![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Купили плитку Laparet Rock в магазине на Комендантском. При доставке разбили одну коробку, новую привезли только через неделю. Мы пересчитали кол-во, проверили артикулы на коробках, открыли коробки - проверили цвет и бой. Спустя 3 недели рабочие начали класть плитку и обнаружили, что фоновая плитка разной фактуры - часть гладкая, часть волнистая. Я посмотрел на сайте производителя данную коллекцию и выяснил, что гладкая не продается отдельно (у нее один артикул с фактурной и идут они в одной коробке) - гладких только четверть от всех. Но мы покупали только гладкую.
Печворк тоже не совпадает, некоторые элементы отсутствуют в раскладке. На это нам ответили, что они не знают какую именно плитку привезут. При этом перед продажей говорили, что в коллекции 8 именно таких плиток и сделали раскладку из них.
Сейчас магазин не входит в положение, ссылаясь на срок возврата 14 дней. Предлагают сделать новую раскладку, но не могут, т. к. Такой плитки нет в программе. Мы прикинули, не раскладывается нормально. Сейчас ремонт остановился.
Если руководство не пойдет на встречу, то будем решать через суд, т. к. Были введены в заблуждение продавцом.