KISTOCHKI / Кисточки отзывы

starstarstarempty starempty star comment 22

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 17 к.1
Телефоны
+7 (812) 604-69-62
Сайт
kistochki.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 22 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:00

Отзывы о KISTOCHKI / Кисточки

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar А меня например все устраивает.
    Припарковаться можно в " кармашке " прямо у дверей в салон)
    Далее, с порога вежливость, улыбка и услужливость (кофе, чай сразу)
    Далее: хожу к мастеру Зарине Шапошниковой и ооочень довольна.
    Делает не " на отвяжись ", а чутко с душой и рекомендациями по уходу за нооточками, кутикулой, кожей.
    Все здорово!
    Маникюр ни разу не откололся!
    И да! Хороший салон и девушка - мастер.
    Мои рекомндации.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон! Уже более пяти лет посещаю только своего любимого мастера Татьяну!
    Безупречность во всем! Спасибо
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Делала маникюр 24.12.23 в 19 00. Плохо все - от сервиса до качества маникюра. Села за стол мастера (Акмадова Самина). Мастер взяла мою руку и начала пилить ногти, не обработав антисептиком. Я поняла, что мы пропустили этот этап, когда мне пилили уже 2 ноготь. Я спросила мастера: "Почему мы не обработали мои руки антисептиком? Я пришла с улицы, трогала ручки и т. Д. ". Мастер ответила: "Антисептиком обрабатывают после того как подпилят ногти! " Я на это ответила, что "мне всегда мастера обрабатывали руки прежде чем пилить ногти". Пару минут мы спорили. Мастер: " Так вы слишком были заняты своим телефоном! Ну, если хотите я обработаю! ". Никогда не было проблем по поводу телефона - включаю видео и вставляю 1 наушник, чтобы было слышно мастера. Телефон не трогаю во время процесса. Мастера никогда не делали замечаний. Моё настроение было испорчено. Странное отношение к гигиене маникюра и хамство. Сам маникюр продержался до 04.01.24. Покрытие отходит мягкими слоями. Похоже на непросохший лак. К администраторам претензий нет, все хорошо
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прекрасный офис на Комендантском 17. Приходишь как в семью, где тебя ждут, хотят обрадовать и посоветовать или поделиться секретами красоты ногтей! Тут я нашла своего мастера по педикюру Анну! Чудо- мастер!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отказ в услуге и полное отсутствие у администратора желания решить проблему, которая возникла не по вине клиента. Записалась на маникюр за 8 часов, пришло подтверждение записи.
    Пришла за 7 минут до начала, администратор сказала, что не уверена, что я записывалась. Я показала подтверждение записи, мне сказали "да, отлично помню, что с вами переписывалась, но запись на завтра, давайте мы лучше вас запишем на завтра"
    Показываю дату записи в переписке, получаю в ответ "да, я вижу что вы мне показываете, но у нас запись на завтра"
    Разговаривали так, будто ошибка произошла по моей вине, и меня можно на любой другой день записать. Неприятно, так как рассчитывала свое время, в другой день нет возможности делать. На мой взгляд, можно было предложить решение проблемы, а не забить. Если есть проблемы с онлайн записью, наверное, стоит уточнять детали звонками, хотя переписка со мной у салона есть, там такая же информация, как у меня)
    Такое отношение вызывает вопросы, ведь я пришла заплатить за услугу
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Замечательный мастер Евгения! Педикюр выполнила быстро и аккуратно, ни на секундочку не было дискомфорта! Старший мастер Елена, дополнила покрытие нежным дизайном, я осталась довольна. Большое спасибо за качественную работу и прекрасный сервис! После процедуры угостили вкусным чаем и угощениями в подарок дали носочки, апельсиновую палочку, бафик и пилочку. Рекомендую салон Кисточки, на Комендантском проспекте 17.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хожу к мастеру Веронике Солдатенковой уже не первый раз! Все максимально красиво и качество просто супер! Самый лучший мастер маникюра!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 5.02.21 была процедура «королевский уход»
    Оказалось только красивое название, не более. Условия процедуры низкого качества. Мастерам, в таких условия работать не удобно, и клиенту сидеть в н неудобном положении тоже. Свет в помещении очень плохой. По итогу 8.02 маникюр стал»лохматиться», а гель лак отходить от ногтя, это конечно большое разочарование.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была сегодня на Комендантском 17к. 1 у мастера Марии. Женщина лет 40. Прекрасный мастер, знаток своего дела. Делала у неё маникюр с покрытием и комбинированный педикюр. Безумно довольна. Мария дала мне рекомендации относительно моих ногтей, ухода. Всем рекомендую этого мастера!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всегда хожу к одному мастеру, поэтому нареканий нет. Все чисто, аккуратно. Мастер Вера Левченко.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star По соотношению цена-качество всё ОК. Была на Комендантском дважды. К моим мастерам вопросов нет, очень аккуратные, приветливые, тактичные. Второй раз приходила на педикюр. Провели в отдельное помещение на три кресла. Присутствовали ещё одна гостья и мастер. И вот почти 1,5 часа я слушала довольно громкий диалог. О собаках. 1,5 часа. Чтобы понять, почему меня так бомбит, попробуйте зайти в грузовой лифт, который и не маленький, но и не большой; дождитесь соседей - тех, что погромче; остановите лифт. И проведите с ними 1,5часа. То же самое можно испытать, когда чертовски устал, взял билет в купе, в надежде отдохнуть, а туда заходят подружки, оооочень давно не видевшие друг друга. И вот добро пожаловать в ад интроверта.
