Размен по trade in. Сдавал опель астра, получилось достаточно выгодно. Попал под акцию как раз, в общем повезло. Сейчас катаюсь на новенькой Lada vesta. По машине отдельно скажу, что не ожидал такого качества сборки у нашего автопрома. По салону тоже плюс, так как все договоренности выполнили!
полезно? +−
Mila- 27 апреля 2020 в 22:12
Обращалась в ремонт по каско, получила машину с пыльным салоном и подтеками на пороге. По словам мастера, это нормально. В клиенте данный салон не заинтересован в принципе, при условии, что очереди из жаждущих я в нём не наблюдала.
полезно? +−
Виктор- 19 апреля 2020 в 23:47
Выражаю огромную благодарность руководству и сотрудникам ДЦ Прагматика Купчино за проведенные работы с моим автомобилем. Спасибо вам за профессионализм, высокое качество, доброжелательность к клиенту.
полезно? +−
Мария- 10 апреля 2020 в 5:01
Хочу выразить огромную благодарность автосалону Лада- Купчино. Особенно менеджеру Валентину Василькову. Перед посещением данного автосалона, были в раздутии какой автомобиль приобретать. Валентин рассказал про все машины, оформил тест-драйв, предложил отличные условия по покупке автомобиля. ОГРОМНОЕ СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ. Наша семья очень довольны покупкой автомобиля.
полезно? +−
Павел- 04 апреля 2020 в 9:55
Достижение "хороший дилерский центр" - открыто! Получил большой консалтинг по всем моделям в выставочном зале! Получил совет по приобретению на будущее, не смотря на то что в задумках брать другую марку (хотя уже сомневаюсь). Получил вежливое "до свидания, ждем вас снова! " - что тоже очень приятно:)
полезно? +−
Виктор- 31 марта 2020 в 17:54
Сестре недавно брали в этом салоне авто. Проехали несколько автосалонов, в этом салоне вроде и цены не задирают и с выбором неплохо. В итоге после консультации с менеджером, удалось все таки подобрать по стоимости и комплектации, нужную нам модель.
полезно? +−
Анна- 21 марта 2020 в 15:44
Брали в кредит родителям Lada Xray в стандартной комплектации, в этом автосалоне. Коротко про салон могу сказать, хороший выбор, приемлемые цены, менеджер попался ненавязчивый. Посещением салона и приобретенным авто, остались довольны. Спасибо.
полезно? +−
Павел- 12 марта 2020 в 5:18
Отличный автосалон. Был у разных дилеров. В этом салоне очень внимательно относятся к своим клиентам. Обсуживание-мне очень понравилось. Спасибо всем работникам автосалона.
полезно? +−
Алексей- 04 февраля 2020 в 21:05
Покупал ладу весту св в данном салоне, приехал из Мурманска так как сделали хорошее предложение, покупкой доволен, все честно и прозрачно, спасибо менеджеру Юрию Аверьянову. Однозначно рекомендую Прагматика Купчино.
полезно? +−
Юлия- 17 января 2020 в 18:27
Полтора года назад купили в этом салоне машину, на довольно выгодных для нас условиях. Покупкой остались очень довольны. Каждые пол года проходим ТО у вас. Очень хорошие работники со знанием своего дела. Претензий и нареканий не имеем к вам. Спасибо вам за то что вы есть!
полезно? +−
Алёна- 14 января 2020 в 17:10
Я человек дотошный, и выбирала автомобиль впервые в жизни. Сотрудники Прагматики вежливо все растолковали, предложили пройти тест-драйв, рассказали о преимуществах автомобиля с полной и базовой комплектацией. Поэтому с покупкой не тянула, тут же заплатила наличкой и уже через день забрала машину.
полезно? +−
Виталий- 12 января 2020 в 11:11
Брал XRAY в кредит. Оформили быстро и без проволочек, правда делал предварительную заявку. Понравилась возможность тест драйва, развеяла некоторые сомнения на счет этой модели.
полезно? +−
Стас- 10 января 2020 в 20:57
Покупал в этом дилерском центре Гранту седан. От покупки остались приятные впечатления. Персонал толковый, работает шустро. Помогли со страховкой, нашли бюджетный вариант, от меня респект.
полезно? +−
Анастасия- 29 декабря 2019 в 1:00
Меня можно поздравить! На днях я стала счастливой обладательницей автомобиля LADA Vesta Sport. Покупку совершила в салоне Прагматика. С радостью пишу этот отзыв, чтобы поблагодарить сотрудников салона за их терпение и уважительное отношение (приятный бонус: даже угостили кофе!). Все оформили очень быстро, рекомендую автолюбителям обращаться именно сюда!)
полезно? +−
Miguel- 28 октября 2019 в 8:51
Глобальных косяков не замечено. Всё как всегда - высокие цены на автоаксессуары, в сервисе могут слегка покоцать краску или недозахлопнуть капот и отдать вам машину. К качеству ремонта замечаний не имею, а вот при мойке люкс могут недоотмыть низ дверей. В общем будьте внимательны по мелочам.
