Чеперегин Дмитрий - сотрудник месяца!
Сейчас была в салоне. Продиктовала номер телефона (!), чтобы сменить на нем паспортные данные. Сотрудник сообщил что у него не работает программа, идите в любой другой салон (но потом старшая коллега Дмитрия сказала ему позвонить в тк Июнь и уточнить, точно ли работает программа у них. Программа не работает. И если бы я поехала, то это было бы бесполезно).
На мой вопрос что делать и как я узнаю, что она заработает - сказали - зайдите попозже. Мне каждый час ходить в салон?
Спросила, могут ли мне позвонить из этого салона, чтобы сообщить, что все работает. Дмитрий - напишите ваш телефон.
На мой ответ, что я только что его диктовала - он начал выражать недовольство, что если я хочу хамить, то могу идти в другое место. И цитата "должна держать негатив при себе".
Что за советы держать негатив и в чем хамство, мне не пояснили.
Рекомендую выбирать другие салоны, а не на Наставников. А лучше, не выбирать МТС вообще.