Ремонтировал динамики, после ремонта отправили деловыми линиями, выбрали дорогой тариф отправки, не созвонились не обговорили, наплевательское отношение к клиентам, лишь-бы отправить, как и что им это не интересно, так что ребята на них надеятся не стоит, надейтесь сами на себя, им наплевать на клиентов, так мне посылка обошлась золотая, спасибо диффузор
полезно? + 1−
Константин- 01 февраля 2021 в 10:53
Ребята толковые, могут всегда подсказать. Можно заранее сделать заказ.
полезно? +− 1
Виталий- 21 июля 2020 в 22:27
Сделал заказ на АВИТО изготовление двух подвижных систем в сборе для динамиков 4А-32, на белых диффузорах, без рупорков, катушка 8 Ом на номексной бумаге. Меня попросили все это задублировать в ВК, что я и сделал. Это было в период самоизоляции в апреле. Номер заказа Z665 от 20.04.2020. Получил его 04.05.2020. В пункте доставки CDEK проверил комплектность, не оказалось двух пылезащитных колпачков, подвижек было 2 как я и просил. Лишь дома обратил внимание на качество изготовления диффузоров. На одном-была криво приклеена центрирующая шайба. На обоих диффузорах на поверхности были видны неоднородные продольно выступающие полосы различной длины с мелкими трещинами по краям в виде прожилок, а так же трещины в нескольких местах на краях подвеса. Я связался с продавцом, отправил фото дефектов, брак признали и вернули 1/4 часть денег. Сказали что будут отлаживать производство. Договорились что когда наладять технологию, я сделаю новый заказ и получу желаемый продукт. Прошло пару месяцев. Мой знакомый получил хорошие диффузоры из тех что и я хотел заказать. Я сделал повторный заказ. Каково же было мое удивление, когда мне пришел ответ от менеджера компании НПП "Диффузор", Мокруши Евгения: "Это мой личный каприз, мы не будем продавать Вам нашу продукцию. " Я считаю что данному сотруднику не место в такой компании, он абсолютно не клиентоориентирован и не может являться ее лицом, хоть и находится на первой линии. Питерская компания НПП "Диффузор" выпускает продукцию нестабильного качества, типа "кому как попадет" и в ее составе работают не квалифицирированные и не клиентоориентированные сотрудники. Сразу оговорюсь, конечно не все у них такие, есть и ответственные и добросовестные! Не рекомендую иметь дело с продукцией НПП "Диффузор" если вас конечно устраивает их девиз "Кому как попадет и так сойдет"!
полезно? + 1−
Культ- 21 февраля 2020 в 19:04
Очень плохо! Сдал hertz hv 165xl в ремонт, продержали 2 недели, пока не позвонил и не начал ругаться (изначально был обозначен срок 1-1.5 недели). На следующий день динамик починили, о чем мне никто не сообщил! Пришлось выяснять самостоятельно. Заплатил за ремонт, при отдаче мастер что-то мямлил и внятного ответа о не исправности не произнёс. После установки динамик отыграл ровно два дня в щадящем режиме, затем снова захрипел! После демонтажа и осмотра выяснилось, что съехал магнит (отклеился). Не понимаю, за что заплатил деньги и по какой причине потерял столько времени. Плохо, очень плохо.
полезно? + 1−
Android- 14 февраля 2020 в 10:13
Спасибо клей у вас годный INTERBOND. Отремонтировал 10 гд-36 к поют не хуже новых)
полезно? +− 1
Леонид- 25 марта 2019 в 12:12
Починили редкий динамик небольшого размера из японского пианино, задевала катушка за магнит и скрипел на определённых нотах. Теперь отлично. Цена за работу ощутимая, но работа, с другой стороны, непростая и штучная.
полезно? + 1− 1
Саша- 21 июня 2018 в 2:55
Хороший сервис, ремонтируют динамики и сабы качественно и в срок, сами отзваниваются. Часто покупаю у них запчасти для динамиков, если сам делаю, очень многа всего для динамиков.
полезно? +− 1
JAWA634638- 11 февраля 2018 в 1:52
Отличные ребята! Работаю с ними давно. Делают свою работу качественно.