Начну с хорошего
Покупали платье в магазине в тц «Нарва» в котором работает прекрасный консультант стилист Наталья.
Всем рекомендую попасть к ней если хотите подобрать платье по душе и по вашей фигуре + совместить со своими желаниями. Очень вежливая девушка, с ней комфортно работать, подобрала платье очень хорошее, все перешили как я хотела: изменили рукава, подшили длину. Наталья рождена работать с невестами и выполняет свою работу добросовестно, именно к ней хочется возвращаться.
Салон выбрала так как с нем можно перешить как захочешь платье или пошить его просто с картинки. Выбрать низ от одного платья, а вверх от другого и соединить их. Отличная фича салона, которую портят общением по телефону в хамской манере.
По телефону как я поняла отвечает собственник салона, девушка по имени Ольга. Впервые я звонила записаться на примерку, до этого несколько дней писала в соц сети. Я позвонила в хорошей манере, говорю я вот вам писала, к сожалению, не отвечаете в соц сетях на что получила ответ « девушка, кто сидит в соц сетях, звонить нужно». Тогда я не обратила должного внимания на это хотя хотелось спросить « а зачем вам соц сети если вы там не сидите ». Ну может у человека настроение такое было, записалась на примерку, все хорошо.
В салоне мне сказали, что позвонят 10-11 скажут когда на примерку. Уже было 12е мне не звонят. Я набрала сама Ольгу опять таки в вежливой манере объяснив, что обещали и не позвонили можно ли узнать, что с платьем. На что получила ответ «вам не могли так сказать, мы так не говорим». Тут надо передавать в аудио формате все. Сказать, что я в шоке ничего не сказать. Я начала объяснять более грубо уже, за что нет мне оправдания, опускаться на уровень девушки не нужно было, но она начала мне говорить, что я спорю с ней и она права они так не говорят и надо ждать +~ 2 дня. Но было 12 к это и есть два дня от даты, на что мне сказали «рабочий день до 21, ждите».
Следующий раз я позвонила 14 го около часа дня. Ольга сказала, что мне позвонят с магазина. До 19: 00 никто не позвонил и набирал ее мой жених уже. На его слова у нас через неделю свадьба если, что с платьем и надо будет как что-то делать получил ответ «успеете. Ждите до 21 мы работаем, позвонят». Повторю все диалоги в хамской манере.
Конечно, до 21 никто не позвонил, я набрала в 20: 40 мне не ответили. Никто даже не постарался что-то узнать или хотя бы вежливо соврать «мы работаем над вашим платье в ближайшие два дня, обязательно, с вами свяжемся»
Наталья набрала мне в начале 10 го и сказала, что можно приехать. Вот сегодня я забрала платье и счастлива, оно великолепно. Но осадок от общений по телефону остался, я не опишу манеры общения в словах, но все что мне говорили «ждите, успеете, вам не могли так сказать и т д». Я даже во втором разговоре сделала замечание, что общаться нужно вежливо. Хамство и безразличие, хотя делаете такое дело, участвуете в организации свадьбы/венчания.
Пишу все это, чтоб понятно было, что оценка 3 из-за хамской манеры по телефону. Как один человек может испортить всю картину салона. Сервис в нашем мире привале всего. У меня около дома шаверму продают за 300 р и там сервис пушка. Я как то ждала под часа, мне за ожидание и морс дали и 300 раз извинились. Вот это я понимаю отношение к клиенту. А вы салон, в не просто чебуречная.
Я сама являюсь собственником бизнеса и много работала с собственниками выстраивалась отделы продаж и сервиса и не могу представить ни одной ситуации где я так общаюсь с клиентом, который делает мне доход. Без клиента бизнеса не будет и глупо полагаться, что прийдет другой. Не прийдет сарафан работает всегда лучше всего. Это уже советы меня о них не просили, однако не можете общаться сами вежливо наймите человека, который вежливо ответит, позвонит в ателье или где вы шьете, уточнит статус, сможет успокоить невест и назвать срок.
Надеюсь мой отзыв послужит толчком для развития вашего салона и сервиса в нем. Если он вас обидел чем то прочтите книгу « Жалоба как подарок».
За платье и отношение Натальи огромное спасибо