НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этим людьми! 6 апреля заказали и оплатили 2 сим-карты, 3 дня просила трек номер, получили наконец то сим, а тут нам сообщают, что активации нет и не скоро появится. Попросили осуществить возврат денег, пообещали, что активация будет «завтра», а завтра сообщили, что ее не будет. Теперь водят за нос и не возвращают деньги, ссылаясь на фин отдел, хотя деньги переводили физическому лицу!
полезно? +−
Нина- 26 марта в 12:17
Компания полное г. о. На сообщения отвечают через неделю. Дозвониться вообще не возможно. Интернет постоянно скачет. Списание происходит когда захотят и как попало. Хотя озвучено было в последний день месяца. Если бы звезды можно было ставить в минус, я бы поставила минус 100
полезно? +−
Лилия- 28 декабря 2023 в 14:10
Компания которая не несёт никакой ответственности. Цитата "поддержки": мы несём ответственность только за сим-карту. Но ни на один вопрос не ответили, грабят. Неполадки с интернетом- решайте сами. И это только за интернет оплата 1100 и на маленькой скорости. Обман пенсионеров, живущих в населённых пунктах без природного интерена
полезно? +−
Иван- 01 декабря 2023 в 10:43
Да просто ушлепки. С 1 декабря 2023 года подняли абонентскую плату, никого не предупредив. А у кого не было на счету денег, с учётом повышения, отключили. УШЛЕПКИ!
полезно? +−
Роман- 21 августа 2023 в 17:03
. Поддержка не работает не дозвонился буквально никак в течении 8ми часов звонили каждый час по несколько раз В поддержке работает человек с явно завышенным чсв в связи с большим количеством обращений Раз в месяц приходится танцевать с бубном для нормальной работы интернета
полезно? +−
Женя- 01 августа 2023 в 19:52
Подключила интернет Лидер телеком билайн, работает просто ужасно, интернет все время пропадает, после трёх месяцев как подключила, повысили цену аж на 200₽, был тариф 650₽, стало 850₽, офигеть, народ обнаглел, придется подавать в суд, если суд не поможет, есть очень жёсткий вариант, что бабка не поможет, это что за наглость, цены бешенства
полезно? +−
Марина- 03 июля 2023 в 4:52
Ужасная компания, не дозвониться так еще и трубки кидают при начале разговора даже не представляются.
полезно? +−
Дарья- 27 апреля 2023 в 18:44
Дерут деньги максимально за всё, при этом нормального ответа от них не дождёшься
полезно? +−
Константин- 30 мая 2022 в 4:22
Очень плохое обслуживание клиентов не советую иметь дело с лидер телеком желею что вообще связался с ними!
полезно? +−
Николай- 18 июня 2019 в 9:25
Компания очень плохая, на всем пытаются сделать деньги! А работать должным образом не умеют! Курьер должен был привезти документы чтоб перейти на МЕГАФОН в пятницу, хотели взять с меня 300 рублей! Не успел, сказали в понедельник, понедельник тоже прошёл! Теперь вообще говорят писать на почту! ПОЛНЫЙ БАРДАК, НЕ КУРЬЕР, НЕ СОТРУДНИКИ, НИ КТО РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ КАК НАДО!