Отличный магазин, приветливый персонал, с нами работала девушка Полина, очень помогла и давала советы. Людей не много, довольно комфортно.
полезно? +−
Роман- 28 июня 2021 в 15:45
Зашёл в магазин, женщина рявкнула про маску, я одел не проблема. Говорю, общался по телефону помогите подобрать под светлые стены керамогранит. Она вообще ноль внимания, парень еле встал и без интузиазма потыкал пальцем в плитки на втором этаже и начал что то в метре от меня раскладывать. Я в шоке - это керамоморацци? (Сам в свое время продавал и её и эталон, очень удивлён сервисом. Образец под залог не дают, а мне надо было 150м2, купил в другом магазине. 24.08.20. В 14-00
полезно? +−
Алла- 16 июня 2021 в 5:22
Магазин, которому не нужны покупатели. Зашли сегодня в обед на Спасский 9 посмотреть "вживую" плитку понравившуюся в интернете на сайте Керама Марацци. Магазин был абсолютно пустой, только на втором этаже сидела покупательница с сотрудницей магазина. На первом этаже на ресепшн мы увидели молодого человека и решили попросить его показать заинтересовавшую нас плитку. Но мальчику-продавцу было видимо не до нас и пришлось подождать пока он поговорит с кем-то по телефону. На вопрос о плитке, он об одной коллекции махнул нам рукой в сторону стендов на 1 этаже, а вторую послал искать на второй этаж, предупредив, что декоров Феличе на стендах нет (как нет? ! Ведь они есть в продаже!). На 1 этаже Аиду мы нашли легко, а вот на втором этаже наши поиски не увенчались успехом. Никто из сотрудников магазина не предложил нам свою помощь или альтернативные варианты. Мы были неприятно удивлены таким безразличием и отправились домой самостоятельно рисовать дизайн-проект наших санузлов (а мы то собирались потратить в этом магазине более 100 тыс. Руб!) и искать другого продавца плитки в интернете, который будет более любезен и готов консультировать нас. Такого отстойного обслуживания я давно не видела, особенно в магазине, который позиционирует себя ценником выше среднего в городе.
полезно? +−
Женя- 01 июня 2021 в 15:29
Спасибо за помощь в выборе плитки Наталье и Артёму. Особенно благодарен дизайнеру Марии которая смогла воплотить мои мечты в прекрасном дизайн-проекте. Ко всему прочему здесь товар наивысшего качества, что тоже меня порадовало.
полезно? +−
Антон- 23 июня 2020 в 15:45
Ну, записался я значит на бесплатную консультацию к дизайнеру, посоветовал мне так сделать продавец. Я и пошёл. Все было хорошо до тех пор пока не пришёл момент оплаты. На меня прям накинулись. Я попросил счёт у дизайнера, она его распечатала и сказала заплати 3000р, я сказал что не хочу платить. Она забрала у меня лист а4 и сказала «тогда и счета у вас не будет». Странно, мне все посчитали, показали. Но счёт то не дали, почему? Я хотел вашу плитку, но теперь не хочу! Вроде и сумма не маленька 100 с лишним тысяч. Лучше заплачу кому нибудь другому. Спасибо, отвратительный магазин. Ни кому не советую.
полезно? +−
Женя- 02 июня 2018 в 18:58
Зашла сегодня в магазин, присмотреться, прицениться, посоветоваться. ТРИ продавщицы за прилавком болтали о важном - о своём, о девичьем. Ходила довольно долго, ни одна так и не вспомнила, что она на Работе. Можно ли иметь дело с фирмой, в которой работает такой персонал?
полезно? +−
Женя- 26 мая 2018 в 20:47
Этой весной затеяли ремонт в кухне, решили не только поменять кухонную мебель, но и положить плитку. Выбирала моя мама, когда я увидела ее в коробке- ужаснулась, какая- то расплывчатая расцветка и корзинка с фруктами. Но когда нам ее положили, не могла нарадоваться. Очень красивая, расширяет пространство, прекрасно вписалась и кухня! Теперь расскажу, как мы ее испытывали на прочность. Нам нужно было повесить крючки для кухонных принадлежностей, пробивали и она выдержала, даже не потрескалась. Я ей ставлю наивысший балл
полезно? +−
Ольга- 23 мая 2018 в 21:10
Если хотите узнать что значит ужасный сервис - купите плитку в Kerama Marazzi. Забрать плитку можно либо на складе в Осиновой Роще, либо заказать доставку. В салонах нет запасов. Доставляет плитку другая курьерская компания, связи, с которой у салона нет. К нам приехал курьер и не хотел отдавать плитку, потому что у него были неверно заполнены документы. У курьера нет связи с салоном, а салон понятие не имеет, какой это курьер. Так мы и стояли 30 минут: я звонила в салон, салон мне отвечал, что логист уже не работает до 19. А мы специально доплачивали 500 руб за доставку к определенному часу с 19-20. Менеджерв салоне просто бросила трубку. В итоге курьер на все плюнул и отдал плитку строителям. Вообщем, если хотите проблем - вам точно сюда.