![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Попросил продавца помочь с тем, чтобы достать обувь и найти нужный размер, т. к. Всё находится в перемешку с другими моделями обуви и чаще всего нужный размер лежит где-то на вершине из 3-5 коробок.
Всё было нормально, но т. к. Возможно в тот день у магазина был привоз товара, продавцы были заняты, и в большинстве всего времени, пришлось всё делать самому. Через время, одна женщина, работающая в данном магазине, "разбушевалась" тем, что я передвигаю коробки, всё не "на своих местах", обувь стоит не так, и т. П. Я попросил помочь мне с выбором обуви и постоять (ну или хотя бы уделить пару минут), чтобы выбрать нужный товар и поставить всё на своё место, ТАК МНЕ СКАЗАЛИ (примерно) "Я ЧТО ВАМ ТУТ, ПРИНЕСИ-ПОДАЙ? САМОМУ СЛАБО ПОСТАВИТЬ ВСЁ НА СВОЁ МЕСТО? ! ". И через пару секунд, как я ушёл в другой отдел с обувью, я мог слышать, как эта женщина, работающая в сфере обслуживания, громко обсуждала меня и то, какой я тут плохой, видетели всё ей не нравится, она не для этого тут работает.
Я конечно, понимаю, что я могу сделать что-то неправильное, но в данном случае делать меня виноватым и "отыгрываться" на мне, как на "плохом покупателе", ну такое. Ведь не только я тут: трогаю, перемещаю, выбираю, достаю товар, но и другие люди. Возможно, у продавца (консультанта) был плохой день, ну или настроение, НО обсуждать человека (ПОКУПАТЕЛЯ) за спиной или лично при нём, это очень ужасно. Особенно, когда с большей вероятностью, это говорится специально ГРОМКО, чтобы человек, ушедший от данной "личности", смог это услышать: (
После этого у меня испортилось настроение смотреть что-либо, и остался какой-то осадок.