полезно? +−
Андрей- 21 октября 2019 в 4:43
Адекватный менеджер по продажам новых автомобилей, советую Валентина дал хорошую цену и допы. Брал, как физ лицо на фирму. Планируем до конца года взять ещё 3 авто.
полезно? +−
Кира- 11 сентября 2019 в 8:04
С Прагматикой на Малой Балканской мы теперь большие друзья! Купила там Гранту хэтчбек. Делала предзаказ, так как были в наличии только дорогие комплектации. По срокам не обманули. Через 10 дней доставили машину со всеми документами. Оформили на меня в течение пары часов. Сотрудники очень внимательно отнеслись к сделке. Рада, что выбрала ваш салон!
полезно? +−
Артем- 27 августа 2019 в 15:23
Год назад покупал машину гранту. Поездил по разным салонам Лада. Больше всего мне не понравилось в Лада Форсаж. Обещали одно приезжаешь на деле другое. Менеджеры ведут себя неадекватно. В Прагматика Купчино все здесь по другому. Навязывания доп. Услуг нету. Пресонал адекватный. С менеджером о цене договорился (без допов) по этой цене и взял. Нету здесь современного сейчас на рынке навязывания услуг и выколачивания денег. Отдельное спасибо продавцу Илье Сонни. Прагматика Купчино оставайтесь такими же. Спасибо.
полезно? +−
Павел- 19 августа 2019 в 13:11
Приобрели новый автомобиль Веста СВ Кросс, очень довольны покупкой. Огромное спасибо менеджеру Юрию Аверьянову за доброжелательность, внимание, тактичность, за великолепную работу с клиентами, а также, спасибо всем сотрудникам LADA Прагматика Купчино.
полезно? +−
Саша- 22 июля 2018 в 12:03
Сервис не справляется. 38 автомобилей в очереди. Срочная проблема, заехал по пути - ничем помочь не могут. Лада сплошное разочарование.
полезно? +−
Андрей- 06 июля 2018 в 15:12
Хороший коллектив компании, не навязчивой и в тоже время отзывчивый. При покупке авто помогли преобрести то что надо, за те деньги которые были. Оформление документов прошло быстро за два с половиной часа.
полезно? +−
Александр- 06 июля 2018 в 6:20
Все отлично, обратился по гарантии все просто сделали как надо и очень быстро. Хочется выразить благодарность всем сотрудникам автоцентра Лада Центр Купчино за внимательное обслуживание и отношение к клиентам
полезно? +−
Дмитрий- 19 июня 2018 в 3:05
Отличный салон. Вежливые сотрудники. Огромное спасибо Александру Новгородскому, менеджеру отдела продаж за первокласную работу.
полезно? +−
Саша- 19 июня 2018 в 1:28
Записался на ТО, (машина не гарантийная) по телефону пообещали одну сумму, во время заполнения бумаг она подросла, но вроде удалось решить этот вопрос и придти к первоначальной сумме. Ребята которые ремонтировали молодцы, все четко и без вопросов. Но в дальнейшем электрик и старший мастер пытались развести на замену блока управления осветительными приборами. В итоге сервис понравился, но осадочек остался. Будьте внимательны!
полезно? +−
Женя- 08 июня 2018 в 7:58
Самый лучший дилер! Месяц назад я купил машину за 1 день, скидка 40 тысяч. В итоге также скидка за доп. Оборудование 10 тысяч рублей. Менеджер вежливый и приветливый, там же купил каско и осаго по выгодной цене менее чем за 35 тысяч. Установка доп оборудования была как договаривались, в машине уже залита жидкость омывателя, бензин, охлаждающая и тормозная жидкости, всё работает исправно! Автомобиль без царапин и абсолютно новый в нужном цвете
полезно? +−
Виталий- 06 июня 2018 в 14:53
Покупал ладу калину 2 в конце сентября у менеджера (Павлуженкова Максима) все устроило даже более чем, все о чем просил было сделано без всяких косяков, машину поставил на учет там же, уложился в 4 часа. Нулевое т. О, приезжал делал там же, уехал весьма довольный, без внимания ничего не оставили! Огромное спасибо всем!
полезно? +−
Женя- 31 мая 2018 в 17:32
Приехал с проблемой, машина не гарантийная! Отказал ЭУР. В назначенное время (ждал 30м) взяли на диагностику, все быстро культурно, открыто, ВЕЖЛИВО. Попросил пообщаться с диагностом, без проблем провели в рем зону, без всяких истерек итд. Обьяснил проблему, человек выслушал без лишних эмоций на лице. Через 30мин уехал уже на помытой машине, руль как раньше крутится Одним пальцем. Очень приятно что ВАЗ так подтянул свой сервис, надеюсь, что и дальше буду совершенствоваться и только улучшаться, не зря Андерсон работал!
полезно? + 1−
Женя- 23 мая 2018 в 7:58
Обслуживание долгое, дорогое и некачественное. Причём, с годами, становится всё хуже. Имел счастье владеть двумя новыми отечественных автомобилями, которые здесь и обслуживал с 2008 по 2013 год. Обращение по гарантии - отдельная история. Хотел рассказать о плюсах "Лада-Центр Купчино". А их, собственно и нет.