Здравствуйте, хотела бы написать о своем опыте обслуживания в Imprints.
В сентябре купила два картриджа (цвет и черный) для своего старенького МФУ HP PhotoSmart C4283. Спустя две недели, ни с того, ни с сего картридж черного цвета выдал ошибку о том, что картридж "поврежден или отсутствует" (фото прилагаю). Учитывая срок гарантии, я обратилась в Imprints, приложила фото ошибки и мне без проблем согласились его заменить. Однако, спустя еще 2 недели мой принтер выдал ошибку о несовместимости (фото прилагаю) цветного картриджа, хотя на упаковке и на сайте написано, что картриджи совместимы. Оператор стал меня убеждать, что с момента покупки прошел почти месяц и у меня просто исчерпан ресурс картриджа. Я не поняла, кого хотели выставить в большей степени дураком, меня или себя, однако, не будет об этом, история закончилась тем, что мне предложили заполнить карту рекламации и заменили мне второй картридж.
Итог сей истории: в данной организации работают хорошие, отзывчивые сотрудники (предполагаю, что не без хорошего руководства), которые заботятся о своих клиентах.
Благодарна всем за такое обслуживание. Очень надеюсь, теперь мои картриджи будут работать положенный им срок и ресурс.