Отличная атмосфера и тёплый приём! Была у мастера Ксении - она быстро и качественно сделала гель-лак, я всем довольна)
полезно? +−
Viktoriia- 29 декабря 2023 в 1:01
Отличный салон! Доброжелательный и квалифицированный персонал. Большое спасибо Алине) Всех с наступающим Новым годом!)
полезно? +−
Екатерина- 25 декабря 2023 в 8:50
Сегодня посетила данный салон и осталась очень довольна работой мастера маникюра Еленой. Работала очень аккуратно и результат меня и вправду порадовал, красивые ровные ноготочки и цвет как раз такой, какой хотела. Так же при входе меня встретила вежливый администратор, помогла повесить одежду и предложила напитки. Всем советую посетить Nailbloom, не пожалеете)
полезно? +−
Мария- 11 декабря 2023 в 12:43
Очень понравилась Администратор Мария, объяснила мне что лучше, рассказала про акции предложила услуги по бровям и уходу). Алина как всегда мастер на высоте, отлично все сделала -укрепление после японского маникюра и покрытие гель-лак
полезно? +−
Mimishka- 01 декабря 2023 в 5:30
Салон просто пушка-бомба! Являюсь постоянной клиенткой вот уже почти 2 года. Брови делают классные, реснички ламинируют отлично. У меня очень своеобразный запрос на маникюр (см. Фото), который моим мастером Марией выполняется просто фантастически круто. Огромный выбор лаков тоже радует. Все мастера и администраторы очень приятные в общении и внимательные. Прихожу каждый раз и отдыхаю душой и телом. В салоне всегда показывают интересные фильмы и мульты. Я два раза попала на Шрека, прям кайфанула) Также радует наличие всяких клёвых товаров для красоты и уюта (бомбочки для ванной, масла, аромасвечи и тп.) которые можно приобрести у администратора. Всегда чисто и лампово. Вкусный кофе и шампусик. Однозначно рекомендую
полезно? +−
Мария- 05 ноября 2023 в 0:56
В крайний раз попала к мастеру Валерии на педикюр. Мне понравилось и само качество выполнения педикюра и покрытия соответственно. У нее немного подороже, чем у других мастеров, но это совсем некритично.
полезно? +−
Женя- 14 марта 2022 в 11:56
Отвратительное отношение к клиентам. Я получила подтверждение записи на маникюр, когда приехала в салон оказалось, что это не они прислали и вообще они не записывают через приложение. Я потратила на дорогу 2 часа, итог настроение испорчено перед новым годом. Желаю сотрудникам встретить новый год с таким же настроением, как они мне устроили
полезно? +−
Алёна- 18 февраля 2022 в 19:18
Хороший салон, все мастера топ Хожу сюда уже почти год, ни разу не была разочарована)
полезно? +−
Юлия- 12 января 2022 в 11:09
Спасибо за ноготочки Ксюша, мой Любимый мастер! Салон очень уютный с внимательным персоналом.
полезно? +−
Дана- 02 декабря 2020 в 17:04
У администратора отсутствует совесть и лояльность к клиентам.
Как и все жительницы района, я получила рекламу с приглашением посетить данную студию. Основное предложение: "Купон на 500 рублей - ОПЛАТИ им до 50% чека. Потратить можно на любые услуги".
Я записалась на снятие гель-лака+маникюр = 900 рублей по прайсу. Записалась за 45 минут до посещения студии.
Когда я пришла, первое, что мне сказала мастер: "Этот купон не подходит для данной процедуры. Он действует на услуги от 1000 рублей".
Я сказала, что на купоне нигде об этом не сказано. Позвали администратора. Сходу, как щит, она выдала: "Данная бумажка не является офертой. На заборах тоже много чего написано".
Вот как бы коротко об отношении салона к своим обещаниям.
Для данного администратора также укажу, что согласно ФЗ "О Рекламе", рекламой является: "информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств".
А реклама, которая вводит в заблуждение, является ненадлежащей- не соответствующая требованиям закона РФ.
Далее администратор пыталась меня убедить, что их реклама качественная. Примерно такой диалог:
А: Купон на 500 рублей. Им можно покрыть до 50% чека. Следовательно, услуга должна стоить 1000. Все это понимают. Я: Кто - все? Купон дает покрыть процент от чека, остальная часть сгорает. Во всех крупных сетях такая система. А: Не сравнивайте нас с другими. У нас своя система. Вам должны были рассказать об этом при подтверждении записи. Вам не звонили, потому что вы только что записались.
Я записалась 45 минут назад. Когда я пришла, зал был абсолютно пустой. Чем мастера так заняты, что для подтверждения записи им потребовалось более 45 минут?
Администратор настаивала на своем, что купон это не эквивалент сертификата и сумма на нем не делима. Но при этом говорила, что это эквивалент денег, которым можно оплатить часть чека.
На мои "почему у вас не все условия на рекламе? " Администратор повторяла, что "это так, бумажка. Вы что, не знаете, как реклама составляется? Там всегда неточная информация".
Честно, мне хотелось выйти на улицу и поспрашивать прохожих, что они думают об условии "500 рублей на любые услуги, можно оплатить до 50% чека". Чтобы Администратор поняла, что это значит, что если бы я хотела, то могла покрыть и 50 рублей из 100. А остальные 450 рублей бы просто сгорели.
Хотелось вернуть утраченную логику и компетенцию в данное место. Никому не порекомендую обращаться в салон, где своим словам не знают цену.
полезно? +−
Boom- 13 ноября 2020 в 18:57
Уже давно хожу в этот салон, очень нравится атмосфера, выбор цветов и дизайна, вкусный кофе и орешки:) В каких только не бывала - все не то. Так же хочу поблагодарить мастера Ксению, всегда меня слышит, делает профессионально и быстро, что очень важно для меня. Спасибо!