У меня какие-то двойственные чувства в отношении сервиса этой компании на Выборгском шоссе. Летом варили глушитель на аутлендере, заряжали кондиционер, все сделали за оговоренные деньги, все работало, но машину продал.
Приехал неделю назад на машине жены на диагностику подвески без записи. Все посмотрели, выписали перечень з/ч, стоимость работ. Записался на 5 дней вперёд на определенное время, когда ещё ни одной машины не было записано. За день до этого никто не перезванивает и не уточняет, приеду ли я, не изменились ли планы? Приезжаю за 20 мин до назначенного, говорят подождите чуть-чуть и вот освободится подъемник. Через час подъемник все ещё занят. Это уже 40 минут как пошло время моей записи. За это время подъезжает другой человек, записанный на то же время, которому сказали ждать, т. к. Мастер который считывает чеки в его машине, выдвигается на выезд только тогда, когда машина на сервисе. И вишенка на торте, ещё один клиент, которому криво сделали развал. Машина едет влево. На замечание что времени мало для работ приёмщик говорит, поймите, это сервис, тут ВСЕГДА ТАК НЕПРОГНОЗИРУЕМО. Но в других сервисах не так. При этом, через день-два после посещения от этой компании звонят и интересуются качеством обслуживания, т. е. Ощущение при общении что стараются быть на стороне клиента, но при посещении не возникает ощущения клиентоориентированности и доверия. Диссонанс. В общем, планировал работ сделать на 40 тысяч, но нет, мастер "уговорил" найти другой сервис:)