При покупке билетов на сайте Смартавиа по бизнес карте заблокировали деньги на счёте как предоплату, инвойс мы оплатили тут же. Но деньги организации не разблокировали. При обращение в службу поддержку, сказали, что через три дня будет разблокировка! То есть три дня деньги организации заблокированы? ! Это вообще что за сервис такой?
полезно? +−
Арина- 29 мая 2023 в 10:51
Забронировала отель Сделала оплату через сбп и каким то образом оплатилось с помощью инвойбокс! И в итоге чек об оплате есть, деньги сняли, а брони НЕТ! Спасибо за испорченный отдых
полезно? +−
Максим- 13 ноября 2020 в 13:08
К сожалению такой сервис меня не устраивает. Вы даёте время до 5 утра (банки не работают), я плачу в 23: 00 29/10. Билетов нет - это итог наших взаимоотношений. Звоните и говорите, что так авиакомпания даёт сроки, так зачем мне тогда выши услуги? Буду работать напрямую с Аэрофлотом. Сервис неудовлетворительный. Больше взаимоотношений между нашими организациями не будет. Разочарован. Прощайте.
полезно? +−
FlaSh- 10 ноября 2020 в 17:38
Ужасная компания. Не знаю, зачем мираж синема заключили с ними договор, у меня теперь комиссия взимается за покупку билетов в кино.
полезно? +−
Анастасия- 04 октября 2020 в 8:27
Самый классный сервис для ИП для работы интернет-магазинов! Все супер удобно с необходимыми бумагами и отчетами, и адекватная стоимость за такие услуги! Удачи вам в развитии!
полезно? +−
Максим- 27 августа 2020 в 16:09
Перевела деньги в ФСИН для заключённого, через этот сайт. Деньги списали с карты и не понятно куда. Ответа от них по телефону не возможно получить. Лохотрон!
полезно? +−
Александр- 27 июня 2018 в 8:10
Звоню из Москвы весь день, ожидаю оператора по 30-40 минут, потом связь обрывается. Купил билеты, деньги аэрофлот так и не получил, сам доблеснтый аэрофлот ничего не решает, отправляет в invoicebox. Почему не сделать нормальный номер 8 800? Почему ужасный Call центр? Где мои деньги?
полезно? +−
Оксана- 25 июня 2018 в 3:11
Мой лучший партнер с 2008 года! Единственный мой платежный агент из пяти, который всё эти 10 лет присылает мне или деньги точно в срок. Все 10 лет раз в неделю, вы представляете? Не реже. А ещё у них самая маленькая комиссия на рынке, меньше я не нашла.
полезно? +−
Дмитрий- 05 июня 2018 в 11:04
Отвратительная служба поддержки. По телефону не отвечают (прямо сейчас жду уже 10 минут), ни разу еще не удалось дозвониться. Отвечают только менеджеры по продажам, которые ничего толком не знают. В личном кабинете настроить самостоятельно ничего нельзя (ни способ приема платежей, ни логотип сменить, ничего). Все общение происходит только по почте, или из личного кабинета с огромной задержкой, что очень неудобно. Не рекомендую подключаться к этому сервису, сам ищу альтернативные варианты.
полезно? + 1−
Squip- 22 апреля 2018 в 13:14
Одна из самых лучших высокотехнологичных компаний на Российском рынке. Если у вас стоит задача подключить платежный сервис для интернет магазина или иного продукта в сфере электронной торговли, не сомнивайтесь в выборе! Гибкий подход к партнерам, устойчивые позиции на рынке. Огромное количество своевременных инноваций. Оперативная техническая поддержка и желание решить вопросы правильном ключе.