Kerama Marazzi отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 7

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Петергофское ш., 57
Телефоны
+7 (812) 615-23-16
Сайт
kerama-marazzi.com
Рейтинг
оценка 3.6 на основе 7 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-19:00

Отзывы о Kerama Marazzi

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Добрый День.
    Меня зовут Павел. ​ Не могу оставить без внимания ситуацию, которая со мной сегодня​ произошла в​ магазине Керама Марацци по адресу: Спб, Петергофское шоссе, 57.
    Посетил данный магазин с целью получения консультации и расчета необходимых материалов для нашего загородного дома. ​ Шёл с четким пониманием того, что хочу, были заранее выписаны названия коллекций и определены размеры на эскизе. Хотел приобрести плитку в ванную комнату и на кухонный фартук. Задача была поставлена моей супругой, которая читала отзывы о вашей​ компании​ и была​ направлена​ руководителем​ по рекомендации именно на Петергофское шоссе, 57. ​ И выдалось мне счастье встреть Юрия- то ли стажера, то​ ли управляющего, так и не понял. ​ Прошу разобраться и дать обратную связь!
    Не так часто пишу отзывы, но тут прямо руки зачесались. Ребята, вы серьезно?
    Я провёл в магазине больше часа своего времени, за мной собралась очередь, а по факту - ушёл НИ С ЧЕМ!
    Ваш сотрудник Юрий не знает, где какой материал находится в магазине, не разбирается в ассортименте. У меня было ощущение, что я знаю даже немного больше, чем он, это меня, конечно, тревожило. Мне было важно увидеть вживую сочетание выбранных товаров - этого не случилось. Далее я предоставил план помещения со всеми размерами, попросил рассчитать количество товара и стоимость, готов был оплатить заказ и заняться выбором матерьялов в другие помещения нашего дома. ​ Ждать пришлось долго, может у вас там очень сложное программное обеспечение для расчета​? ​ Потому что, как оказалось, Юрий пока ещё не умеет​ набивать товар в вашей специализированной программе, в чем он сам и призналс, с его слов: ​ ДЕЛАЕТ ЭТО В ПЕРВЫЙ РАЗ. В процессе консультации для себя я решил сразу, что заказывать товар сегодня не буду, так как надо все пересчитать и перепроверить. И знаете, я был прав! Вместо 27 кв м. Настенной плитки, необходимой для ванной комнаты, ваш сотрудник насчитал мне аж 40. Это как вообще возможно? Кто в такой ситуации будет платить за дополнительные 13 кв. М? Прошу меня проверить по приложенным скан. Копиям.
    С кухонным фартуком тоже оказалось интересно-дал размеры (длиной на 3,5 м.) и показал фотографию, попросил посчитать как на фото, единственное заменив коричневый цвет на серый. Юрий​ долго разглядывал фото, что-то себе там фиксировал, по итогу в распечатке вижу, что вместо прямоугольной плитки рассчитана квадратная, про расчеты его вообще молчу, они абсолютно не верные! Для наглядности прилагаю всю информацию. Это я к тому, а что, если бы я оплатил, не глядя, его расчеты?
    Уважаемые руководители Керамо Марацци, обращаюсь к вам с пожеланием: прежде, чем выпускать сотрудников (особенно в должности- Управляющий магазина) тренероваться на клиентах и вашей бухгалтерии, предварительно обучите их хотя бы базовым вещам, ну стыдно же управляющему не знать названия коллекций! Почему мы должны терять своё время, а в моем, случае и деньги, если бы я доверился расчетам вашего горе-сотрудника.
    Также мне не совсем понятно оформление вашего коммерческого предложения, почему в нём не указывают кто составлял данный расчёт? Пришлось просить Юрия сделать запись самостоятельно. Не предложил мне Юрий и скидку, о которой до этого по телефону сообщил мне менеджер, пришлось вытягивать клещами. На скидке, конечно, я не настаиваю, но если есть возможность её получить, то почему бы и нет!? !
    Буквально пару дней назад я приобрёл плитку для второй своей ванной комнаты в Леруа Мерлен, все было подсчитано за 8​ минут, чувствовалось, что общаешься с профи. У вас же ценовой сегмент выше, но при этом нет никакой заинтересованности в клиенте, мой бюджет был в пределе до 300 тыс. Рублей. ​ Думаю, что поеду к ним снова, возвращаться к вам нет никакого желания. ​
    Ещё хочу добавить, что ваши сотрудники - это лицо вашего магазина и их квалификация должна быть на высшем уровне! Решение, кого принимать на работу, конечно, за вами, это понятно, сотрудники бывают разные- кто-то может чей то сын или дочка. Но всё же, давайте оставаться профессионалами своего дела. ​
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Много демонстрационных образцов, можно посмотреть все сочетания и потрогать руками. В наличии далеко не все что представлено.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Посещаю магазин регулярно так как делаю в районе ремонт в нескольких квартирах. Магазин красивый, светлый. Персонал отзывчивый и знает своё дело. Можно обратиться за помощью к дизайнерам. Они тут профессионалы и готовы помочь даже в сложной ситуации. Особенно порадовало, что я получаю на руки распечатанный проект. А что про товар? Плитка своих денег стоит. Качество отличное. Не знаю как у других, но мне брак не попадался, может быть просто повезло. Ещё порадовало, что купить товар можно удалённо по QR коду который высылается на электронную почту. Я так уже докупал плитку зная её артикул, ведь вся база товара есть на сайте компании. Сам пользуюсь услугами этого магазина и Вам советую. Не первый год только положительный опыт.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехали купить плитку, встретила девушка с лицом, "радостью перекошенным", неужели продавцов ваших не учат, как минимум, выявлению потребностей покупателей? Что за мины на лицах, ну не хотите РАБОТАТЬ-НЕ НАДО! ИДИТЕ В ПОЧТУ РОССИИ РАБОТАТЬ! Нам дали визитку, типа все заняты, хотя в магазине, кроме нас, был один покупатель и всё. Жалко времени и бензина, реально! ИДИТЕ, поучитесь обслуживанию клиентов - рекомендация бесплатно! Выберем салон, где помогут с выбором и обслужат качественно, и именно там потратим деньги с удовольствием!

    04.12.2019
    А Вы думаете, что есть мысли вернуться в ваш магазин? Серьезно? Все уже купили в других магазинах с хорошим обслуживанием.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший магазин, только затирки у них нет, нужно выбирать в другом месте, недоработка. И машину можно поставить только сбоку от магазина, во дворе.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Большой выбор керамической плитки и керамогранита. На все вкусы и кошельки. Очень компетентный персонал ответит на самые каверзные вопросы. Да, и сантехника здесь тоже продается.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный свет. Все можно хорошо разглядеть.
    можно сделать раскладку. Но это будет стоить 3000руб (бесплатно, если будете покупать плитку) инфо на 08.11.2017
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул. Можайская, 2
Спасский пер., 9
Большой просп. П.С., 30
ул. Савушкина, 118
Похожие компании
Петергофское ш., 45
Шуваловский просп. 41к1 Ленинский проспект74 к3