Я была очень хорошего мнения о Гриффине после покупки авто в 2014 году и его обслуживания в течение 3 лет. К сожалению, теперь цены на сайте указаны без учета стоимости абсолютно бесполезного доп. Оборудования (+200т), от которого нельзя отказаться, а вместо краткого ответа о наличии и стоимости машины я получила длительные расспросы и рассуждения о слишком высоком ежемесячном платеже в случае оформления кредита на год.
полезно? +−
Виталий- 18 октября 2021 в 16:23
Новую машину хотите? На дсг,? Рапид? Замечательно! +500тыс руб за коврики и сервис. Новая дороговато? Не беда! Есть не рапид за 1.775т. Руб, а ОКТАВИА А7 за 1.300т. Р 2018года новая, пробег родной 50.000км. Мы конечно же проверили. Не смотрите что руль протерт и сиденье замято, И лака на машине нет совсем одни разводы кругом. Её просто Жумшут мочалкой мыл, одной и той же, все три года, из одного ведра, и воду не меняя. Поэтому она затерта вся. И все в том же духе! Замечательный салон!
полезно? +−
Александр- 14 октября 2021 в 10:11
Консультант Самир отбил все желаение покупать автомобиль в этом салоне. Не удосужился даже показать автомобиль, высокомерно заявил что в наличии 2 автомобиля с наценкой +500 тысяч за допы. Осталось очень неприятное впечатление от посещения салона.
полезно? +−
Александр- 20 сентября 2021 в 10:52
Для начала расскажу для чего я приехал в салон. Поменять масло и фильтр. Заказ по телефону приняли отлично. На 16-30. Оператор сказал работа займёт от 1-1.5 часа. Приехал в 16-05, да понятно раньше, но была пятница выезд по Энгельса. К мастеру консультанту присел только в 16-50. Он был занят по телефону видимо много дел. Оформили, забрали машину. Мастер сказал работать будут 2 часа. В итоге в 18-30 на табло экрана появилась надпись машина готова клиенту. Я прождал ещё 30 мин, никто не подошёл. Сказав мастеру, пора бы узнать что с моей машиной? Мастер ушел. Моя машина появилась на стоянке мин через 40. Видимо про нее все забыли, а потом в течении этого времени они ею занимались. Ещё раз напоминаю заказ был на замену масла и фильтра. Приехав в 16-10 в салон уехал в 19-34. Сервис просто на высоте. И это удовольствие обошлось почти в 9 тысяч.
полезно? +−
Алексей- 27 августа 2021 в 16:16
Отвратительное отношение менеджера по продажам к клиентам. Хамовито навязывает доп услуги в 300т. р.
полезно? +−
Оля- 25 августа 2021 в 10:42
Ужасная компания. Руководитель отдела по продажам Алексей очень грубый и не умеющий разговаривать с клиентами. Хотели приобрести машину, но после таких руководителей, не хочется иметь с данной компанией никаких дел. Не рекомендую данную компанию!
полезно? +−
Игорь- 13 марта 2021 в 22:10
Минус одну звезду за отсутствие стаканчиков для чая. А в целом стоимость то адекватнее остальных од. Спб
полезно? +−
Павел- 16 апреля 2020 в 15:35
Отдал резину на хранение в пакетах. Вернули без пакетов. Сказали, что если нужны пакеты- плати. Сумма небольшая, но очень не приятно. На любой шиномонтажке пакеты бесплатно выдают (ну или уже в стоимость включают). Раз уж Гриффин авто считает, что пакеты имеют такую ценность, что бы их продавать, значит они сначала мои ценности украли потом мне же их и продали. В наше время сервис и отношение к клиенту очень важны. Приезжал на шиномонтаж и отдавал на хранение в ожидании соответствующего цене сервиса. В итоге получил сервис уровня ниже рыночного за цену выше рыночной. Не рекомендую.
