![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Во-вторых, мой бедный, натерпевщийся мизинец был сначала порезан пилочкой, затем кусачками, потом, в процессе обрезного маникюра, так же истекал кровью большой палец. Надлежащей дезинфекции пальцев я не получила.
Шла в салон в предвкушении желаемого результата, а именно, хорошего маникюра и покрытия, так как после одного из салонов, я лечила ногти в течении 5-и месяцев и впервые за это время, захотела снова попробовать найти «своего мастера». Но увы, кроме раздражения, злости и периодического бросания в пот от боли порезов, я ничего более не испытывала! Очень разочарована! Администратор не сразу решилась извиниться, но все-таки, нашла слова, и извинилась. Предложила записаться снова и скидку на следующий визит… о, нет, сюда я больше ни ногой!
В общем, до покрытия не дошло, я дождалась, когда доделают маникюр «мясорубку», встала и на этом сие мероприятие закончилось. Заплатила полную стоимость, так как, «мастер» все-таки потратила время и учиться же на ком-то нужно.
Уважаемая администрация салона, очень прошу вас заранее предупреждать о том, что над клиентом будет «колдовать» стажер, если б меня сразу предупредили, я отказалась бы в ту же минуту, так как я не намеревалась быть моделью для «оттачивания мастерства».