Приветствую, всех! Я искала определённую модель фильтра, для аквариума. Нашла в данном интернет-магазине - ЗооПочта. Отзывы, о данном магазине, заранее почему - то не посмотрела. В итоге не пожалела, иначе бы точно осталась без фильтра. Так как начитавшись негатива, закралось сомнение, и я вряд ли бы стала здесь заказывать, если бы прежде почитала отзывы, потому как они были не из приятных. В интернете отзывы о данном магазине, ужасные. Но я же не знала) Позвонила. Ответили быстро! Пообщались с менеджером. Менеджер сам зарегистрировал меня на сайте ЗооПочты, что бы я могла через личный кабинет отслеживать всю информацию по заказу. Предложил 2 варианта оплаты - оплату наложенным платежом или безналичным расчётом, картой любого банка, при этом, рассказал о скидке - при оплате безналичным расчётом, а так же, о небольшой, дополнительной надбавке, к стоимости заказа - при выборе оплаты наложенным платежом и+стоимость доставки СДЭК. Выбрала безналичный расчёт, получила небольшую скидочку, хоть мало, но приятно). Заказ оплатила сразу - через онлайн банк. И только на следующий день, посмотрела отзывы. Сплошь негативные отзывы! Репутация отрицательная! Но! Я-то ведь уже и заказ оплатила, деваться некуда) В душе надеялась, что всё будет хорошо)! В общем, ребята не подвели! И общались, и помогли сделать заказ, и отправили оперативно (через СДЭК), и получила я свой заказ супер-быстро, из СПБ до Челябинской обл, доставили за 4 дня. Я считаю- это отлично! Сам фильтр (Atman PF1100) прислали в исправном состоянии, коробка правда *видавшая виды*), видимо завалялся данный фильтр, меня поджидал), но главное, что исправный. Проверила уже. Работает хорошо! И кстати, он тАкОй тихий, что Оочень радует и такОй мощный, прям цунами в аквариуме на 120л. (поток регулируется). Спасибо Вам, ребята, что оправдали ожидания, и больше даже не по фильтру, по нему конечно тоже нареканий нет, а в частности за - то, что оправдали моё к вам доверие! И, хотелось бы, что бы это было не чисто моим везением, а надеюсь, что ОПРАВДАНИЕ ДОВЕРИЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ - есть норма, для вашего интернет-магазина, магазина - ЗооПочта! Желаю здоровья вашему коллективу и процветания вашему общему делу!
полезно? +−
Лис- 28 мая 2021 в 7:31
Вообще не понимаю как магазин до сих пор существует В наличии мало что есть Про интернет-заказы тут уже несколько десятков отзывов, мне тоже не отвечали. Благо, оформляла без предоплаты и просто забила на это дело. С момента оформления заказа прошло уже почти полгода, к слову. Когда пришла в сам магазин, спросила у человека за кассой какие в наличии есть кондиционеры/синька для аквариума, или в какой части зала можно их посмотреть. Получила ответ в грубой форме «я не консультант! И в аквариумах не разбираюсь! Идите сами ищите! ». Если сотрудники позволяют себе такой стиль общения с глубоко беременной женщиной, не представляю как достаётся другим посетителям. Это вопрос не только отсутствия элементарного воспитания, но и корпоративной этики. Развернулась, ушла. Магазин не рекомендую к посещению.
полезно? +−
Татьяна- 06 июня 2020 в 20:20
Это настоящие мошенники! Ни в коем случае не пользуйтесь их услугами. Сделала и оплатила заказ у них на сайте на 3024 руб. 20 декабря 2019 года, срок обработки и посылки у них стоит 40 дней! Связалась с службой поддержки по прошествии 40 дней (3 февраля) сказали что пришлют мой заказ. На сегодня (6 апреля) ни товара мне не прислали, ни возврата денег не произошло.
полезно? +−
Юлия- 07 мая 2018 в 23:44
Отличные цены! Большой выбор товаров для аквариума