![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Пришёл купить оптический кабель, около 50 метров и первое, что я услышал было "Никакого чека не дадим и возврата, если что, естественно, тоже не будет". Ну ладно. На все мои вопросы "Какой кабель лучше прокладывать в земле? Нужна ли ему гофра? Можно ли кидать в одной гофре с электрическими проводами? ", я слышал один ответ - "мы работаем только с оптовыми покупателями". Зачем мне эта "информация"? Либо сидел абсолютно некомпетентный и далёкий от всего этого человек, либо ему было всё равно на его работу и покупателя. Склоняюсь к первому. Я понимаю, что там сидит продаван, а не инженер, но на такие базовые вопросы он должен знать ответы. Перевёл деньги ему на карту и был отправлен на склад к кладовщику. Кое как отсчитав нужно количество кабеля второй работник смотал кабель через одно место и отдал мне. Я уже не обращал внимание, что общение было на "ты", как будто я вырос с ним в его подворотне. Резюмирую: деньги присвоены к себе в карман, настроение такое себе, кабель наверное хороший, пока не проверял. И вопрос: "это частный случай в Калининграде или системный для всей сети? " Можно не отвечать