Хотим выразить благодарность ЛенГазСервису и лично мастеру Валерию за оказанную услугу подключения газовой плиты! Все было сделано быстро, аккуратно и профессионально, мастер приехал в оговорённое время.
полезно? +−
Андрей- 13 октября 2021 в 9:13
Отличный выбор запчастей. Хороший каталог на сайте. В случае чего по телефону вас тоже проконсультируют, дозвониться несложно, очереди даже на 5 мин не будет. ;)
полезно? +−
Олика- 30 августа 2021 в 15:24
Отзыв от Ивановой Натальи Михайловны: Огромное спасибо команде профессионалов компании 'ЛеГазСервис' и лично мастеру Котенко Максиму за качественное и долгосрочное сотрудничество по обслуживанию котла в доме! Особо хочется отметить доброжелательный стиль общения с клиентом, индивидуальный подход, пунктуальность, слаженную работу, ответственность за результат своего труда и хорошее настроение заказчика. Буду всем советовать обращаться именно к профессионалам.
полезно? +−
Ирина- 22 июня 2021 в 6:10
Никогда не пользуйтесь услугами мастера по имени Максим: наглый хам, от чувства собственной незаменимости зашкаливает борзость! Оставил меня с ребёнком замерзать в холодном доме! Слоган компании-«помогаем людям «и «с нами теплее»звучит как издевательство!
полезно? +−
Владимир- 25 апреля 2021 в 13:21
Ситуация: 1. Температура на улице 2 градуса. 2. Договор с ЛенгазСервис на техническое обслуживание котла с формулировкой об "оперативной" реакции на возникающие с котлом проблемы. 3. Ребенок 5 месяцев на руках. 4. Утром в субботу котел выходит из строя.
Звонок в ЛенгазСервис с просьбой посмотреть что с котлом. Ответ: 1. Склад закрыт 2. У нас 3 мастера, один болеет, один в отпуске и вообще, сейчас выходной. 3. У нас есть договоры на оказание услуг в течение 24 часов, но у Вас не такой. (Склад чудесным образом открывается, если у меня договор на 24 часа?) 4. Мы приедем к Вам в понедельник, чтобы провести диагностику. (то есть 2 дня в лучшем случае вы живете в холоде)
Что думает законодательство? Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. От 19.03.2020) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (вместе с "Правилами пользования газом в части / КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146557/
IV. Порядок и условия исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, права и обязанности сторон при исполнении указанного договора, Пункт 45:
Заявки заказчика на проведение работ по ремонту внутридомового или внутриквартирного газового оборудования подаются по телефону, в электронной или письменной форме в диспетчерскую службу исполнителя. Работы по ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования должны быть начаты в течение 1 суток с момента поступления от заказчика соответствующей заявки, если нормативными правовыми актами не установлены требования по незамедлительному проведению ремонтных работ. Указанная заявка должна быть зарегистрирована сотрудником исполнителя, принявшим ее, с указанием даты и времени ее поступления. При регистрации заказчику сообщается дата и время регистрации заявки, ее регистрационный номер и фамилия сотрудника, зарегистрировавшего заявку.
Мои действия: 1. Достаю все обогреватели 2. Ищу другого мастера, который приехал в тот же день и сделал диагностику. 3. Пишу досудебную претензию в адрес ЛенГазСервис
полезно? +−
Антон- 04 июня 2018 в 16:28
Взяли деньги за материалы, разобрали котельную и отказались выполнять дальнейшую работу - вымогают дополнительные деньги, так как понимают, что скоро будет холодно. Давно не сталкивался с подобным хамством и непрофессионализмом.