Позвонила в магазин, попросила оставить заказ на цветы. Девочки очень вежливо ответили и пошли на встречу.
полезно? +−
Сергей- 22 июля 2023 в 21:50
Вечером хотели зайти купить букет Оказалось закрыто, но висела бумажка, перерыв 20 минут, и номер телефона по которому никто не отвечал Подождали в машине около получаса, так никто и не открыл и на телефон не отвечали
полезно? +−
Мария- 04 июня 2023 в 15:08
Были в этом магазине час назад. Продавец октровенно говоря хамовата. Спросили есть ли лилии, махнула рукой невнятно со словами, неужели сложно не заметить лилии? " Потом ушла со словами, когда выберете, позовёте". Я, разглядывая цветы, заступила за небольшой закуток, ничем не огорожденный, мадам влетела проговаривая торопливо, что это зона заказов и туда не надо заходить, и что там вообще-то объвление висит. Все было сказано с упрёком. На стекле в конце действительно висит бумажка, зона заказов". И как по-вашему покупатель должен слету соотнести, что туда не надо заходить? ! И если так важно туда ни в коем случае не заходить, сделайте так, чтобы это объявление висело там, где его видят люди. Выбрали букет с лилией и ушли его дарить в плохом настроении
Завтра навещу это сельпо еще раз, только лишь чтобы прописать всё то же самое в книге жалоб. Ждите.