По графику работы перерыв с 14: 00 до 14: 30. Прождала продавца 4.09.2021 до 14: 37, после чего хамски ответила на замечание об опоздании «можете на меня жалобу составить». Вот, пишу) без хамства не писала бы а так все отлично. Доброго дня! Ну и номер телефона общий - не работает)
полезно? +−
Алла- 09 марта 2020 в 5:57
Никогда не понимала в чем прелесть вкуса макорони. Пока подруга не подарила набор этой марки. Это просто блаженство. Теперь, я стала их фанатом. Сочетание вкусов потрясающее. Каждый вкус изысканный. Это великолепно.
полезно? +−
Дарья- 07 декабря 2019 в 14:49
Увы ваши макароны мы так и не попробовали из-за хамского поведения продавца, которая предпочла общение с уборщицами нежели корректно ответить на пару вопросов, я в шоке от такого поведения. Когда мы задали вопрос про начинку Макарона в холодильнике, она попросила «не выносить ей мозг под конец дня» и послала к витрине где «все написано» и «не смотреть в НАШ холодильник». Имени продавца не помню, нерусская пухленькая девушка. После моей просьбы придти в себя и просто ответить на вопрос, она долго и громко ругалась. Это было 22 октября примерно в 22: 40. Такой человек как она не должен портить такой бренд своим гонором и хамством
полезно? +−
Лиана- 11 июля 2019 в 7:34
Вежливый персонал, натуральный десерт, кофе с собой, акции! Круто