Хочу выразить благодарность данной клинике! Очень приятная атмосфера, администраторы всегда доброжелательно относятся, качественно и быстро вылечили зуб, буду и в будущем постоянно сюда ходить!
полезно? +−
szh- 12 сентября 2021 в 21:02
Хочу выразить благодарность клинике Демос и всему персоналу. Особенно своему любимому врачу-ортодонту Волковой Александре Викторовне. Когда никто в городе не мог понять, почему у меня вдруг появились рецессии десен в 23 года на всех передних зубах (десна уходила вверх) и, соответственно, что-то с этим сделать, Александра Викторовна согласилась не просто взяться за лечение, но подошла невероятно основательно, внимательно и скрупулезно, сделав снимки, слепки, запросив предыдущие снимки (уже было лечение брекет-системрй в 15 лет), отправив меня проверить гормоны к эндокринологу, остеопату и хирургу, так как на снимках стало понятно, что уже есть проблемы с суставом, челюсть слишком выдвинута вперёд и смещена влево. Все 4 зуба мудрости выросли со времени снятия боекетов. И Александра Викторовна со всем этим взялась работать! Предупредив сразу, что лечение займет от 3 до 5 лет, что нужно есть риск 50 на 50 потерять два верхних резца, где были самые сильные рецессии, что нужно носить капу сначала, чтобы сустав встал на место, что необходимо делать операцию на нижней челюсти, так как только ортодонтически мой сложный мезиальный прикус не исправить. За 4 года её была проделана невероятная работа! Она всегда была внимательна, доюрожельна, всегда переживала, не больно ли мне, нет ли чувствительности десен, не сильно ли болят зубы от новой дуги. В общем, это потрясающе грамотный, внимательный и заботливый ортодонт!) Всё прошло на ура, все зубы остались целы) прикус правильный, сустав встал на место, операция двучелюстная прошла успешно и сейчас с правой стороны десна начала опускаться и рецессии закрываются. 3 года неизвестности и скитаний по разным клиникам города, пока я не попала в руки этого замечательного врача!) Также хочу посоветовать и выразить благодарность врачу-гигиенисту Екатерине Комессон и лечащему врачу Железнякову. Они оказали незаменимую помощь в моем четырехлетнем нощении боекетов, избавляя от кариеса и зубного камня
полезно? +−
Яков- 12 сентября 2021 в 14:16
В настоящее время прохожу лечение в этой клинике. Вопросы пока есть к работе девушек с ресепшен. Например ситуация с элайнерами (штуки типа брекетов, нужны для коррекции размещения зубов) - поскольку они пластиковые и имеют пропилы то соотвественно иногда ломаются. Для того что бы получить новые надо звонить и просить повторно их изготовить. Так вот, раза 3 были ситуации когда мою просьбу просто игнорировали (либо не передавали врачу, либо врач не отдавал элайнеры в работу), при этом не перезванивали. Элайнеры в таком случае я получал только после 3-4 звонков в клинику и соответственно после 4-5 дней просьб. Когда я высказал претензию девушкам на ресепшн, мне начали рассказывать про их внутренние процессы и смысл сказанного заключался в том, что ресепшен не виноват совсем. Но это не важно т. к. Даже после разговора ситуация повторилась! Следующий эпизод - девушка позвонила и напомнила о записи к врачу на следующий день, при этом спросила смогу ли я приехать на 30 минут раньше, я ответил что смогу и так мне будет даже удобнее. Приехал к назначенному времени - здравствуйте говорю, я приехал как просили пораньше, а мне в ответ - мы вас не просили, прием по времени, кто и о чем вас просил мы не знаем! Ну ожидание по от 30 минут до 1,5 часов это норма. При этом никто не предупредит о том что можно (нужно) приехать позже т. е. В период эпидемии covid внутрь пускали ограниченное кол-во человек и приходилось "гулять". В данный момент продолжаю лечение поэтому отзыв буду дополнять и менять кол-во звезд.
полезно? +−
Ирина- 04 октября 2020 в 17:41
Отличный медцентр. Чуткое отношение к клиенту, профессиональные специалисты и качественные расходники
полезно? +−
Тарас- 15 сентября 2020 в 21:13
Посещаем мед. Центр второй год. Хотим выразить благодарность всему персоналу мед. Центра за добросовестное и своевременное выполнение своих профессиональных обязанностей. Большое человеческое спасибо!
полезно? +−
Алексей- 22 июня 2018 в 18:49
Отвратительное отношение к клиентам. Особенно ужасен один стоматолог, к которому и запись то свободная. Видимо после первого визита к нему больше никто не идет.
полезно? +−
Коля- 19 июня 2018 в 6:54
Замечательный медицинский центр! Обслуживание на отлично! К клиентам всегда относятся доброжелательно, приветливо и с улыбкой) Чувствуешь себя очень комфортно! Все чисто эстетично и вообще великолепно! Лечусь только в этой клинике и нигде больше, так как доверяю профессионалам!
полезно? +−
Илья- 18 июня 2018 в 0:32
Был записан на 18: 40 к Апачиди, однако приняли только в 19: 30, считаю это безолаберным отношением к клиентам, свинством. Не рекомендую.
полезно? +−
Евгений- 04 июня 2018 в 23:51
Очень хороший центр. Сначала лечилась жена, рекомендовала мне. Приветливые доктора, удобно ждать прием, есть детская комната, очень удобно когда приходится брать ребенка с собой. Цены не самые низкие, вполне соответствуют уровню сервиса. Мне нравится.
полезно? +−
Виктория- 02 июня 2018 в 18:17
Хочу сказать спасибо всему коллективу клиники "Демос" за чуткое и внимательное отношение, комфортную атмосферу, высокий профессионализм. Всегда удобно согласовывается время приема, никогда не приходится ждать врача. Отдельную благодарность хочу выразить Апачиди Наталье Юрьевне, ортодонту и главному врачу клиники и хирургу Владимиру Бунгову за терпение, отличную работу, подробнейшие консультации и мою красивую улыбку. Еще раз, спасибо Вам огромное!