Полная безграмотность продавцов! Зачем брать на работу некомпетентных сотрудников! Вы же, отталкиваете клиентов от оператора связи!
полезно? +−
Екатерина- 22 февраля 2022 в 22:08
Обратились по поводу того, что один из старых номеров вдруг высветился в контактах. Поняли, что номер заблокировали и продали другому человеку. Ладно, хотя можно было бы как-то об этом предупредить заранее. Сотрудник (фамилия кажется Титов) разговаривал как бы насмехаясь, объясняя нам ситуацию, довольно неприятно. Номер продали какой-то организации, мы пытались им позвонить, но звонок невозможен. Что это за тайная организация такая. Но самое главное, не предоставили распечатку номеров привязанных к паспорту (паспорт был предоставлен), а хотелось бы иметь какой-то документ, что мы больше не имеем никакого отношения к этому номеру, в случае чего, а не верить на слово. Кстати, отказ не был ничем мотивирован. Я просто опубликую этот номер в открытую, если этот вопрос никак не решится. И, да, отношение к МТС теперь сильно поменялось.
полезно? +−
Tyo- 28 сентября 2021 в 4:58
Один сотрудник, ни какой помощи, говорит что не работает интернет, ничего сделать не может
полезно? +−
Светлана- 10 декабря 2020 в 15:00
Ужасные консультанты, на вопросы элементарные дать ответ не могут, отправляют в головной офис, бред
полезно? +−
Саша- 17 ноября 2020 в 3:22
Не обменивают товар в срок 14 дней. Ненадлежащего качества
полезно? +−
Полина- 12 октября 2020 в 16:35
Мне не понравились сотрудники, не приветливые, не подскажут пожилым людям, не помогут. И пойдем разбираться, деньги на счет после замены сим карты так и не пришли!
полезно? +−
Дмитрий- 14 августа 2020 в 3:29
Внимательный и благожелательный персонал. Все необходимое, удобно и доступно.
полезно? +−
Юлия- 03 июня 2018 в 0:50
В данном магазине царит полный хаос и обман, не успеешь оглянуться, как в твоем чеке вдруг появятся лишние строки с так называемыми оказанными услугами, стоимость которых тебе почему- то "забывают" озвучить: тебе криво наклеют твою же пленку на экран за 700 рублей и еще за 700 рублей скопируют контакты со старого аппарата (все это будет именоваться в чеке под названием "пакет услуг стоимостью в 1400 кровно заработанных рублей ") Стоит твоему телефону оказаться в руках "заботливого" консультанта, как тебе тут же поменяют тариф, тебя будут убеждать, что без нового тарифного плана ты просто не сможешь жить, и сменят его на секунду раньше, чем ты успеешь хоть что-либо ответить и сообразить, что вообще то тебе это не выгодно и тебя вполне устраивал и старый (т. К. У компании МТС есть негласная установка- перевести как можно больше людей со старых закрытых тарифов на новые более прибыльные для компании, но по закону поменять свой старый выгодный тариф ты можешь только сам, этим и пользуются консультанты, когда твой телефон оказывается в их " заботливых" руках) В общем ни на секунду нельзя терять бдительность, иначе это выльется в круглую сумму финансовых потерь и испорченное настроение. А сотрудники "молодцы" зарабатывают на доверчивых людях старшего поколения и пенсионерах. Стыдно это. Но им ни капельки не стыдно. Я бы рекомендовала обходить данный салон стороной, покупать товары в интернет-магазинах или крупных сетевых магазинах бытовой техники, специализирующихся не только на сотовой связи. А возникающие вопросы с тарифом услугами и прочим, решать только через кол центр по телефону, либо самостоятельно через интернет приложение.