Хотелось бы поделиться своим недавним опытом работы с компанией "Леруа Мерлен" и "Коиф" в роле суб-подрядчика. Скажу честно, что он оставил меня глубоко разочарованным.
Претензия к компании связана с временем выполнения работ. Мы заказали ремонт под ключ сан. Узла общей площадью 4 (!) квадратных метра. По договору необходима 100% предоплата (была внесена 19.07.2023) и прописано, что на ремонт отводится 30 календарных дней. К началам работ приступили 01.08.2023 и к 22.08.2023 смогли завершить только черновые работы и все в один голос уверяют, что "сам дурак" это нормально и так правильно, к 29.08.2023 подключили унитаз, то есть до этого 29 дней (!) квартира не пригодна для проживания, тк отключена канализация. По завершении 30 дней, ванная остаётся не подключенной и не доделанной. Туалет остаётся подключенным, но не доделанным.
Вторая претензия связана с хаотичностью и халатностью в работе. Менеджер, сметчик, прораб (!) и директор по коммуникациям (!) постоянно ссылаются друг на друга и отказываются брать на себя ответственность. Это создает невероятные сложности и задержки в выполнении работ. Каждый из них утверждает, что "это не его обязанность" или "другой специалист должен это сделать". Мне, как клиенту, приходится разбираться в этой многозначительной игре, что абсолютно неприемлемо.
Никто из всей цепочки не проверил, что для того чтобы ровнять стены внезапно (!) нужна штукатурка, а для того что бы ровнять пол внезапно (!) надо заказывать наливной пол. И это можно узнать только (!) в момент, когда приступают к работам по смете и не оказывается необходимого чернового материала.
В целом, мой опыт работы с компанией "Леруа Мерлен" и компанией "Коиф" был крайне отрицательным. Я ощущаю себя обманутым и разочарованным, и не могу рекомендовать эти компании никому. Мне даже приходится сомневаться, насколько эти компании профессиональны, если их собственные сотрудники не способны справиться с координацией и выполнением полностью оплаченных услуг и работ.
Номер заказа: 2972974
Дата заказа: 19.07.2023