Компания занимается CRM, через нее же записывают на собеседования, на которое меня пригласили. В итоге вынуждена была оставить свой номер тел, они не перезвонили, а как отписаться от рассылки теперь не знаю, у них нет такой возможности на сайте. Что противоречит закону о персональных данных. Будьте осторожны, собирают данные просто, никакие собеседования не проводят. Ну и очень странный подход, несмотря на то, что они заявляют себя как лидеры в данной отрасли - у самих система не настроена, записываешься на тел собеседование - система приглашает в офис - пишу их HR на HH - она говорит все нормально, это тел интервью, сайт не адаптирован под мобильные устройства - с айфон картинка прыгает как на кликбейтный рекламе, невозможно посмотреть сайт. Непонятно как с таким подходом они настраивают свою CRM другим, если сами с ней справиться не могут.
полезно? +−
Маргарита- 15 июня 2020 в 16:00
Отличная компания, все очень дружелюбные и отзывчивые. Особенно поддержка. Программа очень функциональная
полезно? +−
Ксения- 16 июня 2019 в 17:23
Сrm-системой Клиентикс пользуюсь в своей стоматологической клинике недавно. Подкупило что устанавливать на комп ничего не нужно, просто покупаешь пакет на их оф сайте, заходишь в свой аккаунт через сайт. Сама система понятная, нет ничего лишнего, администраторы мои быстро разобрались. С Клиентикс гораздо проще вести учет клиентов, следить за выручкой, ставить задачи персоналу, это все конкретно упрощает работу.
полезно? +−
Владимир- 03 июня 2019 в 12:30
Пробовал несколько crm-систем, сейчас остановился на Klientiks. Ее даже не надо устанавливать на ноут, нужно просто выбрать пакет на сайте необходимый и зарегистрироваться. В работе, как я уже сказал, очень понятная – есть все что надо: и учет клиентов, и контроль администраторов, и автоматизация с клиентской базой, и разные функциональные штуки вроде напоминаний клиентам.