Работали с компанией ГК ЮРЛ. Которые размещаются здесь на заводе. Сделка оказалась крайне выгодной, спасибо ребятам и отдельно - их руководителям - Игорю и Андрею, которые всегда держали в курсе. Если нужны производственные профи - то только к ним!
полезно? +−
Александр- 07 июня 2018 в 22:23
В настоящее время - дочернее предприятие Метростроя. Завод образован в результате длительных слияний различных предприятий.
С 2 по 23 июня 1941 года произошло объединение предприятий «Ленлитейщик» (чугунно-литейный), Ленмашпромсоюз «Станкострой» и «Трубопрокатный механический завод». В результате образовалась система Строительства № 5 НКПС.
Далее Трубопрокатный механический завод, ставший называться Кузнечно-механическим заводом (ул. Егорова, д. 25), чугунно-литейный завод «Ленлитейщик», получивший название Литейно-механического завода (ул. Рощинская, д. 24), и Ленмашпромсоюз «Станкострой», ставший Механическим заводом №1 (15-я линия ВО, д. 84) объединились в единый «Металлопроизводственный комбинат Метростроя» (МПК). Процесс объединения завершился в конце 1985 года.
В 1994 году МПК преобразовался в ЗАО «Метростроевский механический завод». Наконец, в 2004 году предприятие обрело свое нынешнее название и адрес.
Литейное производство на данном участке первоначально было организовано финским предпринимателем в 1916 году. Самое старое сохранившееся здание на территории завода - это литейный участок построен в 1934 году.
Многие из ограждений рек и каналов нашего города изготовлены на ЛМЗ. Ограждения Невы в зоне Ушаковской развязки, участки ограждения реки Фонтанки, например, от Гороховой улицы в сторону Невского проспекта, часть ограждений реки Мойки, канала Грибоедова. В цехах завода отлиты несколько памятников. В том числе и мемориальная композиция Виктору Цою во дворе дома № 15 по улице Блохина рядом со знаменитой котельной «Камчатка»