![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Сотрудник внимательно рассматривал часы при оформлении заказа, никаких потёртостей не увидел. Часы были в идеальном состоянии, ибо новые, только закончился гарантийный срок.
Вернули часы, стрелки работают, нареканий нет, но обратная часть часов покорябана знатно. Сказала об этом работнику, стал прирекаться, назвал мои часы пятистарублевыми и сказал, что я стою и надумываю. Так же упомянул, что в мастерской работают с миллионными часами, и это должно было как-то оправдать его непрофессиональную речь с клиентами. Я уточнила, что не отказываюсь оплачивать, а просто говорю ему о том, что расстроена и таких царапин и стертого позолоченного покрытия не было. Парень не переставал прирекаться и обесценивать мои часы и мои слова. Я расстроена. Ни в какие суды, конечно, не пойду) оно того не стоит, но осадок остался. Точку в гуливере никому не советую, сама туда не вернусь. Парень - хам? ️ карму никто не отменял? ️