Леруа Мерлен отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 12

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 47
Телефоны
8 (800) 700-00-99
Сайт
spb.leroymerlin.ru
Рейтинг
оценка 2.9 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
07:30-22:0007:30-22:0007:30-22:0007:30-22:0007:30-22:0007:30-22:0007:30-22:00

Отзывы о Леруа Мерлен

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Часто посещаю магазин, большой выбор с хорошими ценами. Случилась такая ситуация, что дома я обнаружила небольшой брак, я не рассчитывала на обмен товара, но решила попробовать. Ситуация была спорная, но руководитель отдела сантехники Гибхин Илья, вошёл в моё положение. Из этого я поняла, что в магазине, самое главное для них - клиент. Что очень радует, Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день сегодня в отделе электроинструмент девушка Мария очень мне помогла! Шустрая на полках товара не оказалось но она посмотрела по базе и выявила что они есть! Вытащила стремянку и начала шурудить по полкам и нашла нашла то что мне надо! Умничка просто
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star На ткани работает девушка с кудрявыми светлыми волосами, человек который не любит свою работу и показывает это всем своим видом, видимо все виноваты что она работает консультантом. Испортила настроение своим недовольным лицом и возмущениями на мои просьбы. Фу
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приобретал в прошлом году, ориентировочно в октябре месяце строительный фен, использовал для запайки упаковок в домашних условиях (работа с термоусадочной пленкой), брал самый простой, не дорогой, модель Dexter MJHG009. После не частого использования (в сумме использовал раз 6) перестала работать кнопка включения выключения фена. На официальном сайте LeroyMerlin по данному фену есть отрицательные отзывы и причём с такой же проблемой и не один. Перед приобретением не знал об данных отзывах и данной проблеме (так бы просто не взял его). Просто по факту был рядом с магазином, решил заехать купить.
    В итоге решил сдать по гарантии так как она ещё действует срок 12 месяцев, обратился в магазин, в отдел рекламации, сотрудница отдела рекламации отказывалась принимать у меня данный товар сославшись отсутствием чека (мол мог купить его где угодно в другом магазине и я обязан иметь на весь срок действующей гарантии чек, что устройство технически сложное, предложили заранее ламинировать чеки на, что я сказал, что большинство чеков выцветают из-за особенности бумаги применяемой в кассовой ленте, а само устройство не входит в перечень технически сложных) ? Да кстати согласно информации с официального сайта LeroyMerlin, Dexter является маркой Леруа т. е. Они же их и производят, и в другом магазине города данный товар не приобрести под данным брэндом. Цена вопроса была смешная в 1097р. Дело было принципа, моя реакция была негативной когда мне сказали, что есть закон о защите прав потребителей где написано, что возвраты и гарантийное обслуживание оформляются только при наличии кассового чека - я такого не знаю, предложил показать мне в известной синей книжечке - в уголке потребителя, само собой мне такого закона не нашли (возможно это внутренний регламент компании и сотрудница просто не была в курсе, что покупателю это не стоит говорить). Согласно закону « о защите прав потребителей » РФ от 07.02.1992 номер: 2300-1 я имею право здать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверявшего его оплату. Речь не шла об возврате денежных средств. Мне отказывали в приемке на сервисное обслуживание, данный товар был как с витрины, все насадки запакованы, коробка новая (где наклейка с юр. Адресом Леруа).
    По итогу спасибо женщине которая появилась на ресепшене и вникла в суть проблемы, помогла решить вопрос приемкой товара на сервис. Жду итогов сервиса, рад буду если починят и отработают мою заявку.
    Дорогие читатели отзывов, будьте внимательны, отсутствие чека не является отказом в сервисном обслуживании от продавца. Нет такого закона где написано чёрным по белому отсутствие чека это отказ в сервисном обслуживание вашего устройства.
    Отзыв обязательно продолжу по итогу всей истории.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший магазин, удобно, что онлайн можно все заказать, кроме услуг сборки! Пришлось ехать в магазин, чтобы оформить эту услугу, а по факту все-равно со сборщиком рассчитываешься ведь выходит в 2 раза дороже. Смысл тогда ездить и платить за часть?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Охрана не пустила с самокатом. А так хотелось кататься в 8 утра в леруа.
    Причём в Леруа на Руставели такой проблемы нет, впрочем как и в других магазинах.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хорошие сатрудники, все покажут и помогут, выборе и установке, ремонте, есть школа ремонта прямо в магазине расписание нужно узновать и записываться на урок.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Три дня не могли доставить товар! Я прождал с 9 до 22 в указанный ими же день, до службы доставки дозванивался часами, обещали доставить. В итоге никто не приехал. Предложил им выбрать удобный день, лишь бы доставили - назначили через день. В итоге ситуация повторилась, до доставки не дозвониться, товара нет. Поздно вечером выяснилось, что он еще не загружен! Отменяю заказ и больше никогда не связываюсь с этой бессовестной компанией! Клиентская поддержка не отвечает, никто не предупреждает о задержке или переносе доставки. Несколько дней потрачено впустую, крупный заказ на 300кг. Теперь получит другой магазин.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Сильно ограничен ассортимент. Понавесили 20 одинаковых люстр, поставили 5 одинаковых видов обоев и тем самым создали видимость богатого выбора, а на деле. Да и с низкими ценами все сильно далеко от их же рекламы. В Obi или Максидоме точно такие же расценки. А их сервис по доставке, отдельный разговор.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Ассортимент нормальный, консультанты помогают в выборе, за ценами следят, кассиры доброжелательны, возврат не всегда удачен, не хотят признавать бракованный товар, очереди и на возврат и в кассы большие. Не всегда корректно ведет себя охрана магазина. Много не качественного товара, на полках товар лежит в годовой пыли, особенно в отделе сантехника.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Выбор огромный! Есть практически все! Но это магазин по большей части бюджетного направления.

    По цене - самый дешёвый магазин, если рассматривать бюджетные варианты. Например - дверное полотно (самое дешёвое на весну 2017г.) в к-рауте стоит 620₽, в Оби 810₽, в Петровиче 900₽ - в Леруа 580₽!

    Из минусов - не понравилась работа консультантов - их очень тяжело найти, они не доброжелательные, у них никакой заинтересованности и желания помочь.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Бардак в отделе пиломатериалов - не понятно продают или дрова свалили в кучу. Ценников не видно, не соответствуют, перед выкладкой свалка стендов для презентации товара. Не ошибусь если скажу, что 30% ассортимента отсутствовало. И это в субботу 22.05 вечер. Не смог купить половину запланированного. Контроля 0. В других секциях лучше. По ценам магазин хороший, с нормальным ассортиментом - когда он есть. Поэтому три звезды.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул. Руставели, 59
Выборгское ш., 214к2
ТК Сити Молл, 5к2лита, пр. Испытателей, 1 этаж
Похожие компании
Мурино, ул. Шувалова, 5
пр. Просвещения, 31, корп. 1