительно.

    Я доволен
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро приняли товар по гарантии, через несколько дней были готовы результаты: под замену. Продавец на основании акта товар заменил. Спасибо за скорость работы!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обратились с неработающей кофемашиной. Ремонт оценили предварительно в 3000 и диагностика 500. В тот же день пришла смс что готово. По результатам взяли только за диагностику так как была просто воздушная пробка. Приятно что не обманули)
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Сдавал на обслуживание кофемашину Saeco. Сделали оперативно, после обслуживания машина готовит кофе, как новая. Дополнительно мастер подробно объяснил, что и как стоит обслуживать самому. Обратите пожалуйста, внимание, что оплату берут только наличными.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Персонал внимательный, вежливый, предупредительный. Нашли неисправность, починили робот - пылесос по гарантии
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вежливый персонал, посоветовал что и как лучше сделать. Сдавала колонку на обследование, меньше чем через неделю был готов акт о замене. Все оперативно.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Иногда забывают сообщить о том, что диагностика выполнена или что технику можно забрать в месте, где сдали.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Интересное место. Можно заказать детали для ремонта которых нигде нет по весьма низкой цене. Ремонт тоже качественный. Но принимают к оплате только наличные.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самый отвратный ремонт что я встречал. Самое мерзкое что эти ребята были нормальными. Пока не имели эксклюзива. Не так давно отхватили эксклюзив! Представьте одна конторка ранее мало известная и ничем особым не отличившаяся! Никаких значительных, да просто даже сколько нибудь заметных результатов не показавшая, становится единственным ремонтом мирового бренда по Северо-Западу. Такое возможно лишь в нашей необъятной, как по размеру, так и по свинскому отношению к своим гражданам родине с маленькой буквы.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Руки этим мастерам отрывать надо. Сдавал камеру в ремонт, послали - типа всё хорошо. Сдал ещё раз, перебрали, заменили микрофон. Дефект плохого звука не пропал. В итоге я дома, по совету друга, прочистил иголкой дырочки микрофона и звук стал супер. Хотя в сервисе уверяли, что загрязнений там нет. В общем, лажа а не сервисцентр
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Мастер уговорил сегодня меня приехать к 15: 30, иначе неизвестно когда сможет (пришлось бросить все на работе), сказал, что к этому времени, ну край к 16: 00 освободится. Вот сейчас уже 17: 30, и он только собирается выезжать. Так что в плане уважения к чужому рабочему (да и какому угодно) времени компании Орбис, в лице Владимира Емшанова (согласно смс-сообщению, заказ №677236) - двойка. Извинений не принес, начал оправдываться тем, что ремонт затянулся, хотя я просил чтобы он позвонил с объекта и сориентировал по времени.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Октябрьская наб., 60
Витебский пр., 33, к. 2
Похожие компании
Лесной пр., 22
Большой Сампсониевский пр., 62
ул. Торжковская, 1 корпус, 2
ул. Парашютная, 23