iPort - Авторизованный сервисный центр Apple отзывы

starstarstarempty starempty star comment 23

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 14
Телефоны
8 (800) 555-57-61
Сайт
iport.ru/service
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 23 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о iPort - Авторизованный сервисный центр Apple

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Самый отвратительный сервисный центр в ТРК Питер-Радуга! По телефону говорят одно, по факту совершенно другое. Абсолютный пофигизм со стороны сотрудников! Не рекомендую данный сервисный центр! Поберегите свою нервную систему!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Телефон на гарантии, перестала работать основная камера. Оставили на диагностику, вечером пришла смс о готовности заказа. По телефону сообщили, что ремонт проведен по гарантии, замена камеры. Приятно удивили это ничего не сказать, ибо приготовились к долгому и не всегда приятному пути гарантийного обслуживания. (Отзывы и негативный опыт знакомых не прибавлял оптимизма). Спасибо за ваш труд!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Позвонил с вопросом замены дисплея ipad pro 10.5, сказали 46900 приносите выдадим новый, зачем мне вам заносить 46900, когда я могу купить его в магазине. В чем прикол так и не понял. С сервисе за 14 поставили новый экран!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Дно. В Питере, вообще, все грустно с сервисом яблочным, но iport — просто образцовое дно. Самые высокие цены среди всех оф. Сервисов. Самые надутые щёки и самые кривые руки.

    Берегите свой время, не связывайтесь.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Убогий сервис. Пришёл с разбитым экраном XR. Сделали диагностику минут 30 и сказали, что разбит Face ID. Ремонту не пригоден, нужен обмен на новый. Заплатите 39000₽ и ожидайте неделю. «мы честная фирма»-говорили они, «у нас репутация»- говорили они.
    Я подумал, что выгоднее купить новый за 45, и иметь два телефона, пусть и один с побитым экраном. Цены вообще не адекватные. Но это пол беды, я уже от безысходности решил было покупать новый. Но прежде зашёл по совету в не сертифицированный сервис и мне за 10 минут протестировали телефон. Face ID работает. А ещё через 2 часа поставили новый экран за 10000₽.
    Сертифицированный центр, который разводит клиентов? Или того хуже-не компетентная контора, разводящая клиентов? !
    Какие вы после этого специалисты? ! Кучка самовлюбленных жуликов!
    В европейском сервисе вас бы уже уволили за некомпетентность, что мастера, что приемщика. И репутации вашей грош цена! Купили, видимо, лицензию Apple.
    Так в прочем в России многое покупается, к качеству этот сервис не имеет никакого отношения!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обратилась в этот сервисный центр для замены экрана на айфоне. Поменяли быстро, всего за 2 дня. Претензий к качеству работы нет. Рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ремонтировала здесь свой макбук. Понравилось, что сервис авторизованный. На все запчасти предоставили официальные документы, подтверждающие, что это оригинал.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Принесла свой макбук, при сдаче честно сказала что меняла клавиатуру. Оплатила диагностику и чистку, обещали завтра мне позвонить. В конце дня позвонила сама, выяснилось что нужна была долгая диагностика так как проблема сложная. Через час позвонили и сказали что клавиатура неоригинальная и надо меня всю верхнюю часть за 35 тысяч. Это и написано в заключении. Двое суток за 5 тысяч рублей они мне написали что я и так знала. Мне это не подошло сказала приеду и заберу. При выдаче ноут не включался и не работало уже пол клавиатуры. И работник сервиса сообщил что они за это отвественности не несут, так как деталь не эпл. Отвратительный, дорогой и некомпетентный сервис
    полезно? +
  • starstarstarstarstar «Убила» Apple Watch на отдыхе. В iPort за 15 минут произвел коммерческую замену устройства. Отличный сервис с адекватными ценами!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В Айпорте починил восьмой iPhone с треснутым экраном. Замену и чистку произвели в тот же день. Если бы не царапины на крышке после падения, то смартфон нельзя было бы от нового отличить. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пролила на клавиатуру Макбука кофе, в Айпорте заменил верхнюю часть корпуса за 3 рабочих дня. В другом сервисе предлагали неделю ждать!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Цены здесь, конечно, повыше, чем у неофициалов, зато точно оригинальные комплектующие используют. Замену в течение дня произвели. Сервисом довольна.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший сервисный центр. Не сказать бы что цены низкие - но по крайней мере ему можно доверять, так как это официальный партнёр Apple в России. Рекомендую, если хотите доверить ремонт профессионалам.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Залил ноут на праздниках. Привез в сервис iport, взяли 3990 руб за диагностику, после чего выкатили счет в 92990 руб! Уточнил, возможно ли почистить материнскую плату, мало ли заработает, что бы не менять. Сказали только замена!
    Отвез в другой официальный сервисный центрв в галерее, показал прошлый вердикт. Материнскую плату почистили, все остальное заменили, тк невозможно было восстановить. В итоге счет 36990 руб! Естественно есть рекомендация замены, но все обошлось.