полезно? +−
Евгений- 24 марта 2020 в 6:28
Сдал свою машину в трейд-ин и купил новую. В целом салоном доволен за исключением 2х моментов: оценили в трейд-ине машину чуть ниже чем конкуренты, неправильно ориентируют по постановке на учет и снятию (по телефону сказали что не обязаны этого знать), при выдаче авто не знали как работает функция "виртуальная педаль". Зато организовали КАСКО и ОСАГО по очень неплохим деньгам и даже вернули часть денег за страховку сданного авто. По деньгам торговались конечно жестко. Но надо объезжать сразу несколько салонов и вести себя аки валютная проститутка - пытаясь продать себя подороже (то есть купить авто подешевле). Иначе будут предлагать по тарифам с сайта шкода-авто. А там - не интересно)
полезно? +−
Мария- 11 марта 2020 в 14:05
Менеджер по продажам на столько плохо работает, то вызвал отторжение не только к себе но и к бренду
полезно? +−
Наталья- 29 февраля 2020 в 11:32
Очень все понравилось, чисто, чай, кофе. Консультанты внимательны, рассказывают и показывают всё. Есть уголок с двумя машинками для ребёнка (ребенок может сесть на машинку и понажимать кнопки- имитация заводки машины и ТД) - ребенок увлечён и дает возможность заниматься документами по машине. Рекомендую.
полезно? +−
Алексей- 13 февраля 2020 в 18:46
Отличный дилер, Одним словом ЛУЧШИЙ ДИЛЕР 2019 года. Обслуживался и буду обслуживаться. Чистая ремзона, опытные механики, отзывчивые, Мастера-консультанты.
полезно? +−
Михаил- 22 января 2020 в 5:37
Покупал здесь машину себе, также здесь по моей рекомендации покупал машину отец. Несмотря на дилерские цены, обслуживал машину в Гриффин-авто больше 5 лет, каких-то серьезных нареканий не было до недавнего времени. После последнего посещения (меняли тормозные диски и колодки) не смог открутить болты на переднем правом колесе. Менял резину с летней на зимнюю, после долгих мучений, двух сломанных болтов и сломанного же штатного ключа, поехал на ближайший сервис, где мне с помощью спец средств сняли колесо. Следов какой-либо коррозии не обнаружил (было подозрение, что болты прикипели к ступице), да и все остальные колеса были сняты без проблем. Никаких ударов, аварий, и чего-то подобного, что бы могло привести к затруднениям со откручиванием болтов, не было. Можно сделать вывод: либо некие хулиганы заморочились, нашли пинцет для колпачков, сняли колпачки, намеренно затянули до невозможности мне переднее правое колесо, поставили обратно колпачки, и скрылись, не оставив никаких более следов, либо на сервисе в Гриффин-авто по какой-то неясной причине затянули болты на одном колесе сверх всякой меры. Хорошо, что подобная ситуация не случилась на трассе, с пробитым колесом к примеру. Подытоживая, на сервис в Гриффин больше ехать желания нет. Мелочь вроде, но если такие простые действия выполняются кое-как, чего ожидать в дальнейшем, отсутствующего по недосмотру масла в двигателе? Общая оценка 4 (за годы работы без нареканий), за новой машиной возможно еще приеду сюда, в сервис - вряд ли.
полезно? +−
Максим- 17 июня 2018 в 8:42
Не так давно стал клиентом данного автосалона. Очкнь нравится теплый прием. Со мной всегда сын. Ребенок был очень настольному хоккею. Теперь время ожидания проходит очень быстро. И еще хотим сказать всей семьей спасибо за Новогоднюю елку) Хоть мы и приехали поздно, но стишок Дедц Морозу рассказали и подарочек получили. Удачи и процветания!
полезно? +−
Сергей- 17 июня 2018 в 6:28
Сигналку поставили неправильно, за 3 дня сажала аккум полностью, переделывал в другом сервисе. При ремонте по дтп насчитали сначала 180к, потом когда начал ругаться, то снизили до 130к. Проверяйте и сравнивайте цены на работы и запчасти с ценами в интернете хотя бы, иначе просто так платите треть суммы!
полезно? +−
Александр- 31 мая 2018 в 11:37
В плане обслуживания, внимания и индивидуального подхода к клиентам, один из лучших автосалонов в городе, в котором мне довелось побывать на данный момент. Очень просторный, чистый и стильный интерьер в совокупности с приветливыми сотрудниками, который заинтересованы в каждом клиенте. На мое удивление, таким образом работает не каждый автосалон. Жаль, конечно, что ценник на Skoda завышен и Rapid 2016 года в средней комплектации продается за ~926 000 рублей на февраль 2017! Молчу про модели классом повыше.