    Гуле, Марине спасибо за профессионализм и тактичность. А некоторым мастерам стоит помнить, что они не у себя дома, а на работе. Говорить Вы можете сколько угодно, но регулируйте громкость своего грамофона
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Маникюр делают плохо, была 2 раза оба раза неудачно. Впервые не сделали выравнивание, во второй раз пропилили ноготь и использовали многоразовые! Пилки и бафик, что недопустимо!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Здравствуйте, посетила этот салон месяц назад. ПРОСТО УЖАСНО! ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ВЗЯЛА ЧЕК, ЧТОБЫ ПОДАТЬ В СУД!
    Делали снятие и маникюр, в результате: пропилины ногти после снятия из-за чего на семи пальцах пошел ОНИХОЛИЗИС и после маникюра еще были порезаны пальцы и пропил или ногтевого пластину на ВСЕХ пальцах, даже при поднятии кутикулы из-за сильного нажатия проявилась деформация ногтей на нескольких пальцах!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Квалифицированные мастера, большой выбор цветов и производителей лаков для ногтей. Приветливые администраторы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень уютный салон, с почти домашней атмосферой и высоким качеством обслуживания. В KISTOCHKI рады клиентам, которых готовы обслужить днем и ночью, мастера работают на высоком уровне, я даже не знаю, где еще можно получить сервис такого уровня в нашем прекрасном городе.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Главное попасть на хорошего специалиста. По результатам - первый гель лак у меня продержался от силы неделю. А вот последний выдержал все три недели до снятия
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Отвратительное качество маникюра и обслуживание! Запись ко времени ни о чем! Ждать вам придётся ещё минут 30. Нужных цветов нет, покроют ногти дешевым, китайским материалом, который не пройдя и недели весь потрескается и слетит. Как можно покрывать ногти материалом, который до такой степени густой, что от баночки до вашей руки аж по столу тянется. Ногти покрыты не ровно из-за этого. На жалобы относительно качества-одни отговорки. Мы претензию вашу приняли. Если вы хотите выбросить Деньги, отдайте их лучше нуждающимся а не этому салону. Не рекомендую никому!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришла за пять минут до времени, на которое записалась. В фойе ожидающих - 8 чел. Администратор сообщила, что нужно подождать 20 мин. Потеряв 45 мин, так и осталась без педикюра, на который записалась. Ужасное отношение к клиентам - даже не извинились. Так что наличие записи на конкретное время не означает, что Вас в "Кисточках" обслужат вовремя. Не советую данный салон.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Посещаю данный салон почти с момента открытия, но правда, обслуживание с каждым разом всё хуже и хуже, задумываюсь отказаться от Кисточек.
    К мастерам претензий нет, а вот к системе записи, администраторам, а так же к руководству их очень много.
    С записью всегда беда была, ждать приходится минимум по 30 минут, смс оповещения приходят не всегда, ссылаются на сбой системы, напоминаний о записи нет, терминал для оплаты чаще не работает, чем работает - дикость для нашего времени, когда все в основном пользуются безналом. Понятно, что руководство пытается получить наличку для оплаты сотрудникам, но будьте добры, решать это не за счёт комфорта Ваших клиентов! Это просто неприлично!
    Очень хочется, чтобы ОКК действительно как-то работал над данной ситуацией, а не просто писал отписки. В конце концов, если невозможно наладить нормальную запись, делайте людям, которые ждут по полчаса в очереди, какие-то бонусы. Это же Ваша вина. Я думаю при таком потоке клиентов 20% скидка не сильно ударит по бюджету компании, а вот лояльность клиента сохранит.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Качественно, маникюр держится долго, делала белый - не посерел, немного пожелтел, но это не влияет на внешний вид. Была задержка в 40 минут, это недопустимо, особенно когда клиент торопится
    Пришла второй раз через три недели, опять задержки около часа! Прошу администрацию разобраться, или сделать интервал больше! Час - это недопустимо!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Такие заведения рекомендую обходить стороной. Во-первых из-за соображений гигиены. Все-таки маникюр и педикюр лучше делать в отдельном, проветриваемом помещении, а не там, где еще с десяток женщин. Привет, грибок!) Во-вторых из-за качества обслуживания, так как это заведение работает за счет большого нонстопового потока клиентов. Это как сравнивать изысканый ресторан с авторской кухней фаст-фудом
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Очень приятное место, чисто и аккуратно. Но задерживают время начала процедуры, это не очень приятно, так как не дорожат временем клиента. Маникюр делают посредственно и не аккуратно, видно, что дело поставлено на поток, но при этом хорошо красят, лак не жалеют. И очень большой выбор цветов, дизайнов.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул. Оптиков, 34 корпус, 1
Комендантский пр., 58к1
Коломяжский пр-к., 15 к.1
ул. Савушкина, 127А
Похожие компании
ул. Камышовая, 48, корпус, 1
пр. Королёва, 30 корпус, 1
Комендантский пр., 42
пр. Авиаконструкторов, 18, к.1