Добрый день. Сегодня приходила в обувной магазин кари 10773.
Очень хотела сделать возврат зимней обуви, так как подошва на двух ботинках потрескалась поперек. Из-за этого обувь промокала насквозь сразу же как только я выходила на улицу.
Принесла обувь чистую, но влажную (т. К только что ее специально помыла)
На что продавец в грубой форме ответил, что она должна быть сухой.
Сначала делать возврат вообще не хотели, тк по словам персонала 2 года на возврат всвязи с бракованной подошвой, распространяется только на кожаную обувь, а у меня кож. Зам.
После того, как выяснилось, что возврат можно производить абсолютно на любую обувь, продавец-консультант также в очень грубой форме начал отчитывать меня, почему моя обувь влажная и почему я не поехала возвращать ее именно в ту точку кари, в которой преобретала.
Далее мне сказали что возврат сделают только при условии того, если я за СВОЙ СЧЕТ проведу экспертизу и докажу, что товар на самом деле не качественный.
После я потребовала ручку и написала письменную претензию.
После этого продавец сказала администратору «Посмотри что ОНА там вообще написала»
В моем присутствии!
Очень прошу рассмотреть претензию в течении 10 дней, вернуть денежные средства и провести работу с персоналом данного магазина. Никакого уважения, клиентоориентированности и сервиса. Администратор просто стояла и молчала все время