МТС отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 12

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 87
Телефоны
8 (800) 250-08-90
Сайт
mts.ru
Рейтинг
оценка 1.7 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Магазин электроники МТС

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная работа продавцов, при оформлении рассрочки добавляют не нужные услуги, объясняя это тем, что таковы условия банка, хотя это не так (
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно из 7 сотрудников на месте 2
    Одного человека обслуживают час
    Один мужик купил симку в течение часа я его поздравил и ушел не с чем!
    Не советую не приходите.
    Персонал такие грубые невозможно потерпеть
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Работает традиционно только один сотрудник, электронная очередь не работает, мест для сиденья ТОЛЬКО ОДИН стул, сервис на нуле
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Ну нельзя уважающей себя компании заставлять ждать своих клиентов в очереди 50 минут! Даже с учётом того, что половина очереди стояла за расторжением договоров и желанием выяснить причины левых начислений.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Персонал хамский, работать не хотят! Проблем а была плёвая, поменять паспортные данные из-за его замены. Получил талон, прождал час! При наличии 4 человек в зале за стойкой операциониста один, остальные ходят по залу и при тают к вновь прибывших с тупыми вопросами. В результате когда подошла очередь у них ещё и система повисла! Вобщем не советую с ними иметь дело!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Что-то у них стало совсем мало работников. Оставшиеся стараются, но очереди.
    С банком не получилось что-ли?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Если хочешь потрать много времени в пустую в очереди тебе сюда! Теперь пруф:
    Покупал телефон, пришел в 19-00 вечера, много народу разбрелось по салону, кто на диванчике приуныл, кто на стульях, ждут все и я в том числе. Все ждут своей электронной очереди. Один манагер, за кассой и второй, второй раз по 20 бегает к витринам.
    Причем второй, очень часто вроде как свободен ни с кем не говорит, просто ценники поправляет.
    Я не выдержал через 40 минут, подошел и спросил может ли он мне отдать мне мой заказ, или мне ждать очереди?
    На что он ответил, да конечно и талон ему не нужен!
    После чего вроде все охренели от такой реакции продавца.

    Если б не обстоятельства, слал бы я этот салон и его работников куда дальше
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Сколько раз был (раз 5), столько раз были какие-то сложности: то тебя полчаса игнорят, хотя ты по номерку стоишь и в зале никого, то деньги на банковскую не поступают и приходится ехать в отделение банка мтс, писать всякие заявления; если ты пришел пополнить карту через кассу, то в приоритете будет потенциальный покупатель чехла для своего телефона, даже если ты пришел раньше него. И т. Д, и т. П. Стараюсь идти в это отделение только когда припрет.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хамский персонал, почти все как на подбор. Ни каких стандартов, правила придумываются на ходу. Не компетентный, без душный и безразличный на все персонал. Продавцы Мелконян и Нечаев, хамы каких свет не видывал. Очереди огромные. Электронная очередь очень часто не работает. Из сотрудников работают два человека, при этом даже если есть сотрудники в магазине им все равно есть очередь или нет. Ни кому не советую обращаться в эту точку и что либо там покупать, или оплачивать.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Все продавцы предпочитают "зависнуть" с одним клиентом и забыть про очередь, чем обслужить 5-6 клиентов быстро и не теряя качества.
    Когда один сотрудник через 1-2 клиентов постоянно линял в подсобку, очередь завозмущалась - сидим по 40 минут и даже не сдвинулись с места. В ответ на это старший продавец на весь зал ответила всем и вернувшемуся сотруднику в т. ч. ССЫ ЗДЕСЬ, чтоб все видели.
    Продавец телефонов была настолько безграмотна, что постоянно вызывала сотрудников-мужчин для ответов на вопросы покупателей, тем самым отрывая их от работы с клиентами по электронной очереди.
    В итоге из 4 сотрудников:
    - один работал не на своем месте, а в зоне продажи товара,
    - второй ССАЛ в подсобке, как младенец,
    - третья предпочла 40 минут удивляться и всех отвлекать почему защитная наклейка на экран не подходит по размеру
    - 4-я старший продавец типа помогала-консультировала своих подчиненных.
    Ни разу в этом офисе не получила быстрого и четкого ответа.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Электронная очередь не помогает, постоянно много народу. Наглый, не вежливый и хамскии женский персонал. Может работать одна или две кассы всего при 5-6 свободных сотрудников. Сотрудники не обращают внимание на большие очереди, могут стоят разговаривать друг с другом или решать свои личные дела, хихикать или на хамить. На замечания и просьбы не реагируют. Им безразличны клиенты! С таким отношением столкнулся только в этом отделении МТС
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сегодня быоа в новом салоне МТС. Отличное обслуживание. Выбрала оптимальный тарифный план. Сотрудник Степан Котов. Вот бы таких грамотных сотрудников в г. Пятигорск Ставропольского края где ничего не знают не умеют да и чаше всего компьютеры не работают у них. Спасибо за отличное обслуживание! Буду рекомендовать всем знакомым именно этот офис
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
пр. Просвещения, 80к3
пр. Просвещения, 67
пр. Культуры, 41
Мурино, Привокзальная пл., 3Л
Похожие компании
пр. Просвещения, 80к3
пр. Просвещения, 51
пр. Науки, 14
Мурино, бул. Лазарева, 4