Каприз / Delight Colour-Bar by Irina Bunina отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 7

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, 4-я лин. В.О., 39
Телефоны
+7 (812) 924-21-32
Сайт
vk.com/studiakapriz
Рубрики
Салон красоты
Рейтинг
оценка 2.1 на основе 7 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00

Отзывы о Каприз / Delight Colour-Bar by Irina Bunina

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Хорошие мастера, умеренные цены, недалеко от метро, внимательный персонал
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Покрытие якобы винилюкс сошло тем же вечером одним слоем
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star В салоне очень грязно, пыль и волосы повсюду, старая обшарпанная мебель, местами отслаивающеися обои. Ужас! Но мастера работают хорошо. Вежливы и внимательны к клиенту, в отличие от администратора. В общем, не советую.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Куплен купон на любую стрижку, окрашивание в один тон, процедуру по уходу на выбор, укладку и запечатывание кончиков «Жидким шелком»

    в итоге имеем стрижку, окрашивание, сушку, возможно уходовую процедуру, но скорее всего это был обычный бальзам. Минус укладка, минус жидкий шелк.

    В купоне При длине волос ниже лопаток (свыше 40 см) необходима доплата за материалы в размере — от 300 до 600 руб. (в зависимости от расходов и марки материалов). В стоимость купона входит 60 г Constant Delight.

    На месте доплата после превышения 30г краски (это со слов мастера, переспрашивали, знает ли клиент о доплатах) в размере 400р, и это при волосах до плеч. (близимся видимо к максимальной доплате, что уж там).

    По самому процессу. Пунктуально - да, сервис -нет. При приходе сразу посадили к мастеру, но оставили так сидеть почти 5 мин (видимо администратор с мастером пошли обсуждать в соседнюю комнату какую доплату накрутить xD). В процессе стрижки мастер "так увлекся", что не заметил, что сам же повернул пеньюар, и уже давненько стрижет прямо на клиента. А чо, и так норм. Феном потом все эти короткие обрезки не сдуть, ну и ладно. Не мастеру же ехать домой в этом всем.
    По покраске. Все более менее норм. Но можно было и лучше. Видя текущий цвет волос. Мастер мог бы и предупредить или сделать окрашивание в два этапа, (зря что ли доплату взяли XD) что есть местами очень желтоватые пряди. На них после окрашивания с пепельным пегментом вылез зеленый. Вместо укладки - просто сушка. Выдали купон свой скидочный на услуги при повторном обращении. И вот тут то все стало ясно xD стоимость стрижки+окраски там ровно как цена купона на биглионе с уходовыми процедурами (которые можно клиенту не выдать). Очень удобно с их стороны.
    Подводя итог. Если очень нужно и срочно что-то сделать можно идти, рядом с метро же, места всегда есть на запись, но если нужно сделать хорошо, то это не сюда
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Невозможно попасть на простую стрижку: запись на после завтра. А всё потому, что в выходные работает один человек. (Плюс администратор, который только принимает звонки.) Да и, видимо, вечером в будние тоже. Вóт чем отличается русская парикмахерская от таджикской! Они работают до десяти вечера и принимали меня в любой день и любое время.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужас! Люди, не тратьте свое время, деньги и настроение и тем более здоровье! Это самое отвратительное место! Грязь по всюду, плесень, грязные инструменты у парикмахеров и маникюрщиц! Я в шоке! Впервые сталкиваюсь с таким масштабным кошмаром. Отдала 3000 за положенные мне процедуры-в итоге: волосы испорчены, сожжены, обстрижены безобразно клочками! Персонал некомпетентный, грубый, хамский. Работают исключительно ради наживы, сводя затраты к абсолютному минимуму! МНЕНИЕ КЛИЕНТА СДЕСЬ НЕ ВАЖНО, КАК ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Из-за гадюшника внутри коллектива (милые коллеги подменили мастеру баночку на столе) мастер начала красить ногти не тем покрытием (маникюр гель-лак), вследствие чего все ногти при покрытии лаком были покрыты неровными пятнами. Поняв, в чем дело, мастер переделала, но в итоге обычный маникюр со снятием заняли два с половиной часа.
    Администратор даже не извинилась.
    В салоне грязь и жуткий холод. Сервис на нуле.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
Большой просп. Васильевского острова, 40