12000₽ попросили за замену щёток в изитронике на Опель корсу д, по итогу в другом сервисе поменяли за 3000₽
полезно? +−
Павел- 22 февраля 2021 в 21:17
Отличный авто-сервис, всё делают качественно, и лишних денег не берут. Коллектив приятный, работают быстро.
полезно? +−
Евгений- 13 февраля 2021 в 16:57
Обслуживаю свои автомобили здесь уже 11 лет. Ребята молодцы, много раз выручали. Опели знают как свои пять пальцев. От простого ТО до капитального ремонта. Рекомендую
полезно? +−
Максим- 02 февраля 2021 в 18:05
Отличное место. Уже 6 лет ремонтирую свою ветру с. Всегда все у ребят четко и без проблем.
полезно? + 1−
Зинаида- 27 февраля 2020 в 18:12
Ну что сказать. Нужна диагностика коробки передач Опель астра Н 2006 года. Коробка роботизированная. Звоню вечером. Вежливый сотрудник предлагает приехать утром следующего дня к 10: 00. Соглашаюсь, приезжаю. Меня зазывают посидеть в огромном помещении с телевизором где показывают мультфильмы. Ключи от машины забрали и соответственно машину на диагностику. Сижу, смотрю, засыпаю, сплю, просыпаюсь, смотрю. И вдруг открывается дверь, заходит мужчина (который ключи от Опеля брал), садится за стол и невозмутимым голосом, не терпящим возражений говорит: " У Вас стоит механическая коробка передач. Вам её поменять нужно. Стоимость замены от 35000 тысяч рублей до 40000 коробка и работа 7000 тысяч рублей. " Вот так вот тётенька (подумала я), Вы попали. Забрала бумажку которую мне распечатали, заплатили 1000 рублей за диагностику и вышла на улицу. И тут ко мне начал возвращаться ум и разум, а может и ещё что- то. Закурила я, то ли с горя, то ли с радости и думаю: "А с какого "будуна" они решили что у моей машины механическая коробка передач? Я же собственными глазами видела электронные датчики. Меня что обманули во всех местах и только здесь суперские работники раскрыли глаза. " Звоню туда где покупала и говорю мол чего это вы тетю обманули. А они говорят что не обманули, коробка действительно роботизированная. Тогда звоню тому кто ставил и говорю типа ну ладно я ничего не соображаю, а ты. А он мне типа я не дурак и коробку механическую от роботизированной отличить могу. Вот так мне диагностику сделали.
полезно? +−
Александр- 16 июня 2018 в 22:28
Поставили бачок омывателя от другой машины - не работал датчик. Слава богу, когда я приехал разбираться к ним через неделю, бесплатно поставили нормальный.
Поехал на ТО, поменяли помпу охлаждающей жидкости и пыльники шруса - забрал машину с поломанной коробкой передач и неработающим парктрониками. Не знаю, как им это удалось.
полезно? +−
Анна- 07 июня 2018 в 0:33
Стала пользоваться услугами этого сервиса после того, как мне действительно сделали адаптацию точки схватывания на Опель астра с изитроником. Неоднократно делала ТО, меняла колодки, гофру глушителя, каждые две недели меняла лампочку на передней фаре. Как то пришлось делать ТО в другом сервисе и вскрылись неприятные мелочные косяки: фильтр салона установлен некорректно, при установке не удосужились снять бардачок, а просто запихнули туда рукой. Он был скомкан, вся пыль и грязь собиралась в системе, потому что проходила мимо фильтра. Лампочку мне в том же другом сервисе поменяли раз и навсегда, потому что не надо трогать контакт пальцами, просто надо было не полениться и установить корректно не запихивая эту лампочку как и фильтр салона. На шиномонтаже, когда меняла резину вскрылся очередной их косяк: при смене колодок не прикрутили два болта на колесе. Вот такие вот дела. Хочу добавить, что коллектив поменялся с 2016 года, эти косяки были уже при других мастерах. Начальник у них тот же, товарищ начальник следите пож. За качеством работ ваших мастеров. Вроде и ребята толковые, а вот такими косяками портят репутацию.