Обратился по поводу ремонта духового шкафа, скинул фото, описал проблему, мне озвучили стоимость ремонта 2000₽. Через весь город привез им духовку (т. К. Цена устроила) В итоге звонят мне, приезжайте забирайте, ремонт стоит 5000₽Говорю как так, вы же озвучивал другую цифру, на что в ответ получил невнятные мычанья и нелепые оправданья. Говорят если вас не устраивает, давайте мы обратно сломаем как было. Вообщем шарашкина кантора! За репутацию свою не переживают, хамят. Никому не рекомендую это место! Просто жесть какая то. https://plaso.pro/place/638064
полезно? +−
Женя- 07 августа 2018 в 6:30
Электрическая варочная поверхность вышла из строя, перестал реагировать сенсор выбора конфорки, очень расстроилась. В Инарис-сервисе меня очень вежливо проконсультировали-проинструктировали по телефону. Сенсор ожил, огромное спасибо.
полезно? + 1−
Антон- 03 августа 2018 в 20:21
Работает откровенное хамло. Что на диспетчерской, что в мастерах. Без серийника и коммерческого ****ь кода, к ним даже не суйтесь.
полезно? + 1− 1
Тимур- 23 июля 2018 в 12:58
Ремонтировал как то бойлер. Поменяли на деньги без проблем
полезно? + 1−
Света- 04 июля 2018 в 14:44
Так же Вы можете приобрести здесь средства по уходу за Вашей техникой
полезно? +−
Саша- 21 июня 2018 в 14:57
21 января позвонил по гарантийной неработающей вытяжке LEX SMART 500, работник сервиса ИРИНА КАПОШКО сказала что мастер перезвонит в течении недели. Через полторы недели перезваниваю, напоминаю, мне все та же горе-работник ИРИНА КАПОШКО клялась что вечером мастер перезвонит. Как вы понимаете, тишина. 06 февраля позвонил уже в LEX на Вербной 27. На этот раз уже КОНСТАНТИН ДЮКИН пообещал разобраться, но вытяжка до сих пор не работает и никто не перезванивал. Выводы: ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ LEX C ТАКИМ ЖЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ СЕРВИСОМ "ИНАРИС-СЕРВИС".
полезно? + 1−
Саша- 02 июня 2018 в 14:33
Мастер ремонтировал посудомоечную машинку, заменил фильтр, взял 2300, после его ухода оказалось что машинка по-прежему не исправна, вызвала, он поменял замок и взял еще 2000, из которых за вызов только 1200р. На мой вопрос почему с первого раза не смог определить все поломки ничего внятного объяснить не смог, а диспетчер сказала что разве возможно определить все поломки сразу.