![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
За пару месяцев до этого я учился на категорию А, сам сдал экзамен в ГИБДД и проходил контраварийный курс в другой мотошколе (в тот момент мне почему-то Мотошкола “А” на глаза не попалась). Поэтому мне есть с чем сравнить, что, собственно, и сделаю. Начну с того, что первую мотошколу выбирал очень тщательно, смотрел на отзывы, инструкторов, сходил на пробное занятие. В целом могу сказать, что там ездить меня более-менее научили, отношение инструкторов было хорошее. Навыков хватило, чтобы без проблем самому сдать экзамен, однако, нас сдавших из группы было процентов 25%. Но уже во время базового курса я чувствовал, что мне не хватает внимания и деталей. Базовую программу для экзамена я без проблем проезжал уже на 4-м занятии и хотелось бы узнать какие-то ещё фишки управления, но такой опции не было, и я просто ходил и полировал экзаменационные упражнения. Потом получил права и пошел на контраварийный курс. Там мне дали уже 400 кубовый мотик и начали давать различные упражнения в формате: показать, оставить меня с мотиком наедине на 20-30 минут, потом спросить всё ли получается, дать новое упражнение. Я не считаю, что родился сразу с навыками езды на мотоцикле, поэтому отсутсвие внятной обратной связи и критики меня смутило и после очередного занятия я немного в расстроенных чувствах решил поискать другую мотошколу и наткнулся на сайт Мотошколы “А”. Поизучал его, соцсети, понял подход ребят к обучению и осознал, что вот сюда то мне и надо было. Особенно порадовало, что помимо обучения у них есть сообщество, занятия по джимхане. Записался на Контраварийный курс, пришел на первое занятие к Евгению и тут же понял, что не прогадал. Мы начали с базы, когда я просто сидел на мотике, а он меня наклонял, объясняя как нужно переносить вес, а затем постепенно начали ездить. Особенно мне понравилось упражнение, когда инструктор толкал мотоцикл идя сзади, а мне нужно было успеть поймать его повернув руль в сторону падения и затем выровнять мотоцикл. После первой мотошколы меня очень порадовало, что большую часть времени занятий (а иногда и все время, когда я был один) инструктора внимательно смотрели, что я делаю, давали рекомендации, корректировали мои действия. Ощущения были как после курса физики в школе, когда вроде и до этого как-то существовал и перемещался в этом мире (в данном случае ездил на мотоцикле), но после наконец понял детали, по каким законам и принципам все работает, стал понимать взаимосвязи.
В общем, Евгений, Павел, Юлия спасибо за вашу деятельность и вклад в безопасность мотоциклистов! В следующем сезоне приеду к вам совершенствовать навыки уже на своем аппарате:)