Олимп Нева отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 16

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, 15, лит. А
Телефоны
+7 (812) 565-17-10
Сайт
mercedes-olimp-neva.ru
Рейтинг
оценка 2.9 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:00

Отзывы о Автосалон Олимп Нева

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Все как положено Мерседесу (в отделе Мерседеса) - красиво, вежливо, почти всегда четко (был один раз, когда забыли ДОСАГО включить). Удобно страховаться - со многими есть удаленное урегулирование, сами подберут и предложат несколько вариантов, напомнят про продление и подготовят к приезду. При этом цены предлагают ниже, чем напрямую в страховой, даже при удалёнке и ремонте на их станции. Машину брал у них в трейд-ин (уже давно), все оказалось как рассказали, без сюрпризов (может повезло?) В целом, рекомендую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 13 мая 2021 года
    Мерседес-Бенц Олимп Нева Исполкомская 15
    Не выдали денег за уже оформленный по договору автомобиль за отсутствие модного аксессуары на лице.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Внимание, этот салон нарушает закон. А именно проводит мошенническую схему, теперь популярную среди непорядочных организаций.
    Мой знакомый решил продать автомобиль в этот салон, пригнал, осмотрели, подписали договор, все без проблем, навязывания каких-то доп услуг и доп соглашений. Когда дошло дело до получения денег в кассе, ему было отказано в выдаче денег без тряпки на лице. То есть ЗАБРАТЬ АВТО у человека без тряпки на лице вы можете, а отдать ЕГО деньги по ДОГОВОРУ, В КОТОРОМ НЕТ УСЛОВИЙ ПРО ТРЯПКИ, вы вдруг не можете? Почитайте статью 159 УК РФ, МОШЕННИЧЕСТВО. Именно этим ваш салон и занимается, а ещё 286,330 УК РФ и нарушение множества статей ГК РФ. А насчёт РЕКОМЕНДАЦИЙ, Роспотребнадзор сам отвечает, что это ТОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИИ.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис и приятный кофе) Приветливые девушки на входе и отличные менеджеры. Всем советую
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень нравится работа менеджеров. Сам являюсь постоянным клиентом, покупаю уже 3 машину у менеджера Кривца Владимира. Всегда доволен его сервисом и пониманием сути вопроса. Всегда делает максимально отличное предложение при этом учитывая все пожелания. Советую при посещение данного дилера обращаться к нему, не пожалеете.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Никогда не обращайтесь в этот салон при покупке автомобиля в trade in! Менеджеры предоставляют заведомо ложную информацию. Не верьте в их первоначальную оценку вашего авто, и в горячие уверения менеджера, как у вас всё хорошо сложится по цифрам! В последний момент, когда вы уже готовы к покупке, ваш автомобиль оценят не на 20-30 тысяч ниже, а на все 150! При этом, никакой скидки на новый автомобиль вы тоже не получите. А в случае отказа, возьмут 10000 рублей за диагностику! Видимо салону более интересно зарабатывать не на продаже машин, а на диагностике, по десяточке, зато стабильно! Судите сами об уровне этого салона. А отзывы «такой красивый и кофе угощают», так это смешно даже читать. В парикмахерских тоже красиво и кофе угостят.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star К сожалению не могу ничего хорошего отметить, кроме вежливости персонала, которая старовится бесполезной при решении проблем.
    Обращался уже второй раз. Первый был ТО и развал. Развал пришлось ехать делать повторно.
    Второе было обращение по КАСКО, кузовной ремонт. При осмотре дефектолога было повреждено крепление правой планки рад колесом. Свою вину СЦ отрицает. Печально, что дилер так ужасно халтурит, и ничего не пытается исправить.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Бизнес центр крутой, обслуживание быстрое! Есть один минус управляющий Дмитрий реткосная гадость
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Менеджер Дарья оставила самые лучшие впечатления. Профессионализм, приветливость- отличительные черты менеджеров "Олимп Нева".
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хуже сервиса не встречал, сдавал машину на замену масла, чтобы только помыть автомобиль ушло 2,5 часа, 27 апреля сдал по гарантии на ремонт редуктора, 3 недели выясняли причину, не найдя ее решили менять полностью, менеджеры по доставке запчастей постоянно путаются, то нашли в Европе будут через 3 недели, прошло 2 уточняю, говорят что идут из штатов будут через 40 дней и в итоге так ясности нет.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star НЕДОВОЛЬНА! МОЮ МАШИНУ ОЦЕНИЛИ КАК ЛОХМАТКУ, ХОТЯ Я ПРОШЛА Т. О, НОВЫЕ ШИНЫ-МИШЛЕН, ХИМ. ЧИСТКА, МОЖНО НИЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАТЬ, ЕЗДИ И КАЙФУЙ. А КУПИЛА МАШИНУ С ПРОБИТОЙ ШИНОЙ, БЕЗ Т. О, КОЛОДКИ НА 95% ИЗНОС. УЖЕ ВБИЛА ПОЛТИННИК. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ ОБРАЩУСЬ В САЛОН, ПРОДАВАТЬ И ПОКУПАТЬ БУДУ САМА! ПЕРЕОЦЕНИЛА ВАШ САЛОН, НЕ ТОТ, КАК ВЫГЛЯДИТ (
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star То что тут лучшая мойка при сервисе- это даже не обсуждается. Кажется машина после мойки выглядела круче, чем новая с салона. За это респект. Из минусов- еле вписываются в означенное время и то с пинками менеджера, увы, то очередь на мойке, то что то ещё, печально. И структура относящаяся уже ко всему мерседесу- запчасти с ремзоны не дружат, самому надо то туда то туда пересаживаться, договариваться. Это низкотехнологично и устарело. Принцип одного окна давно надо было реализовать. Я хочу общаться с ОДНИМ менеджером. По качеству произведенных работ и замен претензий нет, все аккуратно и четко.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сервис отвратительный, по каско ремонтировали бампер на gl оборвали провод к парковочным датчикам и датчику наружней температуры, скрутили на скрутках (как окозалось позднее) от чего после каждой мойки и при сырой погоде все отклчалось. Приезжал 4 раза и итоге и ничего не сделали, каждый раз какието отговорки.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Вчера был с товарищем по поводу покупки Мерседеса, много консультантов, а толку ноль. 15 минут ждали пока освободится НАШ консультант, а потом в наглую игнорируя нас разговаривал по телефону. Мы ушли из салона, а владельцы этого салона потеряли 100 % прибыль, так как мы поехали и купили автомобиль на Витебском пр.
    P. S: много понтов и больше ничего.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Изучив большое количество информации из интернета, очень и очень долго думая, где купить новый автомобиль, остановились на этом салоне.
    И действительно, ответственные менеджеры, все четко объяснили, показали, рассказали. Сумели подобрать нам именно тот вариант, который устроил нас по всем критериям.
    Нам понравилось.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Живу в 15 минутах ходьбы. Хотел поставить машину на предварительный осмотр перед ремонтом. Приехал днем, парковочных мест нет вообще, все заставлено, встал вторым рядом. Не очень вежливо мне сказали что ближайшая свободная дата осмотра только через 12 дней! Позвонил в мерседес-пулково, пригласили через 4 дня в удобное для меня время и предложили бесплатное такси из сервиса.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
Auto comment 1
Мурманское ш., 4
Крестьянский пер., 4А
ул. Орбели, 35
Приморский пр., 54к3