    Будьте готовы, что Iport плевать на вас, будут сдирать макс ценники! Все, что можно почистить, будут заменять.

    Подведем итоги: 36990 руб вместо 92990 руб!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Благодарю Татьяну и Артура в оказании квалифицированной помощи и абсолютно безвозмездно! Спа-си-бо!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star На приемке все великолепные и доброжелательные, новое помещение на 5+.
    А вот инженеры стали кончеными, увы: (
    Больше сюда не обращаюсь.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star По началу обращался только в этот сервисный центр. Потом сдал месячный тлф с явными неполатками (хрип динамика) - не помогли, сказали, что все нормально. Я при них продемонстрировал данный хрип - сказали сделать звук поменьше! Класс! Кстати, как сейчас помню каменную физиономию очкастого Никиты (кто сидит на ресепшене) и непрофессионализм девушки Саши - ничего вообще не знает.
    В общем ни ногой больше.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Почистить гнездо зарядки айфона за 2 минуты и за 1000 р, пожалуйста! Защитное стекло на экран айфона + услуги по наклейке за 1400 р, добро пожаловать. При этом само стекло стоит 300 р. Определить неисправность айфона по гарантии, нет. Просто сразу вернём телефон к заводским настройкам, прогоним через тест и дадим заключение что все ок. А вот в другом СЦ, до официальной приёмки, определили неисправность. Кстати, пока стоял в очереди, а она там постоянно, девушка обращалась с Apple Watch, второй раз. Сам видел, показывает на приемке неисправность и говорит что к ним же, к ним же, обращается второй раз. Первый раз сказали, все работает, но вот неисправность. Ей предложили повторно сдать на проверку. На вопрос, сколько раз ещё их сдавать если вот она, неисправность, ответили незнанием. В общем, карту их удалил из wallet. Ни чего не хочу иметь общего.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сдавала MacBook Pro 15 2015 на замену аккумулятора по сервисной программе Apple. Сделали довольно быстро, качественно и без нареканий. Большое Вам спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Относительно быстро решили проблему с моим телефоном (раньше заявленной недели), хотя начитавшись отзывов, готовилась к худшему) новых царапин не оставили, даже сохранили защитное стекло. Спасибо за ремонт. Делала всё по гарантии
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупали iMac год назад именно а этом магазине, остались довольны. Персонал приветливый и ненавязчивый) и от iMac просто в восторге
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Впечатления крайне печальные.

    It's terrible. I gave the phone with for recovery and reseived phone with broken screen!

    В сервисном центра разбили экран телефона.
    Обратился в центр для копирования данных с телефона. Сдал аппарат в центр с целым экраном. Отзвонились, сказали, что не могут восстановить данные. Когда приехал забирать телефон, вернули аппарат с разбитым экраном.
    На вопрос "Как так? " тот же самый оператор, который 3 дня назад принимал телефон в глаза сказал - "Вы так и сдали".
    Потребовал проведение служебного расследования, буду информировать об этом случае apple.

    Для представителей компании: номер сохранной расписки 00044667, от 07.10.2017, мои контакты указаны в заявлении на служебное расследование.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Выделил специально день для того чтобы поменять батарею на мобильном телефоне iPhone 6. Принимали телефон минут 20. Оплатил и пошёл делать товарооборот Торговому центру. Прошло более часа, звонок от сервисного центра батарея не оригинальная-замене не подлежит. Вернули 2500 рублей и послали на все четыре стороны. На вопрос как быть с телефоном, он же не рабочий, ответ: это не к нам. Поставить оригинальную батарею имея деньги и Вы готовы платить коммерческую цену (которая у них для таких случаев не предусмотрена) не выйдет. Вскрывают телефон и определяют подлинность батареи без Вас (акта по выявлению не оригинала батареи не дают). На выходе получаем, где подменили батарею. Детектив, а у Вас убитый день, телефон так и не работает, а китайские «оригинальные батареи» дальше процветают с сервисными центрами Appel по стране. После посещения этого центра вывод один-Ваши проблемы остаются не решёнными, а поле деятельности для махрового процветания по замене оригинальных запчастей на не оригинальные получается громадный. Кому это выгодно? Понятно, что не нам, телефон так и не работает.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Похожие компании
ул. Орджоникидзе, 4
пр-т. Славы, 40 корпус, 1
пл. Чернышевского, 10
ул. Победы, 16